Rambler's Top100

ФОРУМ "ТРУДНЫЕ ДЕТИ"





Форум временно законсервирован, причины смотри здесь.

Теперь доктор Лев Пережогин осуществляет бесплатные онлайн-консультации на своем персональном сайте drlev.ru



ТРУДНЫЕ ДЕТИ > ФОРУМ

Не могу справиться с сыном

 
Тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора
Автор Сообщение
Майя
Пользователь


Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 1

Добавлено: Пт Окт 07, 2011 11:59 am    Заголовок сообщения: Не могу справиться с сыном

Лев Олегович,добрый день!
У меня сыну 7 лет. Привели меня к вам следующие проблемы:
1. С самого рождения ребёнок гиперактивный. Авторитетов у него нет. Он всегда делает только то,что хочется ему. Если его просят что-то принести,то он принесёт,но в руки не даст,а бросит. При разговоре он никогда не смотрит в глаза. В данный момент ему интересны одни машинки. В этом году мы пошли в школу,но учиться он не хочет,домашнее задание выполнять он тоже не хочет. Ему бы погулять и покатать машинки. Хочу заметить,что читать он умеет и примеры решает,но за ним нужно бегать 1,5 часа,чтобы усадить за занятия. В отношениях с детьми у него проявляются лидерские качества. Ему не интересно мнение других ребятишек. Он ставит свои условия и все должны ему подчиняться. Летом он отдыхал в деревне и у него было очень много друзей,но со временем с ним перестали дружить абсолютно все. Он может зайти в чужой дом и не спросив разрешения взять что-либо. Недавно он взял самокак у мальчика и уехал. Мальчик вместе с папой бегали за ним по всему садовому товариществу,а он смеялся и уезжал от них. После его поймали и привели домой,а он опустил глаза вниз и стоял молчал,когда его ругали. У него появилась мания воровства. Если ему что-то нравится,то он просто ворует это и всё. Я сначала наказывала его,но он стал тайком от меня всё это делать. Потом я решила наоборот покупать ему всё,что хочется,но добилась того,что он стал ставить мне условия,чтобы я купила игрушку или он её украдёт. Вот он пошёл в первый класс и через несколько дней я обнаружила у него в ящике 17 ластиков. Он даже не смог объяснить зачем они ему нужны. В деревне с ним перестали общаться ребята,а ему так хотелось добиться их расположения и он выполнял любые их требования. Один раз даже съел какие-то таблетки и закончилось всё больницей. С его отцом я развелась и сейчас у меня растёт дочь от второго мужа. Сын её очень любит,но меры не чувствует вообще. Ему нравится издеваться и не подумайте,что это ревность. Он так себя ведёт во всеми,то слабее его. На даче у нас щенок немецкой овчарки и сын постоянно издевается над ним, сестру может толкнуть или ударить головой об стенку просто так,а недавно заявил,что откроет окно и разрешит ей шагнуть вниз и это учитывая то,что мы живём на 15 этаже. Взрослых он не слышит вообще. Он заигрывается до такой степени,что не может остановиться и дело всегда заканчивается слезами. Зубы чистить он не хочет и говорит,что он не привык это делать, в комнате постоянный бардак. Убираться не хочет и может лежать и смотреть телевизор в ош время,когда я убираюсь. При всём при этом глупым его назвать нельзя. Учительница говорит,что он очень сообразительный и лучше других ребят отвечает на вопросы,но ему надо это захотеть,а такого желания у нас не бывает практически никогда.
2.Беременность протекала очень тяжело. Угроза прерывания была с самых первых дней. Врачи говорили,что такие беременности не вынашиваются. Токсикоза не была. Был отёк плаценты, гипертрофия плода, в 24 недели была киста в сосудистом сплетении головного мозга, но потом она рассосалась,а протяжении всей беременности был тонус, открытие шейки и плюс ещё была гиперандрогиния. Гинепрал пила,витамины, если не ощибаюсь,то мне выписывали дексаметозон в первой половине беременности, капельницы ставили с иммуноглобулином целовеческим и ещё был какой-то препарат для того,чтобы киста рассосалась,но я не помню его название. Родила в 36 недель за 3.5 часа,т.е. роды были стремительными. Кол-во балов по Апгару мне не сказали. У ребёнка была гипоксия. Кушал очень плохо первые дни и постоянно срыгивал. В роддоме мне сказали,что проверяли головной мозг у ребёнка и какой-то желудочек был расшире и дали заключение,что ребёнок будет дураком,но перед выпиской повторили процедуру и сказали,что всё в порядке. На первом году жизни у него было внутричерепное давление. Принимали Диакарб и Аспаркам. Потом нам сказали,что всё нормализовалось. Развивался он так же как и всерстники. К 2-м месяцам он хорошо держал голову,в 6 месяцев сел, в 7-встал в кроватке,а в 10,5 уже начал ходить. Внятно говорить он начал ближе к двум года. Он всегда был очень крикливым. Соседи сходили от нас с ума. Со сверстниками он был замкнутым, боялся подойти и что-то попросить. Я отдала его в садик и постепенно он стал раскрепощаться. Сейчас он может подойти к любому ребёнку и познакомиться. Первое время он тихий и спокойный,но потом начинают просыпаться лидерские качества. На первом году жизни были простудные заболевания. Он аллергик и ещё у него бывают частые обструкции.
3. У него нет любимых игрушек. У него потребительское отношение ко взрослым. Он просит что-то купить,но когда получает желаемое,то у него пропадает интерес. Он может новую игрушку закинуть куда-то и даже не вспомнить про неё или вообще сломать. Он не бережёт свои вещи и не расстраивается,если что-то ломается. Первый раз я его отдала в сад в 2 года и 2 месяца,но он начал очень сильно болеть и мне пришлось забрать его из сада,чтобы не заработать астму. Я наняла няню. Её он не слушался совершенно. Он была с педагогическим образованием и пыталась как-то заниматься с ним,но всё тщетно. У него нет усидчивости. Зарядкой он тоже не хотел заниматься. Няня делала зарядку(думая,что он будет повторять за ней),но он лежал на диване и смотрел на её старания. Потом я отдала его в частный сад. Воспитатели жаловались на него. Занимался он плохо и мог встать и пойти играть в игрушки. В 4 года я впервые забила тревогу и повела его к неврологу. Он она сказала,что мне самой надо лечиться. У него нет чувства страха и чувства радости. Он живёт на одной волне и всё. К саду он очень тяжело привыкал. Не хотел там оставаться и всегда просился домой. В 5 лет у него в группе появилась новая воспитательница. Он её очень боялся и во время дневного сна боялся попроситься в туалет и писался в кроватку. Это было несколько раз,потом уже я попросила её быть немного повнимательнее к нему и всё нормализовалось. Получается так,что он слушается только тех,кого боится. В 6 лет я отдала его на подготовительные курсы в школе. Ходил туда он с большим удовольсвием,но заниматься не хотел. Дома уроки он не делала и через полгода мы поняли,что он отстал от своих сверстников. Дети уже умели читать,а он даже алфавит не помнил полностью. Начались конфликты,т.к. он не хотел ничего менять в своей жизни его устраивало хождение в сад и игры в машинке. В феврале этого года я опять его повела к неврологу и психиатору,но мне опять сказали,что у него всё в порядке.
4. В сентябре мы пошли в первый класс. Учиться он не хочет совершенно. Учиткльница жалуется,что он отвлекается сам и отвлекает других детей. Два урока он ещё может посидеть,а на третьем ложиться на парту и лежит. Задание выполнять не хочет о чём и говорит учительнице глядя в глаза. Дома его тоже очень тяжело усадить и заставить делать что-то. С начала учебного года я попыталась найти ему какие-то дополнительные кружки. Ходили с ним в школу актёрского мастерства,но ему там не понравилось,также он не захотел заниматься танцами и рисованием. Единственное,что он хочет-это ходить на каратэ,но тут я категорически против. В результате ходит сейчас на шахматы. Что-то получается,что-то-нет,но интерес у него есть. В конце сентября я опять поехала к психиатору и тут он показал себя во всей красе. Во время беседы он не смотрел её в глаза,вообще отвернулся и начал собирать пирамидку, говорит очень тихо, она рассказала ему маленький рассказ,но он не смог его повторить, она спросила как зовут его друга в школе,но сын сказал,что не знает и помнит только то,что у него коричневая куртка. Психиатр сказала,что он ей не понравился и правила на ЭЭГ. Вот заключение:
Выявляются негрубые диффузные изменения биоэлектрической активности мозга ( в виде лёгкой дезорганизации, склонности к синхронизации, не выполне регулярного,экзальтированного коркового ритма), признаки умеренной дисфункции срединно-стволовых структур мозга. Типичная эпилептиформная активность не зарегистрирована, очаговые изменения не выявлены. Психиатр назаначила Неулептил по 2 капли 2 раза в день и Азафен по 1.4 2 раза в день. Если честно,то результатов я не вижу никаких.
5. Он спокойно отнёсся к появлению отчима,но с отцом продолжает общаться и встречаться каждые выходные. Но у меня были определённые разногласия с его отцом. У меня строго соблюдается режим,я не разрешаю ему играть на компьютере,каждый день я заставляю заниматься,а у папы всё наоборот. Там полная свобода и в какой-то момент сын начал говорить мне,что меня не любит,что хочет жить у папы и т.д. Папа не торопится забить его к себе и говорит,что у него нет своей квартиры. Я на месяц лишила их общения и сказала его папе,что если он не изменит своё отношение,то ничего хорошего из ребёнка не получится. Сейчас отец тоже стал с ним заниматься и как-то соблюдать режим.
6. Невролог не нашла отклонений,а психиатр сказала,что него психо-эмоциональная незрелость.
7. Речь у ребёнка развита хорошо,умеет логически мысли,если ему этого захочется, у него достаточный словарный запас для того,чтобы рассуждать и объяснять свои мысли. Плохое настроение у него может быть только в том случае,если я его накажу,но он не злопамятня. Вот я ему буду несколько раз повторять что-то просить этого не делать,но он будет игнорировать меня,потом я его наказываю,он просит прощения и говорит,что не будет так больше,а спустя некоторое время он подходит ко мне и спрашивает за что я его наказывала. Говорит,что не понимает,что он сделал не так. Что нам делать? Помогите нам,пожалуйста.
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Вт Окт 18, 2011 9:41 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
При разговоре он никогда не смотрит в глаза
а при других обстоятельствах?
Цитата:
мания воровства
наверно, все проще: начал воровать... я очень прошу, не употребляйте, пожалуйста, термины, тем более - вышедшие из обихода. Мания - устаревшее и не используемое обозначение бреда и (реже) продиктованного им бредового поведения.
Цитата:
какой-то желудочек был расшире и дали заключение,что ребёнок будет дураком
как-то очень категорично - только из-за расширения желудочка
Цитата:
повела к неврологу и психиатору,но мне опять сказали,что у него всё в порядке
процитируйте, пожалуйста, заключения специалистов
Цитата:
Психиатр назаначила Неулептил по 2 капли 2 раза в день и Азафен по 1.4 2 раза в день. Если честно,то результатов я не вижу никаких
а какой диагноз, хотя бы предположительно, был установлен?
Цитата:
психо-эмоциональная незрелость
не повод назначать нейролептики (неулептил)!
Цитата:
Помогите нам,пожалуйста
пока мне не очень ясно, что с ребенком. Посмотрите, пожалуйста, что мне хотелось бы знать, чтобы консультация носила более предметный характер: http://www.otrok.ru/forum/viewtopic.php4?t=2084
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Эта тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru