Rambler's Top100

ФОРУМ "ТРУДНЫЕ ДЕТИ"





Форум временно законсервирован, причины смотри здесь.

Теперь доктор Лев Пережогин осуществляет бесплатные онлайн-консультации на своем персональном сайте drlev.ru



ТРУДНЫЕ ДЕТИ > ФОРУМ

Препарат неулептил

 
Тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора
Автор Сообщение
Niki
Пользователь


Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 1

Добавлено: Вс Май 03, 2009 10:01 am    Заголовок сообщения: Препарат неулептил

Уважаемый доктор!!!
Подскажите пожалуйста по поводу препарата "Неулептил", я принимаю его почти месяц,каждый день на ночь 1 капсулу (10мг),недавно стала по-тихоньку отменять препарат,но тут же появилась жуткая депрессия и нежелание жить.Мне очень страшно,неужели всю жизнь придется сидеть на этом препарате?
Кроме того у неулептила масса побочных эффектов,подскажите.что делать...?Заранее спасибо...
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Вс Май 03, 2009 4:04 pm    Заголовок сообщения:

Простите, но заочно обсуждать назначение и отмену препаратов я не могу: это был бы верх безответственности с моей стороны.
Прежде, чем решить, назначать или отменять препарат, надо оценить клиническое состояние, определиться с диагнозом, учесть множество нюансов... в вы вот так: "подскажите по поводу препарата..."
Единственный совет в вашем случае, который могу дать:
НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ, НЕ СОГЛАСОВАВ ИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО С ВАШИМ ЛЕЧАЩИМ ДОКТОРОМ!
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Эта тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru