Rambler's Top100

ФОРУМ "ТРУДНЫЕ ДЕТИ"





Форум временно законсервирован, причины смотри здесь.

Теперь доктор Лев Пережогин осуществляет бесплатные онлайн-консультации на своем персональном сайте drlev.ru



ТРУДНЫЕ ДЕТИ > ФОРУМ

Временами "как бес вселился".

 
Тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора
Автор Сообщение
Глухова Инна
Пользователь


Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Добавлено: Ср Мар 30, 2011 4:19 pm    Заголовок сообщения: Временами "как бес вселился".

Здравствуйте, доктор!
Очень нужна Ваша консультация. Имеем мальчика 5-ти с половиной лет – очаровательный малыш с ангельской внешностью. Ребенок с рождения очень подвижный и эмоциональный. Интеллектуально развит для своего возраста хорошо: читает (правда сначала освоил звуковое чтение, т.к. научился сам по электронной азбуке, но теперь уже неплохо читает по слогам), с легкостью решает логические задачи (четвертый лишний, обобщающие понятия (обувь, одежда, транспорт и т.п.), найди различия, расставь картинки по порядку, найди потерявшиеся вещи, повтори цепочку и мн. др.), пересказывает рассказ на полстраницы близко к тексту, с математикой похуже (явный гуманитарий), но тоже вполне обучаем: решает примеры в пределах 10, соотносит цифру с количеством и пр. Общее развитие тоже по возрасту: знает все месяцы по временам года, дни недели, животных разных широт и их детенышей, интересуется историей: легенды и мифы Др. Греции, русские богатыри и пр., с удовольствием ходит в театр, музеи, Третьяковскую галерею, знает некоторые картины и их авторов. В общем, любознательный и достаточно эрудированный. Словарный запас хороший, речь развита, предложения сложные, но иногда (редко) бывают ошибки в согласовании форм; не выговаривает звуки: ж, ш, р, л. В детском саду (логопедическая группа обычного сада) постоянно отмечают явные способности к рисованию и лепке и при этом креативность и нестандартность: выполняя задание преподавателя, всегда добавит что-то свое: забавные детали в рисунке или поделке, интересные комментарии в рассказе или описании картины. Очень артистичен. Прекрасно контактирует с детьми, проявляет лидерские качества: организует ролевые игры на свои излюбленные темы: богатыри, рыцари и пр. Навыки: одевается/раздевается (правда, утром, когда сонный, любит, чтобы его одели), чистит зубы, ест достаточно аккуратно, может сам отрезать сыр, сделать бутерброд, налить сок и пр.
На этом положительное заканчивается, потому что иногда на ребенка что-то находит. Веселый и адекватный мальчик превращается в монстра: в садике дерется, причем может ударить как мальчика, так и девочку, замахнуться на воспитателя, ругается и дома и в саду – не матом, конечно, но не стесняясь в выражениях: дура, с ума сошла, ненавижу, уйду, пошли вы все – вот неполный перечень его реплик. Сразу оговорюсь, что дома кроме него так никто не общается, атмосфера в семье доброжелательная и спокойная. На критику ребенок реагирует агрессией. Может закатить истерику практически на пустом месте: нет сыра в холодильнике, не смог найти книжку, не пришла бабушка, запретили что-либо делать, мама занята – по любой причине может начать капризничать, сам себя заводит и в результате рыдания, всхлипывания, проклятия и гадости в адрес близких. Как правило, это носит непостоянный характер: то есть в определенные дни на него жалуются и в саду, и дома мы не справляемся, и в обществе, если приходится куда-то выбираться, он неуправляем. В остальные дни он вполне вменяемый ребенок, с которым можно договориться. Такое состояние наблюдается часто на отдыхе: в отпуске на 4-5-й день, у него, как говорит муж «сносит крышу» и справиться с ним никто не может. И еще одна закономерность: когда мы с мужем уезжаем в командировку (3-4 раза в месяц по 2-3 дня) сын остается с бабушкой (приезжает к нам на время нашего отсутствия). Бабушка всегда говорит, что он ведет себя идеально. Но вот стоит нам вернуться, 1-2-дневный кризис нам обеспечен. Еще напрягает, на мой взгляд, несоответствующая возрасту «непосредственность»: может, например, в метро или в кафе сказать, что «хочет какать», «чешется попа» и т.п. Любит эпатировать на людях: говорить глупости, кривляться, гримасничать, иногда, наоборот, умничать: выражения типа «у нас в России все уже совесть потеряли» и т.п. До нового года случался энурез (тоже периодами). С Нового года месяца два не было, но в конце февраля переболел гриппом с высокой температурой, после чего раза 2-3 описался – очень переживал по этому поводу, пытался обмануть, что это он вспотел, соком облился…
В детском саду по результатам обследований специалистов тоже неоднократно ставили диагноз астено-невротический синдром и рекомедовали обратиться к неврологу. Кроме того, в последнее время на осмотре у педиатра и плановых в садике слышат шумы в сердце и рекомендуют проконсультироваться у кардиолога. Планируем в ближайшее время.
Недавно были на консультации двух специалистов: логопеда-дефектолога и невролога. Заключение: интеллектуальное развитие соответствует возрасту, незрелость эмоционально-волевой сферы. ОНР 3-й уровень, стертая форма дизартрии. По результатам энцефалограммы (ниже приведена расшифровка) выписана лекарственная терапия в течение 2-х месяцев: пантогам – утром и в обед по 5 мл, тенотен – по 1 таб. 3 раза в день, нейромультивит – по 1 шт. в день. Рекомендованы индивидуальные занятия с психологом и консультация семейного психотерапевта.
Вопрос: Как Вы считаете, доктор, нужны ли нам еще дополнительно какие-нибудь исследования? Достаточно ли этой, на мой взгляд, щадящей терапии, учитывая наш неврологический анамнез и результаты энцефалограммы(привожу ниже)?
Анамнез:
Беременность: 3-я
(первая – выкидыш на 3-м месяце, вторая – сын в 1994г., родившийся с отягощением: резус-конфликт, угроза выкидыша, поздний токсикоз, невроз, привес около 30 кг, пиелонефрит, затяжные роды на сроке 42-43 нед. со стимуляцией окситоцином, хинином прирастание плаценты с ручным ее извлечением. Мальчик задышал на 4-й минуте после освобождения дыхательных путей от мекония и проведения реанимационных мер,. Как следствие серьезная неврология: гипертонус, проблемы с моторикой, позднее - сложная дизартрия и пр.).
Естественно, эта беременность и роды казались благополучными:
Беременность: без токсикоза, без угрозы (правда на раннем сроке на всякий случай прописывали какую-то щадящую гормонотерапию), привес около 10 кг, бодрость и эмоциональный подъем на протяжении всей беременности. Единственное, что беспокоило меня и врачей – низкий гемоглобин, который не могли поднять никакие лекарства – постоянно 85-95. Пила все возможные железосодержащие препараты и актовегин. На сроке 24-25 недель и 36-37 недель делали УЗИ с доплером: все в норме.
Роды: в срок, быстрые (около 6 часов с момента начала схваток), стимуляция – только массаж шейки, пузырь прокололи, было обвитие ножки пуповиной. АПГАР: 8/9. Выписаны на 4-й день с рекомендацией консультации у кардиолога: шумы в сердце. Т. к. по женской линии мужа в анамнезе пороки сердца, сделали ЭКГ и узи сердца: все в пределах нормы, только открытое овальное окно – 1,7мм, но сказали, что для новорожденного это вариант нормы.
вес – 3690 кг, рост – 53 см
Прием у невропатолога в 1,5 мес.: рефлексы оживлены, мышечный тонус D>S. Диагноз: последствия ПЭП, мышечная дистония, ликвальная дистензия. Рекомендована НСГ.
УЗИ головного мозга :
1,5 месяцев:
Расположение, развитие, зрелость и пр. – соответственно возрасту. Псевдокиста в области каудоталамической борозды левого б. желудочка головного мозга.
Назначение невропатолога после узи: диакарб по 1/4Х3р. по схеме: три дня пьем, один отдыхаем; аспаркам по 1/4Х2р., циннаризин по 1/4Х3р., внутримышечно алоэ и АТФ – чередовать через день.
После в/у лечения узи в 3 месяца:
Заключение: Субэле…альные псевдокисты обоих б. желудочков мозга в области каудоталамической борозды размером 3,6 и 3,9мм
После узи обратились в Морозовску клинику. Заключение после осмотра: со стороны неврологического статуса наблюдается рассеянная микросимптоматика. Учитывая данные НСГ, где отмечаются косвенные признаки перенесенной гипоксии, ребенок расценивается как из группы риска. На момент осмотра психомоторное развитие соответствует возрасту. Рекомендован элькар по 5 кап.Х2р. день – 1 месяц, массаж, ЛФК по возрасту.
НСГ в 5 месяцев:
Скопление жидкости в субара…. области 5,9 мм.
Субэле…альные кисты сохраняются. Справа 3,9мм, слева 5,5 мм.
V мак ПМА 118,9 мм/с
… – 0,76-0,74
Прошли курс массажа.
НСГ в 7 месяцев:
Структурных изменений не выявлено. Ликворная система не расширена. Кисты справа 1,9мм, слева 3,0мм
V мак ПМА 105 мм/с
… – 0,63
Заключение: улучшение
Осмотр невропатологом в 11 мес.: в неврологическом статусе общемозговой ликитвал… симптоматики нет. Мышечный тонус - дистония с гипертонусом в руках. D=S. При ходьбе загребает правой ногой за пол. Рекомендовано: массаж, ЛФК, электрофорез с эуфиллином на воротниковую зону, танакан по 10к.Х2р. д. 1 мес.
Танакан пропили, курс массажа прошли. С электрофорезом не получилось, т. к. сначала в отпуске была специалист, потом возникли другие проблемы: обнаружили кисту семенного канатика, потребовалась операция. В 1г. 5 мес. Сделали операцию киста + фимоз под общим наркозом (около получаса). Операцию перенес хорошо, но психологическая травма, конечно, была: перевязки, резкая боль при мочеиспускании после фимоза…
Следующий визит к невропатологу в 1г. 7 мес.:
Заключение: В неврологическом статусе без очаговой симптоматики. Походка возрастная. ЗРР. Рекомендовано: развитие мелкой моторики рук. Явка в 2 года.
В 2 года заключение такое же.
В 2 года ребенок пошел в ясли. Водили на полдня первый год. Жалобы на поведение были всегда: воспитателей не слушался, убегал – один раз даже за пределами яслей поймали. Со мной такая же история была: два раза чуть до инфаркта не довел своим исчезновением буквально из-под носа: один раз из магазина около дома убежал от подруги, второй раз на природе, когда друзей попросили 5 минут за ним последить. Больше таких экспериментов (доверять надзор за ребенком другим людям) не повторяли. С самого начала воспитатели и в яслях, и в саду отмечали, что ребенок очень способный: быстро учил стихи (причем и свои, и за всех детей выучит перед утренником), собирал пазлы сложнее, чем ровесники, с 3-х лет очень хорошо рисует. С поведением проблемы были всегда. С детской площадки, когда мы приходили гулять, мамашки с детьми сразу мигрировали на другие – благо двор у нас большой и площадок достаточно. Думали, что просто маленький и с возрастом это пройдет. Увы! Через полтора года в школу и очень хочется, чтобы ребенок был готов не только по знаниям, но и психологически. Очень надеемся на Вашу помощь.

Энцефалограмма неделю назад:
ХАРАКТЕРИСТИКИ АЛЬФА-РИТМА:
Альфа-ритм несколько заостренный и дезорганизованный, частота 8-9 кол/с, амплитуда 40-70 мкВ, региональное распределение правильное, больше выражен в правом полушарии.
При спектральном анализе в затылочных отделах (больше справа) выявляется мономодальный альфа-ритм с пиком мощности на частоте 6,2 Гц.
При РФС наблюдается нечеткое следование в диапазоне частот 8-9 Гц в затылочных отведениях. При первом предъявлении сенсорного сигнала возникает ориентировочная реакция в виде десинхронизации ЭА. В течение первых 30 сек нет выраженной реакции основного ритма на ГВ.
ЛОКАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЭА:
В затылочных и теменных областях с неустойчивой латерализацией (преимущественно правополушарной) регистрируются полифазные острые волны альфа-, тета- диапазонов (иногда комплексоподобные), группы острых волн тета-диапазона (до 140 мкВ), которые несколько подавляются при РФС. ГВ усиливает локальные изменения ЭРА до разряда острых волн. При ГВ в затылочной и височных зонах левого полушария регистрируются группы острых волн тета-диапазона, которые усиливаются до разряда острых волн (до 250 мкВ). Восстановление исходной активности происходит через 20 сек.
БИЛАТЕРАЛЬНО-СИНХРОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЭА ГЛУБИННОГО ГЕНЕЗА:
На ЭЭГ регистрируются генерализованные билатерально-синхронные монофазные и двухфазные острые волны альфа-диапазона, группы волн тета-диапазона, отдельные острые волны тета-диапазона.
В центральных и лобных отделах регистрируются билатерально-синхронные группы колебаний с частотой 6-8/сек, группы волн тета-диапазона. Острые волны тета-диапазона. РФС несколько усиливает изменения ЭА. ГВ усиливает изменения ЭА (до 150 мкВ). Восстановление исходной активности происходит через 20 сек.
В теменных и центральных отделах регистрируются билатерально-синхронные монофазные и двухфазные острые волны альфа-диапазона, веретенообразные группы волн альфа-тета-диапазона, группы острых волн тета-диапазона (до 100 мкВ). РФС несколько подавляет изменения ЭА. ГВ генерализует и усиливает изменения ЭА до параксизмального разряда острых волн (до 300 мкВ). Изменения ЭА в височных отделах больше выражены в левом полушарии. Восстановление исходной фоновой активности происходит через 20 сек.
В затылочных и теменных отделах регистрируются билатерально-синхронные острые волны альфа-диапазона, отдельные острые волны тета-диапазона, при ГВ – группы острых волн тета-диапазона. Изменения ЭА больше выражены в правом полушарии. РФС несколько подавляет изменения ЭА. ГВ усиливает изменения ЭА.
При трехмерной локализации (программа BrainLoc) эквивалентные дипольные источники разрядной ЭА определяются преимущественно в области варолиева моста, мозжечка, в глубине и на медиобазальной поверхности затылочно-теменных отделов (больше справа), а также в регионе лимбических структур (с левополушарным акцентом).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Уровень развития ЭА коры в пределах возрастных нормативов.
Данные ЭЭГ указывают:
на возможность резидуальных изменений ЭА с проекционной зоной амплитудного максимума в затылочной области правого полушария и височных зонах левого полушария;
на фунциональные изменения ЭА верхнестволового (таламического) генеза;
выраженные функциональные изменения ЭА мезодиэнцефального генеза; тенденция к параксизмальному характеру при функциональных нагрузках (ГВ).
По данным трехмерной локализации (программа BrainLoc) эквивалентные дипольные источники разрядной ЭА определяются преимущественно в области варолиева моста, мозжечка, в глубине и на медиобазальной поверхности затылочно-теменных отделов (больше справа), а также в регионе лимбических структур (с левополушарным акцентом).
Рекомендуется наблюдение в динамике.
Глухова Инна
Пользователь


Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Добавлено: Ср Мар 30, 2011 9:35 pm    Заголовок сообщения:

Еще дополню к вышесказанному. С рождения развивался нормально. Все точные сроки не скажу, но вот некоторые: голову держать начал месяца в полтора, сел и встал на ножки практически одновременно - в 7 месяцев, ползал месяцев с 8-ми, но не очень активно, пошел почти в 11 месяцев. Судорог, обильных срыгиваний и пр. не было. До 4-х месяцев мучали колики. На грудном вскармливании был 1 год 1 мес. Всегда был очень активным, но спал неплохо. На детской площадке раньше вел себя ужасно: убегал, если догоняешь - вырывался, выгибался, выкручивался. Домой идти не хотел, практически все время приходилось уносить с воплями. Игры на площадке сводились, в основном, к шалостям и пакостям: сыпать песок на горку, качели, детей; бросать камни, колотить палкой по всему, на что глаз положит... Сейчас, конечно, этого нет, да и не гуляем мы особо во дворе пока: в садике прогулок хватает, а в выходные в основном куда-нибудь отправляемся: музеи, кино, театр, гости и т.п. Семья у нас полная, дружная: 16-летний сын от первого брака, я, муж, ну и наш принц, конечно. Летом часто выезжаем с палатками на природу семьей, в прошлом году вообще все лето путешествовали: доехали до Азовского моря. Дорогу переносит хорошо: не укачивает, не капризничает. Его все обожают: и родственники, и друзья, и воспитатели, кстати, в саду, не смотря ни на что. Последние очень переживают, когда у нас "помутнения", расспрашивают, как прошли консультации у врачей, как вел себя в выходные и в отпуске. Старший сын говорит: иду забирать из сада, а воспитательница издалека радостно большой палец показывает: мол, сегодня вел себя хорошо. Дело в том, что когда у нас все хорошо, он душа компании и активный участник всех садиковых мероприятий. Вот, например, сегодня пришел из сада довольный: очень хвалили за выученное в момент стихотворение из 5-ти четверостиший, дали роль волка в спектакле, рисунок (космос, планеты, ракета) забрали на выставку к Дню космонавтики. Когда, как он сам говорит "плохие дни", происходит "откат" во всем: хуже усваивает информацию, не хочет ничего делать, мне кажется, что даже речь становится хуже: какая-то нескладная, с повторами, односложная. Очень любит разные творческие занятия: гравюры, картины из песка, аппликации, гипсовые барельефы и пр. Одно время увлекался компьютерными обучалками (не игры, а именно обучалки) и презентациями, но теперь подостыл, да и я стараюсь особо к компу не подпускать, как и к телевизору - выборочно: старые добрые мультики и детские познавательные передачи канала "Карусель". СДВГ невролог нам не поставила: на мой вопрос по этому поводу сказала, что если ребенок, как вы говорите, может полчаса и больше заниматься чем-то требующим усидчивости, это уже не гиперактивность. Кстати, насчет наследственности: у мужа в детстве были поведенческие проблемы (особенно в школе), плюс в старшем дошкольном возрасте лечили от тика и занимались с логопедом. Если еще что-то вспомню, напишу.
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Сб Апр 02, 2011 3:33 pm    Заголовок сообщения:

Пока только вопросы
Цитата:
иногда на ребенка что-то находит
пытались проследить связь изменений поведения с какими-либо событиями?
Цитата:
астено-невротический синдром и рекомедовали обратиться к неврологу
астено-невротический синдром - компетенция психиатра
Цитата:
По результатам энцефалограммы (ниже приведена расшифровка) выписана лекарственная терапия
извините, но результаты ЭЭГ могут быть положены в основу только противосудорожной терапии, вам же назначены витамины и ноотропы. Кстати, какая на них реакция?
Цитата:
открытое овальное окно – 1,7мм, но сказали, что для новорожденного это вариант нормы
а сейчас оно в каком состоянии? и что случилось с кистами в мозге? Какие сейчас показатели ликвородинамики? Есть ли головные боли? Имеются ли перепады настроения?
Цитата:
он сам говорит "плохие дни", происходит "откат" во всем: хуже усваивает информацию, не хочет ничего делать, мне кажется, что даже речь становится хуже: какая-то нескладная, с повторами, односложная
есть ли связь в эти дни с погодой? перепадами атмосферного давления? физической нагрузкой?
Были ли у эндокринолога? Как дела с щитовидной железой?
Расскажите подробнее о стиле воспитания - как поощряете, за что и как наказываете, сильно ли избалован юноша?
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Глухова Инна
Пользователь


Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Добавлено: Сб Апр 02, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения:

Спасибо за ответ, Лев Олегович. Вся проблема, доктор, в том, что я не могу ответить практически ни на один из Ваших вопросов. К врачам мы, можно сказать, не обращались, если не считать планового невропатолога в районной поликлинике. На последнем осмотре (где-то в 2,5) она сказала, что, дословно, "не надо так морочиться этими кистами - это же не опухоли, а внутренние гематомы, которые если начали рассасываться (на узи это видно), то должны исчезнуть, тем более что НСГ, после того как родничок зарос, не делают. Про ликвородинамику и прочие вещи узнала несколько дней назад на Вашем сайте (темнота - аж стыдно, учитывая, что старший тематический, но раньше вообще никаких исследований не делали, тем более на Сахалине, где старший родился). У эндокринолога, честно говоря, вообще не были никогда: во-первых, не направляли, во-вторых, я думала, если рост-вес (у нас кстати в 5 с половиной лет рост 112, вес около 20кг, сейчас чуть меньше после гриппа). К кардиологу тоже больше не обращались, т.к. не было показаний, шумы появились недавно. Обязательно сходим в ближайшее время. Завтра опять уезжаем на гастроли (мы с мужем театральным бизнесом занимаемся) - после них сразу планирую обследование сына. Кстати, я уже писала, что больше всего мы связываем поведение ребенка с нашим отсутствием - после разлуки его пару дней как подменили. Недавно было какое-то нетипичное "лунное приближение", может, совпало, но в этот период тоже было обострение, но так чтобы ярко выраженная метозависимость - нет вроде. После физических нагрузок точно нет обострений, скорее наоборот, когда набегается, вытрясется, и настроение хорошее, и агрессия исчезает. На головную боль жаловался (грипп и прочие болячки не в счет) раза два, и то по поведению особо не скажешь: тут же забывал и гарцевать начинал. Может, придумал?.. Учитывая наш образ жизни, ребенок, конечно, избалован малость: чувство вины все-таки... Одно время дошло до того, что если без подарка приехали - скандал. Сейчас, правда, почти избавились от этого беспредела. А вообще заводится он обычно буквально с одного слова. Вчера, например, в саду сказала при одевании, что не надо на девочку так говорить (ничего особенного: "Я с тобой не дружу, бе-бе-бе!!!"), убежал пока я вещи собирала, хлопнув дверью, а когда, догнав, сказала, что, мол, будешь сам отцу рассказывать, как себя вел, стал выть на весь двор "Он меня будет лупи-и-и-ить!", упирался, падал на землю. Верите, его шлепали всего раза два-три и то не сильно, а люди наверняка думают, что у нас порка ежедневная... Извините, что отвлекаюсь на эмоции. Очень хотелось бы напроситься к Вам на косультацию (мы на МКАДе живем - Ближайшее Подмосковье). Это возможно? Лекарства пока пить не стали: я на Ваш сайт наткнулась за пару дней до визита к неврологу - поэтому и в первом сообщении спросила Вас: как Вы расцениваете назначение. Извините, я знаю, что Вы не обсуждаете методы других специалистов, но мне показалось, что 20-минутная консультация без осмотра ребенка и выписанные только с моих слов и, повторюсь, по результатам ЭЭГ (это не я, это врач так сказала) лекарства - все это как-то не внушает доверия. И еще два вопроса, доктор: 1. Какие исследования необходимы, чтобы проверить показатели ликвородинамики и узнать, исчезли ли без следа псевдокисты? 2. Вы можете что-нибудь подробнее сказать про результат нашей энцефалограммы, кроме того, что сказал врач: "неважная, но хорошо, что нет эпи...". Ну, и повторюсь с просьбой о личной консультации.
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Пн Апр 04, 2011 8:10 pm    Заголовок сообщения:

Поскольку НСГ после того, как закрывается родничок, уже не сделать, остается КТ. Не помешало бы оценить гемодинамику - ультразвуковая доплерография. Не помешает и осмотр окулистом глазного дна.
Цитата:
"неважная, но хорошо, что нет эпи..."
сказано правильно. Неспецифические органические изменения с пароксизмальной (но, к счастью, не типичной эпилептической) активностью, незрелость мозга (возраст пока позволяет).
Цитата:
Очень хотелось бы напроситься к Вам на косультацию

загляните сюда http://www.otrok.ru/medbook/listuch/ves.htm Там под заголовком ...
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Эта тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru