Rambler's Top100

ФОРУМ "ТРУДНЫЕ ДЕТИ"





Форум временно законсервирован, причины смотри здесь.

Теперь доктор Лев Пережогин осуществляет бесплатные онлайн-консультации на своем персональном сайте drlev.ru



ТРУДНЫЕ ДЕТИ > ФОРУМ

Агрессия

 
Тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора
Автор Сообщение
Гремучая Змея
Пользователь


Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск

Добавлено: Вт Май 12, 2009 1:52 pm    Заголовок сообщения: Агрессия

Сыну 10 лет. Была беременная, ставили угрозу прерывания беременности и гипоксия плода. Запомнила на всю жизнь, врач лечащий так и сказала на мой вопрос," а что это?" - "Дурака родишь, будешь знать что такое". Родился 3600, 51 см. Не кричал даже. Поставили 8 баллов. выписали. Педиатр на дому уже поставила энцефолопатию. Сын во всём отставал, я по стендам ориентировалась в поликлинике, позже головку поднял, позже гулить начал, а вот сел и встал рано, но был неуклюжим, впрочем это и сейчас имеется. Все вокруг уговаривали, что мол всё нормализуется, но в 3,8 лет я забила тревогу и легла в неврологическую больницу, речь вообще отсутствовала, какие то отдельные слова. Поставили СДВГ и неврозоподобное поведение. Обнаружили органику. Принимали много препаратов и ноонтропы и успокоительные. Вводили стволовые клетки. Потом пошли и к психиатру, он усмотрел аутоподобное поведение, но не аутизм. Поставили на психиатрический учет уже 4-5 лет. Лечили Рисполептом. Принимаем и сейчас, но мне кажется он вообще не подходит. Не обслуживал себя по жизни, одевался медленно, не оденешь утром в детсад или школу, вообще не оденется, а так и будет дурью маяться. Когда обращаешься,как будто не слышит, приходится повторять по 10 раз, я уж думала плохо слышит, проверяла на оборудовании в сурдоцентре. нет всё в норме. Купаю до сих пор сама, сам не хочет, меня зовет, иначе посидит в ванной и выйдет не помывшись. Приходится контролировать везде, из детсада приходил всегда грязный, каждый день стирала и на след день чистенький шел в садик, но так и в школе теперь продолжается, неаккуратность во всем. Научила лет в 5-6 кататься на левушке двухколесном, с трудом, но научился. Занимались иппотерапией. Ходили в бассейн, правда в лягушатник, в большую ванную боится идти, так и ходим под водой пешком на пляже. Но больше всего беспокоит нарастающая агрессия, причем возрастает год от года. Сначала ломал игрушки, теперь и дерется. Дерется только дома. Например, сел делать уроки (уроки делает только в присутствии взрослого, иначе вообще отказывается делать, не может в силу СДВГ, расторможенность, теряет концентрацию и вообще может развернуться и ничего не делать, если не будет взрослого рядом, приходится разжевывать, где то и мне самой за него сделать, где то помочь и так 3 года с первого класса, тяжело учиться), на улице ни с кем почти не общается, его спрашивают он молчит, его посылают он уходит. Речь у него появилась более или менее лет так в 5-7, но лучше стал говорить после первого класса, вопросов вообще никаких не задавал, вот только в 8 лет стал спрашивать а где папа живет?...в общем, мне кажется ему не 10 лет а все 5 лет....Агрессия нарастает, например когда заставляю заниматься учебой (а куда деться, в школе требуют выполнения заданий) или если кто то в школе обидел, он кричит что то вроде "надо ему в морду дать" и плачеи и успокоится долго не может и такие крики повторяются несколько раз (была у нас и эхолалия: слова делил на несколько частей и теперь слова иногда повторяет по нескольку раз, так и при истериках бывает). Вещи вечно теряет, много что забывает. В первый раз когда пошли в школу, все стояли на линейке, а он сбежал и залез на дерево и смеется себе. Под партой сидел, из класса выбегал, я держала дверь даже иногда, чтоб сидел, потом правда пообвык, сейчас уже такого нет, но иногда дает стране угля (учится в коррекционной школе для детей с нарушением речи, в классе 9-10 чел), на днях была контрольная работа по математике, весь урок прохохотал и мешал всем заниматься, не мог сконцентрироваться, потом учительница на перемене его посадила, и он проговаривал то что делал, заработал тройку с огромееееенным минусом, а вот по русскому языку (диктант) всё хорошо, почерк корявый, но пишет грамотно, правда при выполнении некоторых заданий затруднения, изложения вообще не получаются. Предмет Окружающий мир вообще плохо дается, плевать ему на неё, он сразу отворачивается и всё, хоть тресни. Иностранный язык (немецкий) я ему вдалбливаю между делом, вроде запоминает лексику, а по грамматике плохо соображает, не получается. Читает плохо, начинаются сразу тики глаз и отводит их в сторону, что пугает, медленно читает, тяжело видно. Слова произносит без корявостей, то есть отчетливо. Есть у нас конструктор детский ЛЕГО (не тот, что программируют). Недавно сделал бильярд в миниатюрной форме с шариками и палкой, я сама аж удивилась и многие вещи делает из него, машинки, детские площадки, дома, краны, самолеты, потом все рушит со временем или сразу.
В роду психических заболеваний не было, у мужа вроде тоже, была у них гипертония. Я не курю, не пью...но муж во время моей беременности страшно курил, везде. У меня был токсикоз, пониженный гемоглабин (по жизни кстати).
Из лечения сейчас принимаем курсами, раз в три месяца (глиатилин в капсулах 1 месяц и уколах 15 раз, кортексин в уколах 15, церебролизин в уколах 15, нейромультивит 1-2 месяца)...в общем чередуем+ рисполепт уже года 3-4 наверно с отдыхом летом 3 месяца. Печень каждый год проверяем, в норме, тут ещё нашли открытое окно в сердце, но ничего страшного, операция не требуется. ЭХО-графию делали и в бодрствовании и во сне все нормально. Сейчас агрессия возрастает, иногда дерется, видно что не со зла, но синяки оставляет, а иногда специально подойдет и надавит и говорит, чтоб больно было. Вот примерно такая картина. Что скажете, доктор?
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Ср Май 13, 2009 11:26 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
неврозоподобное поведение
в рамках какой патологии? органики? аутизма?
Цитата:
Принимали много препаратов и ноонтропы и успокоительные
пожалуйста, подробнее. Препарат, дозы, период приема, эффект от лечения.
Цитата:
Вводили стволовые клетки
это что за метод лечения в детской психиатрии?
Цитата:
он усмотрел аутоподобное поведение, но не аутизм
так какой диагноз поставил доктор? Лучше - с кодом по МКБ. Еще лучше - процитируйте все заключение врача.
Цитата:
не может в силу СДВГ, расторможенность, теряет концентрацию и вообще может развернуться и ничего не делать
я думаю, что не СДВГ тут определяет клинику, а что-то посерьезнее...
Цитата:
рисполепт уже года 3-4 наверно
а не назначал доктор другие атипики?
Цитата:
Что скажете, доктор?
пока ничего не скажу. Процитируйте, пожалуйста, заключения невропатолога, психиатра, результаты патопсихологического эксперимента, особенно интересует мышление.
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Гремучая Змея
Пользователь


Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск

Добавлено: Чт Май 14, 2009 6:14 am    Заголовок сообщения:

Доктор, F 07.9.

Вот характеристика нашего школьного учителя для МСЭ, когда сын учился во втором классе:
"Поступил с диагнозом F 07.9. Парциальная несформированность ВПФ, с преобладанием несформированности вербально-логического компонента. Недостаточная сформированность фонетико-фонематической" и лексико-грамматической сторон речи у ребенка со стертой формой дизартрии. Семья неполная (отсутствует отец), благополучная с высоким образовательным уровнем. Тип воспитания - благоприятный. Со стороны мамы и бабушки помощь в учебе ребенку оказывается постоянно, они помогают решать проблемы, возникающие в учебном процессе, интересуются успехами сына.
Мальчик быстро утомляется, легко отвлекается от предложенного задания. В первом классе с трудом выполнял правила поведения на уроке: ходил по классу, залазил под парту, мог лечь на пол, засмеяться без видимой причины. В настоящее время такие поступки не наблюдаются. Ребенок умеет готовить своё рабочее место к уроку, старается соблюдать правила поведения в школе. У него бывают случаи (особенно сейчас - весной) эмоциональной неуравновешенности (иногда смеётся без видимой причины, иногда плачет).
Он очень любит раскрашивать картинки, заниматься конструированием, играть с машинами. Любит участвовать в конкурсах, соревнованиях, но не всегда сразу понимает предложенное задание, ему необходимо увидеть образец выполнения задания. Доброжелательно относится к одноклассникам, стремится играть с ними, но не всегда правильно понимает распределение ролей в игре. Особенно дружеские взаимоотношения сложились у него с девочками в классе. С мальчиками бывают конфликты, но сам он редко выступает инициатором конфликта. Отрицательную реакцию вызывают обидные слова, сказанные в его адрес. Бывают случаи непонимания субординации между ребенком и педагогом.
Обучение проводится по программе СКОУ V вида (для детей с ТНР) и программам начального общего образования.
Отношение к учебе - положительное. Учебный материал усваивает.
Математика: владеет осознанным счетом в прямом и обратном порядке в пределах 100, выполняет сложение и вычитание чисел в пределах 100, допускает ошибки при сравнивании чисел, не всегда понимает и может самостоятельно решить простые и составные задачи на нахождение суммы и разности, увеличения и уменьшения числа на несколько единиц (требуется дополнительная помощь учителя), умеет чертить отрезок заданной длины, затрудняется в сравнении и преобразовании величин.
Русский язык: умеет списывать текст, писать под диктовку, допускает небольшое количество ошибок (слитное написание предлогов со словом, большая буква в именах собственных), правильно ставит ударение в словах, испытывает затруднения в заданиях на группировку, классификацию, сравнение.
Чтение: сформировано умение читать текст целыми словами, достаточно выразительно, правильно, затрудняется в пересказе и ответах на вопросы по содержанию прочитанного, хорошо запоминает стихотворения наизусть.
Испытывает трудности в ориентировке в тетради и учебнике, необходима помощь взрослого, чтобы показать, где писать. Требует индивидуального подхода. Помощь взрослого и ребенка принимает. С трудом входит в контакт с незнакомыми людьми, необходимо время для того, чтобы мальчик привык к окружающим людям и обстановке.".

Доктор, стволовые клетки сыну вводили в неврологической больнице, когда ему было почти 4 года. Единожды. Так порекомендовала зав.соматическим отделением, она же была на операции. В тот момент с психиатрией мы ещё не пересеклись.

Неврозоподобное поведение сыну поставили там же в неврологической больнице. Но вчера в беседе с лечащим врачом-психиатром, он мне пояснил, что у нас нарушения посерьезнее, чем первоначальные диагнозы. У сына нарушения в психо-эмоциональной сфере. На мои вопросы, -"Это не психопатия, не шизофрения?"Также пояснил, что не может пока ставить более серьезные диагнозы, пока "ЧТО ТО конкретное не вылезет на ружу". Вроде как психопатия и шизофрения у сына не наблюдаются, повторяет это органика, расстройства личности....в общем как то невнятно, если честно мне ответил.......всё вокруг да около, я это так называю.

Что касается аутоподобного поведения: когда сыну было 5 лет, мы находились на стационаре в областной психоневрологической больнице в нервном отделении, завотделением рассматривала такой вариант у сына как аутоподобное поведение, наверно потому что он не общался ни с кем, смотрел в рот, а не в глаза, когда к нему обращались как будто не слышал....возможно поэтому, но со временем ушло и это.....

Кроме рисполепта (от таблетированной формы мы быстро отказались, побочные были, употребляем его в жидкой форме) нам лечащий ничего не назначает из нейролептиков, говорит это самое лучшее и им это лечение спускают свыше...недавно просила выписать страттеру (для СДВГ), врач отказала, говорит побочных много от него.....

на другие вопросы, про дозы, про лекарства, я напишу в след раз, надо мне записи все поднять и выписки из больниц, чтоб конкретно расписать всё...но могу сразу сказать, все возможные препараты нам выписывали в неврологической больнице, а вот когда ушли в психиатрию нам строго дают рисполепт и ещё мы ноотропы принимаем курсами (церебролизин, кортексин, глиатилин)....и я честно говоря вижу толк именно от ноотропов! а вот с поведением траблы...

и ещё....... я долго думала на этим, и могу сказать, если бы за эти 6 лет, которые потрачены на лечение сына, мы с моей мамой палец о палец не ударили бы, состояние сына было бы ОООООооооочень плохое, просто был бы ДИКАРЕМ, чесслово.
Гремучая Змея
Пользователь


Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск

Добавлено: Чт Май 14, 2009 7:11 am    Заголовок сообщения:

Нашла прошлогодняшнее заключение Видео-ЭЭГ мониторинг, ЭЭГ сна, ЭЭГ у новорожденных
Дата исследования: 16.05.2008 . Ребенку 8 лет. Длительность исследования: 4 часа
Протокол описания видео-ЭЭГ мониторинга: Исследование проводилось в состоянии активного и пассивного бодрствования в полузатемненном помещении, с проведением функциональных проб, а также в состоянии естественного дневного сна.
ЭЭГ в состоянии пассивного бодрствования с закрытыми глазами в полузатемненном помещении.
Альфа ритм 8Гц/30-35мкВ в затылочных отведениях, среднего индекса.Зрнальные
различия выражены неотчетливо.
Бета ритм 17Гц/18мкВ в передних отведениях среднего индекса.
Медленноволновая активность представлена преимущественно волнами тета диапозона 5-
6Гц/20мкВ.
ЭЭГ при проведении функциональных проб: Реакция активации сглажена
При проведении РФС в частотном диапозоне от 1 до 20ГЦ - усвоение ритма на 6Гц по
затылочным отведениям.
На гипервентиляцию умеренное нарастание индекса медленноволновой активности.
ЭЭГ в состоянии естественного сна характеризуется:
1 стадия ФМС характеризуется значительным нарастанием индекса бета активности в виде веретен в переднецентральных отведениях, уплощением фоновой записи, исчезновением альфа волн в затылочных отведениях..
2 стадия ФМС - регистрируются ритмичные веретенообразные вспьппки волн частотой 12Гц, низкоамплитудные, в центрально-теменных отведениях - «сонные веретена».

- билатерально-синхронные острые двуфазные волны -К-комплексы, за которыми следуют вспьппки «сонных веретен».
- вертекс волны в ценральных отведениях.
3 и 4 стадии фазы медленного сна представлены медленными колебаниями дельта
диапозона, занимающими свыше 50% записи.
Затем следует самостоятельное пробуждение. Фаза быстрого сна не зарегистрирована.
Заключение: Корковая ритмика в норме.
Стадии сна дифференцированы, соответствуют возрасту.
Пароксизмальных состояний и эпилептиформной активности не зарегистрировано.
______________________________

Вспомнила случаи, в прошлом году весна-лето:
У сына была навящевая идея нажать на кнопку "Пожарная сигнализация". Благо она сейчас есть повсюду. И ...черт возьми это произошло, жертвой был филиал детской поликлиники, была сирена, приехала разумеется пожарная машина, вызвали ес-но на ковер и сказали что то вроде пшли вон и не приходите больше сюда, типа держитесь от нас подальше....к слову сказать, он ТАК напугался всего того что было, что больше такого не делает и не помышляет........аллелуйя.
Потом спустя некоторое время, мой сын вымыл себе голову (когда гулял) прямо из дождевой лужи посреди детского двора....мдааа, меня рядом не было, он запрещал мне с ним гулять, но когда я вышла из дому, мамашки были в шоке и на перебой мне рассказывали об этом......
А этой весной он стал проявлять интерес к огню! Ну всё это привело к тому, что он взял зажигалку и подпалил немного диван, этим дело не закончилось, когда я его уложила спать, он взял мобильник и стал играть, а потом подплавил стекло телефона и дальше он решил огонь попробовать видимо на своей шкуре.....И попробовал блин..........прямо на руке.......получил ожег.....больше он не притрагивается к зажигалкам, уже целую неделю, что меня радует. То есть я заметила, что пока худшее с ним самим не произойдет, он не успокоится........
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Чт Май 14, 2009 11:24 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
F 07.9.
т.е. органическое расстройство личности и поведения неуточненное...
Судя по характеристике, с учебой дела идут не самым плохим образом...
Цитата:
им это лечение спускают свыше...
никто им ничего свыше не спускает... это им за каждый выписанный рецепт "бонусы начисляют". Не поленитесь, посмотрите в "Гаранте" или "Консультанте" стандарты оказания психиатрической помощи. Там все лечение с точностью до таблеточки расписано. И списочки лекарств, скажу вам... на пару страниц перечислять.
Цитата:
мы ноотропы принимаем курсами (церебролизин, кортексин, глиатилин)....и я честно говоря вижу толк именно от ноотропов
так, по идее, и должно быть. Только курс ваш - лет на 5. А вот смысла в нейролептиках при органике немного. Поведение, конечно, несколько стабилизируется, но отдаленные последствия... ПРИМИТЕ ЭТО К СВЕДЕНИЮ, НО САМИ РЕШЕНИЯ НЕ ПРИНИМАЙТЕ: Я РЕБЕНКА НЕ ВИДЕЛ, МОГУ ОШИБАТЬСЯ!
ЭЭГ - обычная, органическая... ничего особенного
Цитата:
навящевая идея нажать
не бросайтесь терминами... не думаю, что это была навязчивая идея. Просто было интересно, что будет.
А что все-таки пишет патопсихолог по результатам эксперимента???
Позвоните на досуге Чернецовой Марине Олеговне 8-961-783-2530 - этот доктор живет в Челябинске. Сошлитесь на Ольгу Владимировну Пережогину, в девичестве - Распономареву (моя жена родом из Челябинска).
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Гремучая Змея
Пользователь


Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск

Добавлено: Пт Май 15, 2009 7:39 am    Заголовок сообщения:

"т.е. органическое расстройство личности и поведения неуточненное...
Судя по характеристике, с учебой дела идут не самым плохим образом... "


Учеба неплохо благодаря многим факторам, школа коррекционная, не такие высокие требования как в обычных, в классе меньше 10 чел, учителя немного делают скидку, входят в положение, сидит на первой парте, чтоб контакт был с учителем, домашние уроки делаем вместе все 3 года каждый день после уроков "с боем", с трудом, с капризами (хочу, не хочу, умею, не умею, буду, не буду, с плачем, с соплями, в общем как клещи "сели" на ребенка и заставляем думать и делать), но чего это дается, нам самим уже психиатр порой нужен....


"никто им ничего свыше не спускает... это им за каждый выписанный рецепт "бонусы начисляют". Не поленитесь, посмотрите в "Гаранте" или "Консультанте" стандарты оказания психиатрической помощи. Там все лечение с точностью до таблеточки расписано. И списочки лекарств, скажу вам... на пару страниц перечислять."

и тут бизнессссссс....обязательно посмотрю в консультанте!

"так, по идее, и должно быть. Только курс ваш - лет на 5. А вот смысла в нейролептиках при органике немного. Поведение, конечно, несколько стабилизируется, но отдаленные последствия... ПРИМИТЕ ЭТО К СВЕДЕНИЮ, НО САМИ РЕШЕНИЯ НЕ ПРИНИМАЙТЕ: Я РЕБЕНКА НЕ ВИДЕЛ, МОГУ ОШИБАТЬСЯ!
ЭЭГ - обычная, органическая... ничего особенного"


А мы их принимаем чередуя уже 6 лет, или Вы имели ввиду ещё надо 5 лет?.....если надо, мы только ЗА...действительно толк от них есть.


"не бросайтесь терминами... не думаю, что это была навязчивая идея. Просто было интересно, что будет.
А что все-таки пишет патопсихолог по результатам эксперимента???
Позвоните на досуге Чернецовой Марине Олеговне 8-961-783-2530 - этот доктор живет в Челябинске. Сошлитесь на Ольгу Владимировну Пережогину, в девичестве - Распономареву (моя жена родом из Челябинска)."


Патопсихолог??????...это кто?...даже не знаю что сказать, мы не сталкивались с таким специалистом......
ооооо, привет землячке, у Вас хороший вкус, Уральские женщины самые лучшие, без преувеличения!!
Спасибо, записала телефон доктора, это психиатр? детский?


Мы через неделю госпитализируемся в психоневрологическую б-цу, в нервное отделение, потом если получится в центр здоровья попробуем на 1 мес попасть, не была там, но говорят лфк есть и многое другое, с миру по нитке....

По лекарствам:
Неврологическая больница:
ЭЭГ: диффузные изменения, связанные с незрелостью корковых стр-р в записи преобладает неритмичная полиморфная активность с А до 40 мкв, со слабыми зональными различиями.

2003 год:
март
1. финлепсин 1\2-1\3-1\2, длительно, контроль ОАК, AGG? амилаза крови, УЗИ,
курсы нейролептиков (сонопакс)
апрель
2. ув.дозу финлепсина 1\2-1\2-1\2
нотта по 4 капли Х3раза в день (1,5 мес)
кортексин по 10 мг 1 флакон в\м на новокаине №15
актовегин 1\3 Х2 р после еды 2 мес
осмотр через месяц
май
1. финлепсин 1\2Х3р
2. атаракс 25мг 1\3 утром 1 неделя и при хорошей переносимости 1 мес 1\3 х3 р.
3. цитохром-с в\м № 10+ милдронат капсулы 1\3 Х2р утро вечер 1 мес.
4. церебрум-композитум 1 амп (2,2 мл) 2 р в неделю (вт, пт)
осмотр в сентябре
сентябрь
1. атаракс 1\3 Х3р 1,5 мес (контроль ЭЭГ)
2. финлепсин 1\2 Х3 р продолжить
3. закончить мидронат 1 упаковка
4. глиатилин 3,0 мл начать с 2,0 мл с 8-9 в\м № 12 (остальное развести с водой 1 ч к 2, внутрь с 17-1Cool, затем 1 мес пить в капуслах 1\2 капс Х2 р с 8-17
осм в октябре (ЭЭГ)
ноябрь
ЭЭГ: признаки нейрофизиологической незрелости. Умеренные диффузные изменения БЭА мозга в виде дезорганизации корковых ритмов и признаков нейрофизиологической незрелости, ирритальных изменений, четких очаговых, эпилептиформных пароксизмальных изм.не выявоено.
1. финлепсин 1\2Х3р продолжить
2. атаракс 1\2 Х2 р
3. мильгамма начать с 1,0 мл, затем по 2 мл в\м 3 р в неделю (пн, ср, пт) №15 затем мильгамма 1\2 утром вечером + нейромультивит 1\2 днем 1 мес.
4. Когитум по 5,0 за 30мин до еды утр и днем 1 мес.
5. кортексин № 15
6. в\м актовегин № 10 по 3,0 мл+танакан 1\3 тХ 2 р утро-вечер 1 мес
осмотр

2004 год
февраль
1. азалептин 0, 025г
начать с 1\4Х2р 1 нед утро и на ночь
1\4Х1\3 1 нед.
1\3-1\3
май
1. азалептин+финлепсин продолжать до июля.
осмотр ЭЭГ.

июнь
ЭЭГ: уменьшилась нейрофизиологическая незрелость.
рекомендация в конс психиатра из-за поведения.
1. церебрум-композитум 2,2 мл в\м 3 раза в неделю № 15
2. затем кортексин № 10 в\м по 10 мг.
3. постепенная отмена финлепсина.
4. азалептин 1\3х3р до полной отмены финлепсина, затем азалептин заменить на неулептил (капс 10мг) после еды, начать с 5 мг в сутки, 2мг утром и 3 мг на ночь (1\5 капс и 1\3капс).
осмотр ч\з 2 мес.

август
неулептил в каплях после еды, начать с 5 мг в сутки, 2 капли утром, 2 капли на ночь, при хорошей переносимости 5 капель утром и вечером, 2 мес.

октябрь
ЭЭГ: легкие диффузные изменения БЭА мозга ирритативного характера с признаками дисфункции неспецифических срединных стр-р.
рекомендация детского психиатра (кафедра детской психиатрии)
1.неулептил замена на тиодазин по 25 мг. 1мг/кг в сутки на 3 приема, 1т.в сутки по делениям на 3 приема.
2. глиатилин 4,0 е\д в\м №10, затем 1 капсула утром и вечером 64 дня
3. после 2 недель приема тиодазина добавить актовегин дражже по 1\2 утром и 1\2 вечером 1 мес (через неделю отменили).

прием у психиатра ноябрь 2004 года: назначен прием рисполепта.

2005
март
ЭЭГ:диффузные изменения бэа мозга связан с отставанием созревания корковых ритмов.
1. пантокальцин. 1\2Х3р 1 мес+2 недели.
2. кортексин 10мг в\м №15+мидронат 1 капс утром 1 мес
3. затем церебрум-композитум № 15 в\м 2 р в неделю.

апрель
1. пантокальцин 2 мес по 1т Х3р 2 мес
2. инстенон курс 8 недель
1 неделя 1\4 утром 15 дн
1\4 утром 5 дн полсе еды
1\4 дн 5 дн после еды
1\2 утром до 8 недель
1\2 дн до 8 недель
1 раз в неделю диакарб 1\2 т однократно с калием.
3. энцефабол (т.100мг) на 2-3 мес во время еды.
утр 1\4 (25 мг) 7 дн
утр 1\3 (30 мг) 7 дн
утр 1\2 (50мг) 7 дн
утр 1\2 (50мг)7 дн и днем 1\4 (25мг) 7дн
утр 1\2 днем 1\2 2 месяца
4.гепатопротекторы галстена лив 52 (капли) 1 мес.

июнь
энцефатол (резкое возбуждение)
оставить на дозе 50 мг
1. депокин-хроно 25 мг\кг в сутки
250 мг/2р в сутки

сентябрь
1.кортексин в\м № 15
2 депокин-хроно по 500мг
1\2 капс утром и вечером из расчета 20 мг\кг.

ноябрь
1.депокин-хроно продолжить
2. сонапакс 10мгХ2р
начались носовые кровотечения.
аскорутин 1\2 после еды утр и веч 2 недел+отвар шиповника
3 увеличить дозу депокин-хроно до 25 мг \кг в сутки. по 300 мг утро и вечером.
ЭЭГ: 6 лет. БЭА МОЗГА НЕ ИЗМЕНЕНА. (ВРАЧ ПОДПЫГНУЛА НА СТУЛЕ, ОБРАДОВАЛАСЬ И ПОБЕЖАЛА ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ. ВСЁ ВЕРНО!!)

декабрь (последний прием у невролога)
1. кортексин №15
2. продолжить прием депокин-хроно. добавить лимонтар 1т утр и веч после еды 1 мес.
3. сонапакс 10мг Х2р утр и веч ещё 2 мес до марта 06г.
4. в марте-апреле глиатилин 1 капсула утром и вечером

Далее мы ушли к психиатрам и получали рисполепт в жидкой форме до сих пор чередуя с ноотропами.
Гремучая Змея
Пользователь


Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск

Добавлено: Пт Май 15, 2009 7:46 am    Заголовок сообщения:

2 года назад у сына взяли забор крови в генетической консультации. Результат: в крови не обнаружены хромосомные нарушения и данных за нарушения генов тоже не обнаружены.
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Пт Май 15, 2009 2:26 pm    Заголовок сообщения:

Начну с конца.
Спектр препаратов, которые вам назначали, в целом не вызывает протеста: кроме нейролептиков. Азалептин, неулептил, рисполепт, сонапакс... Не вижу смысла, если речь идет о ранней органике (судя по диагнозу). Точнее, смысл простой: подавить моторную активность, создать видимость упорядоченного поведения. Но вместе с моторной подавляется и идеаторная, и интеллектуальная, и аффективная. И получается, одно лечим, другое, увы...
Ноотропы: на мой взгляд, дозы маловаты. И менять их постоянно не надо. Надо определиться с двумя наиболее эффективными (лично для вашего ребенка) препаратами и принимать их в высоких дозах в перерывах между инъекциями кортексина / церебролизина / актовегина.
Финлепсин: всячески одобряю. Он усиливает эффект ноотропов. Депакин, да еще сразу хроно? в чем смысл? Разве были эпилептические пароксизмы?
Зря испугались возбуждения на энцефаболе. Все ноотропы - стимуляторы. Возбуждение в первые дни, даже недели приема - признак высокого отклика на препарат. Правда приходится терпеть гипермоторное поведение... Но это ваш выбор.
Патопсихолог - основная психологическая специальность. Занимается диагностикой функций высшей нервной деятельности с помощью объективных методик (в просторечии - тестов, только не тех, разумеется, что печатают в женских журналах). Диагностирует мышление, память, интеллект, эмоциональную сферу, личность и т.д. Поэтому странно, что вы с ним не сталкивались. Вы, помнится, начали свой рассказ с подозрения докторов на аутистическое поведение (будь то именно аутизм или детская шизофрения), а там среди диагностических критериев - специфическая патология мышления - диагностируется патопсихологом. Это потом уж мы до органической патологии докопались.
Да, Марина Олеговна - психиатр, и отчасти - детский (просто профессии "детский психиатр" не существует. Я сам стал именовать себя "детским психиатром" года через три после того, как по долгу службы стал заниматься детьми до 14 лет. А в сертификате у всех нас написано "Психиатрия"). Я сам с ней не знаком, а жена в студенческие годы с ней дружила, вот и порекомендовала в качестве грамотного специалиста в Челябинске.
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Эта тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru