Rambler's Top100

ФОРУМ "ТРУДНЫЕ ДЕТИ"

Форум временно законсервирован, причины смотри здесь.

Теперь доктор Лев Пережогин осуществляет бесплатные онлайн-консультации на своем персональном сайте drlev.ru

ТРУДНЫЕ ДЕТИ > ФОРУМ

Прошу помощи...

Тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора
Автор Сообщение
Коффка
Пользователь

Добавлено: Пн Май 18, 2009 2:07 pm    Заголовок сообщения: Прошу помощи...

Здравствуйте, пишу вам, т.к. не знаю, что делать.
Мне 15 лет. Учусь на отлично и всегда так училась, закончила музыкальную школу, продолжаю танцевать. Но с матерью отношения вообще не ладятся.
Ей постоянно что-то во мне не нравится. Она часто кричит на меня по пустякам, обвиняет во всех смертных грехах и собственных неудачах. Не ладиться на работе, кричит на меня, находя любой повод, например сиюсекундно не вымытая кружка из-под чая... Ещё очень часто кричит из-за четвёрок, которые я получаю в очень небольших количествах.
Сегодня вот я забыла телефон дома. Она позвонила на телефон классной руководительницы и как давай кричать. Она видите ли дома ключи забыла.
А ещё она мне не верит. Да, я согласна, что часто вру ей. Я боюсь сказать ей что-то, т.к. не знаю как она отреагирует. Я вообще боюсь её, считаю минуты до её прихода с работы. При этом она сама часто заставляет меня врать матери моего отца.
Дело в том, что мои родители развелись, когда мне было лет 7-8. Безусловно, это, а скорее их предшествующие скандалы, сильно сказались на мне. Но я очень люблю новую папину жену, наверное, даже больше чем собственную мать. Мы все вместе (я, отец, Ирина) ездили летом к родственникам на Украину и мне было действительно хорошо с ними, я ничего не боялась.
Скажите пожалуйста, что мне делать с матерью. Я сама понимаю, что начинаю потихоньку сходить с ума. У меня часто появляются мысли о побеге из дома или суициде... Пока меня успокаивает лишь мой молодой человек, сильно "подлатавший" мои нервы...

Заранее большое спасибо!
drLev
Доктор