Rambler's Top100

ФОРУМ "ТРУДНЫЕ ДЕТИ"





Форум временно законсервирован, причины смотри здесь.

Теперь доктор Лев Пережогин осуществляет бесплатные онлайн-консультации на своем персональном сайте drlev.ru



ТРУДНЫЕ ДЕТИ > ФОРУМ

РЕБЕНОК ПОНИМАЕТ,ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО И ДЕЛАЕТ ИМЕННО ЭТО.

 
Тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора
Автор Сообщение
LANA
Пользователь


Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1

Добавлено: Вс Янв 17, 2010 3:06 pm    Заголовок сообщения: РЕБЕНОК ПОНИМАЕТ,ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО И ДЕЛАЕТ ИМЕННО ЭТО.

Никите 10 лет.
Беременность была нервная,во время нее доходило до развода с мужем, отсюда и нервы. Три раза на сохранении, все время матка в тонусе находилась. Уж не помню, что давали и кололи. Родила на 41 неделе. пытались проколоть раньше, но испугалась сильно (предобморочное состояние) и не далась. Тогда хитростью через несколько дней все же прокололи, рожала 11 часов. схватки начались через 40 минут после прокалывания, сразу сильные и болезненные. Кричала 10 часов кряду. Родила быстро, за два вздоха, сразу закричал, взял грудь. Вес 3568, рост 52 см. Делали прививку в роддоме, Никита дернулся. Медсестра еще раз вколола препарат (передозировка).В результате стало под мышкой развиваться уплотнение от фасоли до грецкого ореха. В поселковой больнице не знали, что делать-поехали в город, где теперь и живем. Оказалось, поствакцинальный лимфоденит слева, проще говоря- мешок с туберкулезом. Пошел Никита в 9 месяцев, в 11 мы активно начали лечиться от туберкулеза: пили изониазид и еще какие-то препараты, через день хирург выдавливал через свищ гнойные скопления в лимфоузле. Справились, до 7 лет стояли на учете у фтизиатра. Сейчас все прививки разрешены.
С рождения гиперактивен, криклив. Но крик не до падания на пол со стуком головой и ногами. Очень громкий, непоследовательный. Хочет все и сразу, не задумываясь, что может произойти. До школьного возраста не боялся ничего: ни высоты, ни воды, ни огня -лез всюду. Уже в школе начал соображать. Очень сообразительный, интеллект.развитие высокое. Читать начал в 4,5 года, сейчас читает 130-140 слов в минуту. Читал и читает в запой (за едой, в туалете, перед сном, на переменах иногда).Очень любит лего, всегда просит купить. Очень неординарно мыслит, все время что-то с чем-то сравнивает, проводит аналогию и подтверждает свой ответ примерами, все может объяснить. Разбирается в разных областях, от маминой косметики до комбайна и космоса, наизусть знает километраж самых высоких гор, глубину морей и т.д. Очень хорошая память, помнит себя с 4,5 лет.
Боится болезней. Давно? Не помню. Но так было не всегда. К зубному только раз ходил, неудачно. Терпел боль. Но зубы отличные, ни одной дырки еще не было, большинство молочных. Рассматривает на себе всякие точки и ранки, очень беспокоится, спрашивает о природе их появления. И не отстанет, пока не скажу. Заболел недавно, вызываю скорую. Сразу изменился в лице - покраснел, глаза опустил, кадык играет, замкнулся. Вижу -плохо парню, но слезу не пустил, в себе держит. Подташнивает, когда страшно. И меня тоже, кстати.
Коробка картонная на сильном ветру летала между домами. Стоял и смотрел. Я сказала, представь, как ей холодно и одиноко. Потом долго не мог уснуть. Винил меня, что я ему так сказала, и он теперь уснуть не может-думает о коробке. О людях так не думает.Спит всегда с одной игрушкой с 4 лет-бычок. Очень любит спать со мной, валетом. Любит засыпать в тишине и темноте, как я. Всегда проблемно сообщать, что сегодня спит отдельно-ноет, просит посидеть хотя бы, спинку почесать, ножку погладить. Говорит, когда я его глажу, он успокаивается. Вообще засыпает очень быстро. Всегда режим- в 9 вечера в кровать. Иногда нарушаем, на выходных и каникулах. Не стоит, я знаю.
В первый класс пошел в поселке, где живут его бабушка и дедушка-оба учителя математики в школе, работающие пенсионеры. Дед-интеллигент до мозга кости, очень расссудительный и много знающий. Бабушка-вспыльчивая, громкая, требовательная,тревожная, но не злобная при этом. Бабушку никогда не слушал, как она не билась. Деду достаточно было слово сказать, ребенок все понимал и понимает. Всюду с дедом-пилят строгают, гвозди забивают, эсперименты ставят, задачки решают, на лыжах ходят на сопку и т.д. Никита первый раз сел на велик -сразу поехал, встал на ролики-сразу поехал, сноуборд - со 2 тренировки, коньки-с первой. Плавать учится-легко. Ему все легко. Но при этом, если чуть не получилось-в псих кидается и кричит: все, больше не буду , дибильные коньки (к примеру). И по сторонам- не видел ли кто его падение. Ему кажется, что все над ним смеются, все видят его неудачи. Вихор на голове-не пойду в школу, у меня волосы торчат, я их вообще обрежу!!! Сушим феном. Балдеет.
1 год обучался в поселке. Решила, что так будет лучше, так как родители там, они помогут в занятиях. Все началось с дет.сада, он уже там начал всех строить, драться. Ростом он меньше всех и в саду был и в школе, дразнят его мелким, памперсом и т.д.
В школе : мог встать посреди урока, ходить, бегать, смеяться, руку не поднимал, кричал с места. Всегда ему казалось, что на него не так дети смотрят. Стоило кому-то взглянуть на Никиту, он тут же в бой: что смотришь? Мимо пройти нельзя, даже если случайно заденешь - все, в крик или драку. Никита, ты зачем так реагируешь? Ответ: а че он меня толкает?
2 класс связан с переездом в город. Школа рядом с домом, не лучшая. Сразу все поняли, кто такой Никита, начались проблемы. не давал вести уроки, задирался, кричал. Учитель – алкоголичка. С уверенностью говорю – и не собиралась с ним возиться. И все остальные тоже.
Первые два урока и тогда и сейчас - в норме, потом- можно смело собирать ребенку вещи домой.
Второе полугодие-индивидуалка. 3 класс- гимназия, по Занкову-тяжелая программа. Ребята хорошие. Начал там материться. На переменах сначала, потом в классе. Причем сам на себя вызывал огонь, и тут же материл тех, кто на его выпады пытался обороняться. И поныне так. В гимназии тоже пришлось переходить на индивидуалку. 4 класс-новая школа с обычной программой. Все то же, только усугублено. Матерится жутко, криком орет маты. Его бьют, по голове. Он поплачет, и опять к ним, и опять нарывается, обзывает всех, плюется. Срывает уроки. Учительницу послал матом уже второй раз прямо при классе. Англичанку тоже посылал. И все время говорит, что это «они», а он не виноват. Обливал всех водой, рвал учебники детям и тетради. Сегодня выбежал с урока без спроса и нажал пожарную кнопку, все давай эвакуироваться, а на улице мороз. Зачем сделал? Не знаю, говорит, просто нажал и все.
Появилась манера уходить с уроков. Может с 3 уйти и не вернуться. На работу за ключом от дома тоже не приходит, телефон выключает сотовый.. Выяснила, в чем дело.
Идет на рынок, таскает торгашам коробки, они ему по 5-10 рублей платят. Идет на улицу (прилично одет), просит у прохожих деньги. Говорит, что он из бедной семьи. Всю выручку тратит на компьютерные сетевые игры в парке. Дома в компьютер не разрешаю играть, когда есть замечания. А они есть каждый день. И не по-одному. Такие, например: ничего не делал, матерится, обзывает детей, поведение 2. Часто бывает, что ничего не делал.
Дома предупреждала всегда: за вранье буду бить, будет сильно попадать, никогда не ври-это хуже всего. Врет. И получает за это. Бью. Примерно раз в неделю, бывает два. Бывает месяц не трогаю. Пробовала равнодушием, спокойствием, разговорами, битьем, заманушками разными – не то.
Признается легко во всем. Сначала врет, оправдывается скорее. Только повышу голос, скажу, чтобы не врал- говорит правду, голова вниз падает.
Из дома никогда не уходил, все время сидит один как сыч. Порой и гулять не пойдет, нравится ему со мной дома быть. Скучает, когда на работе долго. Звонит бес конца- когда придешь, когда придешь? Не ест без меняю Весь день голодный ходит. Частенько его подташнивает.
Беспокойный, тревожный. Иногда прямо очень видно, как его что-то гложет. В основном всегда говорит причины.
Пробовал курить. Ненавидит пьяных и выпивших. Тошнит его, как и от врачей.
Одно время писял на ковер за дверью своей комнаты.
У него долихосигма, постоянное каламазание. В день по нескольку трусов меняет,хотя и какает день-через день. Это сейчас какать начал, раньше запоры 3-4 дневные бывали. Трусы все время за шкаф кладет, грязные. Иногда из-под кровати вытаскиваю это безобразие. Не ругаю за это давно.
Просит, чтобы я оставляла ему ключ, если ухожу. Говорит, ему так спокойнее. Не уходит, я проверяла.
Выключает всегда везде свет, вилку из розетки от стир.машинки, плитку всегда проверяет – беспокойный в этом плане.
С удовольствием смотрит программу Галилео и Время.
Моргает, подергивает носом, губами-дурные привычки. Иногда начинает подгыркивать горлом. Грызет постоянно ручки. Ручками пишет только некоторыми. Если ручка плохая, не будет выполнять работу, может уйти из класса. Надо. Чтобы ручка была нежирная, и не допускала пробелов. Все остальные-ломаются пополам. Каждую неделю покупаю.
Уходы с уроков стали регулярны.Я связываю это с посещением комп.игр.
Урок усваивает с первого раза в основном. Легко решает, пишет. Почерк изначально отличный. Пишет грамотно, небольшими прямыми буквами, соединения правильные. Любит, чтобы было чисто в тетради. Если не задался лист с классной или дом.работой, может либо вырвать лист, чтобы начать заново, либо зачеркнет и начинает заново. Таким образом не успевает выполнить все задания за урок. Домашку делает за 30 минут. Гуманитарные предметы прочитал за 4 класс еще в 3-м. Стихи учит очень быстро.
Любит выращивать цветы. Обожает кактусы. Все время сто-то садит в землю, наблюдает за ростом. Любит цветочные магазины так же, как компьютерные.
Причастен к смерти кота. Коту было 8 лет. 2 года назад. Меня не было дома. Он ударил его по голове, как сказала ветеринар. Судороги. Пришлось усыпить. Вину не отрицал, только молчал. Двое суток была молчанка у меня и у него.
Ходил на киокушинкай карате-до год. После отпуска сказал, что больше ни за что не пойдет-там бьют палками. И это правда, иногда с синей задницей домой приходил. Ненавидит , когда кричат, когда сюсюкаются как с маленьким, когда бьют.
Ходил на хоккей, быстро надоело. Сейчас плавание, недавно. Была еще гимнастика. Не любит спорт командный, ему , видите ли, надо, чтобы только ему внимание уделяли. Сам об этом и говорит.
Дома послушный, нормальный ребенок. Все сразу делает, выполняет. Уроки, из ведра выносит, в магазин по просьбе моей сходит.
Два года просил перевести его на индивидуалку. Говорил, мне так спокойно будет, меня доставать не будут эти придурки (так говорил). Хотя достает всех ОН САМ, Говорил, ненавижу их все.
Сейчас постоянно твердит, что ненавидит одного мальчика. Там есть за что, не спорю. Но с ним же идет с уроков в парк на компьютеры. А в школе и учитель говорит, ненавидят друг друга.

С садика наблюдались у невропатолога, детского психиатра, психологов различных,. Лежали в больнице, чтобы понаблюдать его гиперактивность. Отклонений нет, ЭКГ и внутричерепное давление в норме. Врачи отмечают, что если бы я им не говорила о проблемах, они бы ни за что не подумали, что мальчик вот такой.
Ставили разное: гиперактивность, двигат.расторможенность, нарушения эмоц-волевой сферы. Психиатрию все исключали. Пили с д\сада всякое: фенибут, пантогам, травки, когитум, магне В и т.п.
Девочек не бьет. Да в общем-то, и не дерется, а только маты выкрикивает. Но кричит очень агрессивно, со злобой. В прошлом году приглашали на комиссию по делам несовершеннолетних (КПДН) по поводу матершины. Штраф 100 руб и до свидания. Сейчас опять вызывают по поводу нажатия пожарной кнопки и всего остального.
Сдаваться не буду. Но и что делать - не знаю уже.
Воспитываю одна. На работе с 9 до 18.
Лезет ко всем СПЕЦИАЛЬНОю Знает, что получит, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛЕЗЕТ.
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Вт Янв 19, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
С садика наблюдались у невропатолога, детского психиатра, психологов различных,. Лежали в больнице, чтобы понаблюдать его гиперактивность
процитируйте, пожалуйста, психические статусы из заключений, данные патопсихологического эксперимента, ЭЭГ
Опишите, пожалуйста, его день: динамику настроения, динамику активности, когда чем занят, что любит или не любит делать. Пока налицо только невротическая (неврозоподобная?) симптоматика, да расстройства поведения, возможно, действительно, гиперкинетическоем р-во. НО ЭТО ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ СУЖДЕНИЕ. Не хватает клинических (анамнестических, описательных, инструментальных) данных.
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Эта тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru