Rambler's Top100

ФОРУМ "ТРУДНЫЕ ДЕТИ"





Форум временно законсервирован, причины смотри здесь.

Теперь доктор Лев Пережогин осуществляет бесплатные онлайн-консультации на своем персональном сайте drlev.ru



ТРУДНЫЕ ДЕТИ > ФОРУМ

Мальчику 7 лет, СДВГ и аутичные черты?

 
Тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора
Автор Сообщение
Lilly
Пользователь


Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Добавлено: Сб Май 01, 2010 11:41 am    Заголовок сообщения: Мальчику 7 лет, СДВГ и аутичные черты?

Здравствуйте! Очень хотели бы попасть к Вам на прием, хотелось бы узнать, какие обследования перед этим нам нужно пройти? У нас есть только ЭЭГ годичной давности, без особенностей. Нужно ли свежую или что-то еще? Моему сыну 7 лет, всегда развивался по абсолютной норме, никогда не было никаких проблем с неврологией или со здоровьем, пошел и заговорил во время. Ребенок добрый, любящий, не агрессивный. Узостью интересов никогда не отличался, в линейку предметы не выстраивал. Проблемы начались с садика. Очень не хотел там оставаться, не хотел учавствовать в групповых занятиях, всегда требовал персонального внимания от воспитательницы вполть до того, что ей было трудно заниматься другими детьми. Проблем с самообслуживанием у него не было, энуреза не было. Были проблемы с социализацией (не запоминал имен детей), предпочитал общаться со взрослыми. С возрастом страх перед общением с детьми усиливался, так как они его часто отталкивали. Он очень эгоцентричный, не умеет подстариваться ни под кого. Ни с кем не считается. Детьми хочет только командовать или выступать в роли учителя. Не понимает, что для того, чтобы подружиться с детьми, нужно найти с ними общие интересы. Не понимает, как вести себя в группе, поэтому не хочет идти в детский коллектив. До сих пор предпочитает общаться с девочками, с мальчиками общается только в неформальной обстановке - играет на площадке или на отдыхе. Создается впечатление, что у него очень мало интереса к другим детям в коллективе, он их игнорирует. До сих пор я надеялась, что это изменится, мы в сад ходим 3 раза в неделю и по пол-дня, чтобы его не травмировать. Когда ходили на полный день, воспитательницы жаловались на его гиперактивное поведение и на то, что он не включается в групповые занятия и всегда ждет личного приглашения. Ходили к неврологу, нам прописали Страттеру у поведение у нас улучшилось. Лучше занимается, прекратился словесный "понос", гиперактивность уменьшилась, прекратил меня нарочно раздражать, разбрасываться плохими словами, ушло полевое поведение в незнакомой обстановке. Принимаем 25 мг., и я очень довольна эффектом. Сейчас он играет только игрушками (машинки,самолетики, солдатики). Всегда присутствует сюжетно-ролевая игра. Раньше ( до Статтеры) мог играть неигровыми объектами, наряду с игрушками. Раньше он был ужасно нетерпеливый, ждать не мог совершенно,не мог сидеть на занятиях, все время бегал, шумел. Теперь это все более менее исправилось. Из проблем у нас осталось только две : очень избирательный аппетит и нежелание учиться в группе. Индивидуально он учится, хотя и без особого желания. Любит только телевизор и компьютерные игры. Правила поведения в обществе понимает , но соблюдает под настроение. Фантазий бредовых за ним не замечено. Из страхов - страх темноты. Рисует, лепит из пластеллина, катается на роликах, велосипеде, любит плавать. Речь без штампов. Очень любит проигрывать сцены из фильмов (мультфильмов), собирает игрушки-персонажи. Семья у нас полная, хотя был период, когда я жила с ребенком одна ( после которого наши проблемы обострились). У меня такое впечатление, что ребенок предпочитает жить в своем собственном мирке, где все по его правилам и интресам. Со своей эгоцентричностью он похож на 4 летнего, а не на 7летнего, хотя интеллект у него прекрасный. С ним можно разговаривать как со взрослым, очень много научных интересов. Психиатр нам прописывала Сероквель, от которого ребенок был словно зомби, все время лежал! Поэтому от этого препарата отказались сразу. Я очень боюсь , что в школе у нас будут большие сложности, хотя и предполагаю, что пойдем мы в частную школу. Психиатр настаивает, чтобы перед школой мы его пролечили нейролептиками, чтобы сделать период школьной адаптации менее стрессовым. Страттеру, как она говорит, можно и не отменять. Я не уверена, что ребенку можно назначть столько медикаментов сразу. Каково ваше мнение?
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Вс Май 02, 2010 3:55 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Психиатр нам прописывала Сероквель
что-то вы лукавите, описывая ребенка в таких розовых тонах... не будет ведь доктор ни с того ни с сего назначать мощный атипичный нейролептик!
Цитата:
Я не уверена, что ребенку можно назначть столько медикаментов сразу. Каково ваше мнение?
мнения у меня пока нет, даже предварительного... отчего-то не складывается картина, образ... и не понятно, о скольких препаратах сразу вы говорите ... я только один вижу - Страттеру
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Lilly
Пользователь


Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Добавлено: Пн Май 03, 2010 1:16 am    Заголовок сообщения:

Нет,не лукавлю. Прием был частным образом, врач видела моего ребенка в первый раз , смотрела его не более 5 минут и сразу же назначила такой вот нейролептик! Я уже вообще боюсь ходить к психиатрам! Но я пришла к ней во второй раз, объяснила, какая реакция у ребенка на препарат ( сонливость, вплоть до того, что лежит сутками) и она сказала, что надо было препарат не отменять, а увеличивать дозу! Я ей говорю, что мне ребенок проблем дома не доставляет вообще, с чего вы взяли, что ему нужен такой препарат? А она говорит "Ну у него же проблемы в коллективе"! Я отказалась от нейролептиков. После этого она назначила нам Фенибут и сказала, что нужно будет перед школой пропить курс нейролептиков, чтобы ребенок не дал стресс на школу. Сказала, что можно подобрать подходящий нейролептик, который не даст побочных эффектов. Что же нам делать? Можем ли мы прийти к вам на прием? Какие нужно обследования иметь с собой? Говоря не в розовых тонах - у ребенка очень неустойчивое внимание, он крайне импульсивный, иногда упрямый, не терпеливый, бывает вспыльчивый, он не социализированный, крайне избирательный в еде, думает только о себе. Но это все, объективно. Больше у нас ничего нет! Помогите нам разобраться, пожалуйста! Можно ли нам назначить что-то еще, кроме нейролептиков, чтобы поддержать ребенка в период школьной адаптации? Я и сама была в шоке, что нам сразу назначили такой препарат, особенно как прочитала аннотацию и показания. Спасибо Вам.
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:25 am    Заголовок сообщения:

Позвоните на досуге. Подумаем, что можно сделать.
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Эта тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru