Rambler's Top100

ФОРУМ "ТРУДНЫЕ ДЕТИ"





Форум временно законсервирован, причины смотри здесь.

Теперь доктор Лев Пережогин осуществляет бесплатные онлайн-консультации на своем персональном сайте drlev.ru



ТРУДНЫЕ ДЕТИ > ФОРУМ

Надеюсь на помощь.

 
Тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора
Автор Сообщение
Светлана Г.
Пользователь


Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 1

Добавлено: Ср Май 04, 2011 1:12 pm    Заголовок сообщения: Надеюсь на помощь.

Уважаемый доктор! Очень нужна Ваша помощь! Меня беспокоят некоторые аспекты поведения нашего сына.
Андрюше 5 с половиной. Очень любимый и любящий нас малыш. Был усыновлён нами в 3-х летнем возрасте. Взят из приюта. Сейчас ничего не помнит и считает, что родился в нашей семье.
О его биологических родителях знаем только, что отцу на момент рождения было 18-19 лет,а матери 34. Андрюша у неё четвёртый ребёнок. Все от разных мужчин. Все в детских домах. Сама мать выросла в благополучной семье. Про отца не знаем.
В 3 года малыш выглядел как двухлетний. Рост-нижняя граница нормы,худенький,прозрачный.Цвет кожи-землисто-серый,даже цвет волос –серый. Сейчас блондин. Почти не говорил.Смышлёный, но не ориентировался в окружающем мире. Дома спокойный, тихий.Любимое занятие – выстраивать в ряд машинки, переставлять их с места на место, рассматривать картинки в книгах. Вне дома – чрезмерно активный и общительный. Первым начинал разговор со всеми прохожими. Не ходил, а бегал и прыгал. Очень выносливый. Самостоятельно одевался, раздевался, умывался, аккуратно кушал. Очень потеет до сих пор. А в 3-4 года покрывался испариной когда засыпал. Часто просит пить простой воды. Пьет взахлёб. Первое время боялся мыться. Сейчас посидеть в ванной с игрушками-любимое занятие. В 3 года мог описаться 2-3 раза за месяц. С 4 лет всё нормализовалось. Сон спокойный. С 22 до 8. Днём спит до сих пор. В садик не ходим. Через пол года записались в школу раннего развития. Первые жалобы начались через год. Балуется, отвлекается, не слушает, мешает другим деткам,самостоятельно ничего не успевает, последним выходит из класса. А для Андрюши посещение школы это возможность носиться по коридорам. Всё время падал и ударялся головой. Пришлось уйти. Сейчас занимаемся индивидуально с учителем и самостоятельно дома. Для общения с детьми и общего физического развития занимаемся хоккеем 6 раз в неделю. Хоккей очень нравиться,но тренер уже косо на нас смотрит. Балуется и не слушает, что объясняет тренер. Думаю. Скоро выгонят из спортивной школы.
Характер:
-весёлый, с хорошим чувством юмора, но много «дурачиться», стараясь рассмешить окружающих, часто не может остановиться вовремя.
-очень ласковый,любит обниматься, целоваться, держаться за руку. Есть любимый мишка Пушистик, без которого не заснёт.
-часто влюбляется. У Андрюшки все от 5 до 25 – принцессы.
-сопереживающий. Родители на хоккее называют Андрюшу «Мать Тереза» за то, что всех жалеет и утешает.
-любит малышей, с нежностью относится к сынишке нашей старшей дочери.
-не злопамятен, не любит конфликтов, идёт первым на уступки и примирение.
-легко вклинивается в любую компанию. Больше тянется к старшим.
-не труслив, может за себя постоять и защитить друзей (хотя и самый маленький по росту).
-артистичен.
-не грубит, не обзывается.
-если разбудить Андрюшу поцелуем в щечку – просыпается с улыбкой и хорошим настроением.
Способности:
-общее развитие - по возрасту.
-плохая память, особенно на имена, названия и тексты. Очень хорошая зрительная память.
-читает по слогам. Читать не любит. Ему трудно удержать глаза на строке с буквами.
-плохо с пересказом. Хорошо имитирует разные звуки. Петь не умеет.
-рисует плохо, но пишет цифры красиво и ровно.
-хорошо ориентируется в пространстве.
-хорошо дается логика и математика.
-любит гонять с папой на велосипедах, устраивать танковые бои, играть в настольные игры, ходить в театр, цирк, музеи.
-интересуется динозаврами, подводным миром, вулканами.

Особенности:
-вдруг стал бояться темноты,объяснил, что там «чудище». Попросила нарисовать- получилась забавная зверушка, вместе посмеялись. Не помогло.
-импульсивен: сначала делает, потом думает.
-не организован.
-очень болтлив.
-берет всё в рот: ручку, пульт, игрушки…
-не может самостоятельно выполнить задание-отвлекается на всё.
-не хочет заниматься, хотя занятия в игровой форме. При умственной нагрузке-начинает зевать и говорить, что хочет спать, сильно потеет. На занятиях не может сидеть спокойно- ноги ходят ходуном, в руках что-нибудь теребит.
-очень хочет всего, что запрещено: чипсы, газировка, жвачка…Знает, что нельзя, но при любой возможности и выпьет и съест. Не может сказать себе «нет». Это очень беспокоит.
-телевизор и псп-это уже беда. Если разрешить будет смотреть и играть сутками. Разрешаем дозировано.
-«попрошайка»-просит игрушки у друзей, взамен может отдать все свои.
-не принимает близко к сердцу, когда на него кричат чужие (например, тренер).Если я с ним поговорю по душам – прижмётся и расплачется.
В 4 года начались тики. Сначала как-то подкашливал горлом. Прошло. Затем недолго подшмыгивал носом. Затем заморгал. Обратились к неврологу.
В заключении :неск. гидроцеф. форма черепа. Адекватный, контактный, активный. Без очаговой паталогии. Мыш. гипотония. Вег.лабильность.
Рекомендовано: глицин,нейромультивит.
И на словах-обязательное посещение детского сада.

Решила обследовать Андрюшу и проконсультироваться у другого невролога.
-ЭЭГ: Общая характ. эл. Активности – фоновая активность головного мозга дезорганизована
Фльфаподобный ритм рег-ся по теменно-затылочным отведениям, не модулирован, част.7-8 гц, до 100 мкв
ЭПИ-комплексы не зарегистрированы
Билатерально-синхронные вспышки в ритме тела
Реакция на открывание и закрывание глаз:отчетливая
Реакция на ритмический свет: слабое усвоение
Бета-ритм в предних отделах,16 гц,20 мкв
Тета-волны –дифузно в пределах фона,6-7 гц,80 мкв
Гипервентиляция- дизритмические проявления, эпизоды замедления вспышки, без разрядной активности
Заключение:Легкое нарушение корковой ритмики, умеренное нарушение механизмов неспецифической активирующей системы.

Dopex:
Заключение: Спектр линейной скорости кровотока соответствует возрасту.Признаки нормального тонуса артерий.Значимая ассиметрия ЛСК по артериям каротидного бассейна не выявлена,легкое превышение ЛСК слева. В сегменте V3 спектр ЛСК по ПА повышен на 20%. В сигменте V4 спектр ЛСК по ПА повышен,симметричный.Венозная дисциркулярная легкая в виде РВК по ВУГ по ПВС с обеих сторон.
Выводы:Лёгкая статическая ирритация по обеим ПА в экстра- и интракраниальном отделах.Лёгкая венозная дисциркуляция по обеим ВУГ, ПВС с обеих сторон. Лёгкая гиперперфузия в левом каротидном бассейне.

МРТ:Незначительно выраженная наружная гидроцефалия.Эпендимальные кисты в задних рогах обоих боковых желудочков.


На первой консультации невролог рекомендовал элькар 1 месяц, Пантогам 3 месяца по схеме (макс. 2утром + 1днем).
Повторный визит через 4 месяца. Всё пропили. На макс. 2+1 не вышли –слишком возбуждался. Остановились 1,5 +1. Наблюдалось улучшение на занятиях. На внимание не действовало. Тики прошли.
В марте пришли на плановую консультацию.
Заключение невролога: гипермоторный синдром.
Рекомендовано на лето: коэнзим К10, омега 3, готу-кола.

Вот и всё.Были две попытки записаться к Вам на приём.Первый раз Андрюша заболел, пришлось отменить. В другой раз не записали, т.к. Вы были на семинаре. Надуюсь, увижусь с Вами в июле-августе.

Спасибо.Светлана Г.
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Вт Май 10, 2011 9:59 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
вдруг стал бояться темноты,объяснил, что там «чудище». Попросила нарисовать- получилась забавная зверушка, вместе посмеялись. Не помогло
транзиторные фобии - частый патологический феномен дошкольного возраста, связанный с экзистенциальным кризисом. Объяснить причину фобий ребенок не может, они всегда иррациональны, поэтому и рисует смешную зверюшку. Это, разумеется, не помогает.
Цитата:
При умственной нагрузке-начинает зевать и говорить, что хочет спать, сильно потеет. На занятиях не может сидеть спокойно- ноги ходят ходуном, в руках что-нибудь теребит.
сначала - астения, затем - компенсаторная гипермоторная активность
Цитата:
Не может сказать себе «нет». Это очень беспокоит
волевые функции у детей только начинают формироваться в дошкольном возрасте, а завершают развитие к пубертату. Позже (лет в 7-10) нужно будет пройти чикл профилактической психотерапии (у врача!) по профилактике зависимого поведения.
Цитата:
коэнзим К10, омега 3, готу-кола
простите, но назначение БАД я не комментирую
Цитата:
июле-августе
в августе я буду в отъезде
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Эта тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru