Rambler's Top100

ФОРУМ "ТРУДНЫЕ ДЕТИ"





Форум временно законсервирован, причины смотри здесь.

Теперь доктор Лев Пережогин осуществляет бесплатные онлайн-консультации на своем персональном сайте drlev.ru



ТРУДНЫЕ ДЕТИ > ФОРУМ

СДВГ у подростка! Помогите!!!!

 
Тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Девиантное (отклоняющееся, аномальное) поведение
Автор Сообщение
Vika0211
Пользователь


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 1

Добавлено: Чт Дек 10, 2009 7:01 pm    Заголовок сообщения: СДВГ у подростка! Помогите!!!!

Меня зовут Виктория. У меня есть дочь, которой сейчас 16 лет. Живем мы в Санкт-Петербурге.
С раннего детства (с 3-х лет) у меня были проблемы с дочерью. Ей ставили диагноз ММД, потом СДВГ. Врачи назначали лекарства, давали рекомендации по воспитанию, я следовала всему этому. На время вроде бывали улучшения, с ней можно было договариваться. Но сейчас наступил подростковый период и она вышла из под контроля, стала употреблять алкоголь, курит, может и наркотики уже пробовала (но пока разве что пробовала), все время лжет, в школу практически не ходит (сейчас 10 класс). Уже выгоняют с очередной школы. К выбору профессии она вообще не готова. Раньше я вела с ней беседы и она вроде понимала все и хотела учиться, давала всяческие обещания (главное, может учиться хорошо, если захочет!). Но когда выходит за порог дома - забывает обо всем. Мотивирует тем, что ей нужна полная свобода. И сейчас совсем все плохо.. Бродяжничает, домой не приходит ночевать, я не знаю где она, с кем и вообще все ли с ней в порядке..
Я придумывала различные методы воспитания сама (типа поощрительных бонусов по каждому домашнему делу, такие как застелить свою кровать, убрать комнату, почистить зубы, прийти вовремя со школы, с прогулки, даже за то, что не выпила алкоголь!). И это работало, было хорошо и мне и ей. Но все это всегда длится не долго! Недавно она ушла из дома и ее не было 10 дней, несмотря на то, что дома были близкие и доверительные (как мне казалось) отношения. А она потом пришла и говорит - ну, хочу свободы полной, скорей бы 18 лет, чтоб не надо было тебе отчитываться! После этого я провела с ней очередную беседу, она вроде успокоилась, извинилась, настроилась на хорошее, и я переступив через себя отпускаю ее спустя 3 дня после этого на концерт, которого она ждала долго. И все повторяется вновь! Сейчас совсем стало плохо... В школу практически не ходит, пропускает занятия, не выполняет заданий и к тому же делает заявления типа: «Эта школа меня достала». Со школы ее сейчас выгоняют, в классе уже с ней никто не хочет общаться. Даже ее друзья, компания в которой она общается, ее сверстники, уже тоже не хотят с ней общаться, потому что она и с ними не может нормально общаться, несмотря на схожесть интересов и желаний, и поэтому она находит себе случайных знакомых, которые «не учат ее жизни»! Даже ее близкая подруга не выдерживает общения с ней и спрашивала у меня не показывала ли я ее психиатру!
Теперь она вообще не считается со мной, когда надо ей - уходит, и когда надо приходит... Я уже не могу ничего сделать.
Я обращалась и в Институт мозга человека РАН, и в клинику им.Бехтерева, к районному психиатру (который посоветовал лишь положить ее в больницу за решетку, и я категорически против) и еще много разных мед.центров - никто не хочет или не может нам помочь...
На протяжении жизни были разные назначения. В раннем детстве назначали финлепсин, потом сонапакс, пантогам, фенотропил и др. Год назад одна врач назначила атаракс (она от него сонная почти всегда была). В 2005 году делали БОС (биологически-обратная связь). Недавно были у психотерапевта, я хотела попробовать гипноз, но не получилось. Хотя занятия с ним немного нам помогли, но не надолго.
Если честно, мое психическое состояние оставляет желать лучшего, но я справлюсь со всем, если будет хоть какая-то надежда. Сейчас ее почти уже нет...
Я прочитала про лекарство страттера, хоть оно и дорогое, но я нашла бы средства на это, если оно поможет в нашем случае.
Я просто думала, что может принимая его, ее нервная система не будет так перевозбуждаться, что она будет не такая импульсивная и подверженная сиюминутным порывам и она сама будет лучше осознавать, что на самом деле она хочет. Я думаю, что и она сама бы согласилась, чтоб это было так. Ведь иногда, приходя домой после очередного загула, она сожалеет, хоть и скрывает, а иногда и говорит мне об этом, похоже не все так сладко протекает там, как ей хотелось бы, но уходя на следующий день она "наступает на одни и те же грабли" (Это ее высказывание).
Вы мне скажите, если она сама захочет, поможет это лекарство ей управлять собой или нет? Сможет ли она легче адаптироваться в обществе (я уж не говорю для начала про семью и школу, хотя бы начать с ее ровесников)? Можете ли посоветовать грамотного врача в Санкт-Петербурге, который сможет нам помочь, проконсультировать по поводу страттеры и при необходимости выписать? Если нет, то я готова приехать в Москву и прийти на очную консультацию, если понадобиться, даже перееду в Москву! Только помогите! Я теряю ребенка...
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Пт Дек 11, 2009 3:14 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
наступил подростковый период и она вышла из под контроля
он у нее не наступил, а уже, вероятно, завершился... 16 лет у девушек - уже не подростковый возраст (если, конечно, нет задержек полового созревания)
Цитата:
никто не хочет или не может нам помочь...
вспомните, пожалуйста, закон "О психиатрической помощи..." - вы уже не вправе обращаться за психиатрической помощью для дочери. Поэтому, вероятно, вам никто и НЕ ВПРАВЕ помогать. Ваша дочь должна сама обратиться за помощью.
Цитата:
прочитала про лекарство страттера
не могу обсуждать назначения заочно. Но кажется мне, что это не ваш препарат.
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Tatiana1963
Пользователь


Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 8
Откуда: москва

Добавлено: Сб Фев 20, 2010 1:23 pm    Заголовок сообщения:

Ужасно Вам сочувствую и даже не знаю. что сказать.Очевидно, что ее эмоциональные выплески нужно направить в мирное русло, но понимаю. что Вы уже все перепробовали.Наверное, и бассейн водили и во многие другие места.К тому же она в таком возрасте, что ВОДИТЬ себя уже никуда не позволит.И все-таки, поробуйте заинтересовать ее конным спортом ( хотя мне своего обормота не удалось), а вдруг Ваша клюнет.Иппотерапия-очень действенное лечение.Сразу и круг общения изменится.Тоже не Бог весть какой хороший, но все же.
Еще можно попрробовать гомеапатическое лечение, если грамотный специалист, то это очень даже действенно.
Успехов Вам
Комментарий администратора: 1) иппотерапия не является лечением. Это скорее - реабилитационная технология; 2) когда Хагеман придумывал гомеопатию, уже было понятно, что это лженаука.
Tatiana1963
Пользователь


Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 8
Откуда: москва

Добавлено: Чт Фев 25, 2010 5:03 pm    Заголовок сообщения:

Администратору.
Вы еще скажите, что "генетика-продажная девка империализма".
Rolling Eyes
Нет, так я не скажу! Генетика, хотя и помоложе гомеопатии, началась именно с математического анализа наблюдаемых эмпирических явлений (Мендель цветки у гороха считал), а современная генетика - наука в большей своей части экспериментальная и технологичная. А гомеопатия началась с ничем не подкрепленного теоретического тезиса (происхождение которого в средневековье прочно ассоциировлось с культами нечистого), у нее, в отличие от аллопатической медицины, нет никакой базы - ни физиологии, ни биохимии, ни той же генетики... А исследования физиков и химиков опровергают возможности достижения столь малых разведений (не говоря уж об артефактах, в первую очередь примесях от стекла).
Nimb
Пользователь


Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 2
Откуда: Нижегородская обл

Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 9:23 am    Заголовок сообщения:

Здравствуйте,Виктория!Во-первых,хотела бы выразить Вам огромную признательность за Ваше активное участие в непростом,интегрированном воспитании подростка с рядом как физиологических так и психологических особенностей.Оценив всю сложность вашей проблемы,я как педагог-психолог готова предложить свою помощь и достойное внимание к проблеме и личности девушки в рамках своей компетентности.Вижу явные неактуализированные потребности девушки,которая подходит к завершению подросткового этапа в своей жизни с несовсем утешительными результатами и вывода,и как от Вас,Виктория,так и от специалистов,занимающихся данной многокомпонентной проблемой,требуется огромная воля,сосредоточение на аспектах личности и поведения девушки с тем,чтобы минимизировать те неблагоприятные факторы,с которыми не удается справиться,подкорректировать.Несмотря на все сложности в эмоционально-волевом а также физическом аспекте развития личности девушки,Вы должны продолжать верить в положительную тенденцию таких усилий,именно Вы являетесь на данный момент не просто близким для нее человеком в рамках социального окружения,но и в психоэмоциональном понятии:ведь именно от Вас, за все это время, девушка видела и ощущала то тепло,внимание и заботу,которую направляли в ее адрес,давая понять ей,что она не на едине со своими сегодняшними проблемами и переживаниями.
Я подробно ознакомилась с вашей ситуацией:с аспектами личности девочки и ее развития;с тем,как ведет,реагирует на те или иные жизненные обстоятельства и мн.др.подробностями из жизни девушки.На основе этого я решила задать Вам комплекс вопросов,которые,возможно,придется обсудить вместе с ней и на основе этих высказываний можно сделать выводы,более глубинно изучить мотивы,побуждающие к такому поведению как уход из дома и низкая мотивация в обучении.Конечно же учитывая физические особенности ее состояния,от ее сегодняшнего заболевания нам вряд ли удастся сегодня уйти и при этом мы не должны о них забывать.
1.Опишите,пожалуста,какие симптомы болезни на данный момент проявляются у девушки в процессе социализации:в школе,дома,общаясь с Вами,с учителями,со свертниками?
2.На что сама девушка жалуется или указывает например после прихода из школы?
3.С вступлением девушки в совершеннолетний возраст,как бы хотела максимально реализовать свои интересы и права?
4.Состоит или состояла с кем либо в тесной эмоциональной связи с родными или друзьями?
5.Влюблялась ли девушка,как переживала новое чувство,состояние?
6.Постарайтесь рассмотреть ее жизнеобитание в период ухода из дома за тот 10ти дневный срок,а именно:
-с каким настроением девушка уходила и возвращалась домой;
-с кем общалась,как проводдила время;
-с какими трудностями,переживаниями пыталась справляться;
-хорошо ли ей с теми товарищами было в эти сроки;
-что вынуждает ее искать пути удовлетворения потребностей в тех кругая и на сколько они там реализуются.
Ситуация после концерта.
С каким настроением девушка ушла и вернулась домой после него ;какие особенности в эмоциональном плане девушка маскирует или пытается скрыть от глаз окружающих,по-Вашему мнению?
Также поинтересуйтесь у девушки,растет ли её доверие к Вам с годами или нет,но скорее всего,этот вопрос относится к Вам,оценив это можно по анализу ваших медличных отношений с девочкой-подростком.Ссылаюсь на Вашу объективность.
Телец
Пользователь


Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 18

Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 1:08 am    Заголовок сообщения:

Этой девочке-подростку уже 19 лет стукнуло.
Эта тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Девиантное (отклоняющееся, аномальное) поведение

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru