Rambler's Top100

ФОРУМ "ТРУДНЫЕ ДЕТИ"





Форум временно законсервирован, причины смотри здесь.

Теперь доктор Лев Пережогин осуществляет бесплатные онлайн-консультации на своем персональном сайте drlev.ru



ТРУДНЫЕ ДЕТИ > ФОРУМ

Прошу помощи!

 
Тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора
Автор Сообщение
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Пн Мар 26, 2012 7:03 pm    Заголовок сообщения: Прошу помощи!

Здравствуйте, доктор! Заранее прошу прощения, если что-то не так изложила, во многих заключениях не смогла разобрать почерк, ноя оч старалась и собирала информацию длительное время.

Предположительно роды должны были состояться 14 августа 2002 г. Ребёнок родился 6 июля .2002 г. (угроза прерывания, ИЦН, круговой подслизистый шов, ВСД (гипотония), угроза прерывания беременности в 2 месяца, первое шевеление плода 14.03.2002 г., сердцебиение плода впервые в апреле 2002 г.) от первых преждевременных родов в 34-35 недель, кровотечение, путём операции кесарево сечение (экстренное) с массой 2300, рост 49 см., окружность головы 30 см., окружность груди 31 см, с оценкой по шкале Апгар 7 баллов, через 5 минут 8 баллов.
Состояние в роддоме матери и ребёнка тяжёлое. Кормление ребёнка через зонд.
Проводилась инфузионная и симптоматическая терапия. К груди приложен на 9 сутки.
Выписан из роддома на 9 сутки с диагнозом: Преждевременные роды в сроке 34-35 недель,
недоношенность I степени, пневмопатия. СДР- 4 балла по Сильверману, фетоплацентарная
кровопотеря, пупочное кровотечение, ПП ЦНС, синдром угнетения. Врождённая косолапость I степени.

Наблюдался участковым педиатром и неврологом по месту жительства.

Получал лечение: микстура с цитралью, глютаминовая кислота, циннаризин.
В возрасте 2-месяцев впервые направлен на консультацию к неврологу.

Заключения:
05.09.02г. возраст 2 месяца. Диагноз: ВПС ? Перинатальное поражение ЦНС в форме гипертензионного синдрома, синдрома двигательных нарушений. Нейрогенная кривошея.
Пяточные стопы.
Лечение: диакарб+аспаркам, глицин, АТФ, В12.

15.10.02г. возраст 3 месяца. Диагноз: ВПС ? Перинатальное поражение ЦНС в форме гипертензионного синдрома, синдрома двигательных нарушений. Нейрогенная кривошея.
Пяточные стопы.
Лечение: 33 % глицерол, билобил, массаж.

05.11.02г. возраст 3,5 месяца. Диагноз: Гипертензионно - гидроцефальный синдром, пирамидная недостаточность.
Лечение: микстура с цитралью, диакарб+аспаркам, пантогам, мемоплант, ЛФК, массаж.

26.02.03г. возраст 7 месяцев 20 дней. Диагноз: Перинатальное поражение ЦНС в форме
гипертензионно - гидроцефального синдрома, пирамидной недостаточности, грубее справа.
Лечение: диакарб+аспаркам, нейромультивит, аевит, ЛФК, массаж, стугерон, настой корня валерианы.

15.04.03г.возраст 9 месяцев . Диагноз: Перинатальное поражение ЦНС в форме
гипертензионно - гидроцефального синдрома, пирамидной недостаточности, грубее справа
Лечение: диакарб+аспаркам, фуросемид в/м, циннаризин, пантогам, аевит.

27.06.03г. возраст 11 месяцев 3 недели. Диагноз: Перинатальное поражение ЦНС в форме гипертензионного синдрома, пирамидной недостаточности.
Лечение: триампур, глицин, актовегин, кальциевый комплек, ортопедический режим.

04.12.03г. 1год 5 месяцев. Диагноз: ПП ЦНС, гипертензионный синдром с пароксизмальными нарушениями сна.
Лечение: 33 % глицерол, магне В6, стугерон, фенибут.

07.10.04г. 2года 3 месяца .Диагноз: Минимальная мозговая дисфункция, гипертензионный синдром с пароксизмальными нарушениями сна, астено - невротический синдром .
Лечение: диакарб+аспаркам, фенибут, феназепам, сермион.


30.03.10г. 7 лет. Диагноз: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью.
Лечение: пантокальцин, тенотен или сонапакс, режим дня, занятия с психологом.

27.06.2010 г. 7 лет. Диагноз: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью.
Лечение: фенибут, адаптол, нейромультивит, аевит, магне В6, диакарб+аспаркам, кавинтон, режим.

15.04.11г. 8 лет. Диагноз: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью.
Лечение: атаракс, фенибут, киндинорм, мультитабс, магне В6, диакарб+аспаркам, циннаризин.

09.11.11 г. 9 лет. Диагноз: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью.
Лечение: атаракс, адаптол, пантогам, элькар.

07.01.12г. 9,5 лет. Диагноз: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
Лечение: сонапакс, магне В6.

С марта 2012 г. Лечение у психиатра: фенибут, Страттера (пока 10мг, вес 35 кг)


Психофизическое развитие ребёнка:
стал держать голову в 2 месяца; сидеть в 6месяцев; переворачиваться в 6 месяцев 2 недели; ползать в 9 месяцев ; стоять без поддержки в 10 месяцев; вставать в 1 год;
ходить 1 год 1 месяц; первый зуб в девять месяцев и к году. Говорить хорошо начал в 1год 11 месяцев с момента поступления в детское дошкольное учреждение; Вес в 1 год 13,5кг;

В детском саду отклонений в поведении ребёнка не наблюдалось. Тестирован неоднократно в детском саду психологом. С 2007 года занимается в спортивной секции. Тренер отклонений в поведении ребёнка не видит.
Ребёнок в 2009 году пошёл в 1 класс, не прошёл адаптацию.
Из перенесенных заболеваний, : ОРВИ, аллергический блефарит, аллергический
ринит, ветряная оспа - март 2008 года, герпетическая сыпь - февраль 2012 года.


С рождения оч трудно было удержать внимание на одном каком-либо предмете. В коляске не сидел, если она стояла. Нужно было постоянно ехать и предпочтительно по бездорожью, где много кочек и ухабов, чтобы коляску трясло и он подпрыгивал. Долго пеленала, так как постоянно сам себя будил руками. Приходилось качать только на руках, при чё так же сильно, вызывая эффект тряски в коляске. Сам не засыпал. Трудно, почти что не возможно, было отвлечь от того, что он захотел взять, сделать, но это было нельзя или не представлялось возможным. На руках так же не сидел спокойно. Нужно было постоянно ходить, что-то показывать, давать в руки и рассказывать. Не возможно было что-то сделать самой (покушать или помыть посуду), только с ним на руках, так как орал и требовал к себе внимания. В туалет по-большому ходит только дома. Сам не вытирался никогда! Брезгует. До сих пор требует, чтобы я его вытирала, если не вытирать, то будет сидеть и орать, но сам не вытрет себя. .

В детский сад пошёл в 1 год и 11 месяцев. Практически сразу там и заговорил, сразу целыми предложениями. Период адаптации был оч трудным и длительным. Оч тяжело давалось именно момент, когда он должен был оставаться один, а я уходила. Отношения были напряжёнными, но особых конфликтов и претензий к ребёнку не было. Жалобы со стороны воспитателей были на драки, всегда отстаивал своё мнение с помощью кулаков. Трудно было уложить спать в тихий час. Иногда не засыпал, но подчинялся правилам распорядка и просто лежал в кроватке.

Воспринимал серьёзно только замечания чужих, посторонних людей. На воспитательный процесс родителей не реагировал, всегда добивался любым способом своей цели. На данный момент так же слушает и слушается потсоронних людей, людей от которых зависит его благо и близких, которые ему могут дать благо, но применить наказание и лишить его оного, если он ослушается. Других родственников не воспринимает, от которых не зависит его жизнь и деятельность.

В кроватке сам не спал, оч часто просыпался в течении ночи. До настоящего врмени требует, чтобы спала я с ним. На данный момент добилась только того, чтобы полежать с ним, пока он уснёт или хотя бы просто полежать. Если ложимся каждый в свою кровать, то всё равно идёт ко мне хотя бы на 5 минут полежать, а потом возвращается в свою постель. Иногда разрешает мне от себя уйти в свою постель. Не может уснуть под телевизор, при свете или если присутствует какой-то посторонний шум. Постоянно (особенно перед сном), с рождения трогает мои руки, только мои и больше ничьи (в области предплечья щипает, кусает, целует, нюхает, растягивает кожу). Требует, чтобы они были открытые, в свободном доступе для него или хотя бы в одежде с коротким рукавом. Если рукав длинный, то будет лезти всё равно через рукав, чтобы потрогать руки. Не так давно дал им имена. Левая рука - это Пупсик. Ему 3 года (мне 33 года и Пупсику будет всегда столько, сколько будет в числе последняя цифра). Он маленький и почти ничего не умеет делать (так как это левая рука), но он помошник Агенту Пи (это правая рука и ему 33 года, столько, сколько мне). Агент Пи взрослый и всё умеет, всё то, что умею я. Но Агент Пи без Пупсика тоже не может обходиться, поэтому они дружат. С рождения любимая игрушка: мягкая игрушка Мишка, с которой спит с рождения и до сих пор. Раньше везде в поездки (дальние) брал его с собой. В этом году на зиму засунул его в кладовку на зимовку. Но не смог дождаться весны, чтобы его оттуда достать и вытащил раньше. В детстве игрался всеми игрушками и во все игры, но только с кем-нибудь. Один не игрался! Любил собирать с бабушкой по неск часов пазлы, собирать лего. В детсадовском возрасте притягивали все игрушки, которые могли вызвать боль (шокеры, т.к. жевательные резинки, ручки, фонарики и т.д.), страшные резиновые маски, рогатки, оружие ... Оч нравилось наблюдать реакцию людей, когда они пугались от неожиданной боли или испуга. Вызывало смех. Вообще вёл себя всегда, как клоун. Окружающие обращали на его выходки внимание и он ещё больше корчил из себя "дурачка".

Невероятно быстро улавливает сюжет фильма на первой секунде, если это триллер или ужасы. Хочет смотреть такие фильмы. Сейчас уже меньше, раньше невозможно быо оторвать от телевизора. Закатывал истерики, если ему запрещали просмотр таких фильмов. Тоже самое касается компьютерных игр или книг. Нравились изображения, где бы они ни были, костей, черепов, крови, топоров ... (на одежде, обложках книг). Потом такое стало меньше нравиться, стали больше привлекать гоблины, ведьмы, монстры, привидения ... Потом динозавры, морские чудовища ... Притягивало всё плохое, особенно дети, которые вели себя не адекватно. Постоянно рассказывал дома кто и что сделал (ругался, дрался и т.д.). Смеялся. Сейчас так же рассказывает, но не смеётся, а с недоумением, типа, как так можно делать или почему он так делал? Что маму такого-то мальчика вызвали в школу или его самого к директору. Боится, что с ним самим может такое произойти и особенно, если его выгонят из школы заплохое поведение. Изменилось такое отношение после того, как одного такого мальчика поставили на учёт.

Когда появился компьютер, оч много времени проводил за ним. Смотрел фильмы, играл в игры. В настоящее время такой зависимости нет, предпочитает реальное общение с друзьями. Садится за компьютер не на долго, в основном чтобы посмотреть что там произошло с героями в игре социальной сети. С детства любит все азартные игры (карты, лото, домино, настольные игры, шашки). Умеет неплохо играть в покер. В данный момент заинтересовался шахматами, учится в них играть. Просит записать его в шахматный кружок.

Хобби обычные. Собирал журналы "Человек-паук", "Черепашки-ниндзя" и карточки к ним, фишки.

Никогда не смеётся над больными или толстыми детьми. Может просто спросить, почему он такой и всё. Не разграничивает друзей по меатериальному достатку. Есть друзья, как из хорошо обеспеченных семей, так и дети из не полных и малообеспеченных.


Раздражают некоторые виды тканей. Что-то типа бархата, велюра, плюша. Не может носить такую одежду, укрываться такими одеялами. Не боится совершенно темноты. нравится ходить по тёмной квартире или улице с фонариком. Буря эмоций, когда получается "напугать" нас.

Проблема посетить стоматолога и сдать кровь. Если при сдаче крови можно силой держать, то посещение стоматолога становится не реальным! При чём при травмах на тренировках или на улице, во дворе никогда не плачет и не жалуется. Высокий порог боли.

Оч любит природу. Обожает рыбалку, походы и просто прогулки по лесу. Собирает разные палки и несёт их домой, видит в каждой отдельной палке какой-то предмет: солдатика, ружьё, пушку ... Так же любит всех животных. Ни когда не причинит боль даже пауку или муравью. У домашней собаки или кошки тоже трогает кожу на животе, как у меня на руках.

2 года ходил в группу эстетического воспитания в детскую школу искусств. Посещал 3 урока: музыку, рисование и танцы. На танцы отказался ходить, т.к. там нужно было заниматься в шортах (коротких) + сам не мог переодеться-одеться из-за постоянной отвлекаемости. Проблемы были с рисованием, т.к. не мог самостоятельно подготовиться к уроку. Водила с целью, чтобы он выбрал что-нибудь для себя. Конфликтов не было. Но получилось только со спортом. Около 4 -5 лет пошёл на спортивную гимнастику. Занимался около года. Отличался удивительной гибкостью. Но без желания выполнял упражнения, связанные с физической силой (подтягивания, отжимания и т.д.). После перешёл на секцию дзюдо и по настоящий момент занимается в ней. Со стороны тренера за всё время жалоб не было. В настоящий момент втянулся в спортивную жизнь и с удовольствием посещает все спортивные мероприятия, сборы, соревнования. Имеет неск призовых медалей и грамот. Тренер является непререкаемым авторитетом.


В семье один и один внук. Долгожданный и любимый всеми ребёнок. С рождения видел, как отец применял физическое и моральное насилие над матерью, ругался матом. Сам ребёнок стал ругался матом, но только в присутствии того, кто мог типа над этим посмеяться. Родственники использовали это для "развлечения" гостей, чем разжигали клоунство ребёнка. Всегда был на стороне отца и никогда, не смотря на слёзы и страдания матери не жалел её, не заступался и не оставался с ней ... В данное время, папа физически не издевается над мамой, но иногда морально унижает, на что мама даёт отпор в виде монолога, чтобы он перестал унижать и оскорблять её и т.д. Ребёнок стал понимать, что папане прав. Матом не ругается, даже не говорит слово "дура". Стал заступаться за маму в случае конфликта. Соры бывают на данный момент оч редко и в основном не в присутствии ребёнка. Папа и дедушка (он один) с детства потокали всем капризам, так как отговорить ребёнка было не реально, требовалась длинные уговоры и объяснения, почему нельзя. У них на это не хватало терпения и нервов. Мама не шла на поводу, объясняла, почему то или иное в данный момент нельзя купить или сделать, если не помогало, то просто говорила категорически "нет" и ждала, пока прекратится истерика. Ждать приходилось оч долго. До тех пор, пока сам не засыпал от слёз или говорила ему, что успокаивайся и пойдём делать то-то и то-то, но не то, чего он добивался. Манипулирует теми людьми, которые выполняют его прихоти.


Серьезных трудностей в обучении не испытывает.
Внимание неустойчивое, не всегда внимательно слушает объяснения учителя, периодически отвлекается , часто делает ошибки из-за невнимательности, при проверке невсегда их исправляет. Коля слушает достаточно внимательно только в томслучае, если ему это интересно. На уроках часто отвлекается на внешние раздражители.
Достаточно быстро понимает материал после объяснения учителя,задания учителя выполняет в числе первых, но допускает большое количество ошибок из-за невнимательности.
Материал, требующий механического заучивания запоминает легко, но имеет привычку не разбираться в структуре и смысле изучаемого материала. При изложении материала делает ошибки по форме, но смысл старается изложить точно.
Двигательная активность повышена, не всегда может контролировать свое поведение, нетерпелив , часто выкрикивает на уроках. Отличается высокой двигательной активностью, неусидчивостью. Темп работы средний. К концу учебного дня снижается работоспособность Коли, у ребенка возникает потребность в отдыхе. Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела.
Ребенок ориентируется в пространстве, но не всегда может правильно разместить написанное на листе бумаги. Мелкая моторика и графическая длительность развиты недостаточно. При письме прослеживается нестабильностьграфических форм, которая проявляется в нарушении определенной высоты, протяженности и наклона букв. При списывании с печатного или письменного шрифта Коля допускает пропуски букв, замену букв.
Чтение осмысленное, плавное, целыми словами, но не всегда старается соблюдать нужную интонацию, темп и громкость речи.
Устанавливает взаимоотношения со всеми одноклассниками, в общении активный, агрессию не проявляет. Но предпочитает друзей, которые любят баловаться, шалить, бегать. Критику учителя воспринимает положительно, согласен с ней, но недостатки не исправляет.

Период адаптации к школе был достаточно длительный и трудный, весь 1-2 класс. Были трудности связанные с непривычно длительным ограничением двигательной активности, отвлекался на уроках,выяснял отношения со сверстниками, не реагировал на замечания учителя. Всё это время сидел на последней парте и один. Так как не давал никому заниматься, разговаривал и отвлекал детей, ему не хватало места на парте ... На перемене бегал и дрался ... Дрался только с мальчиками. При чём только с теми, которые сильнее его. Никогда не задирался на девочек или на мальчиков, которые слабее его. Если понимал, что мальчик слабее его, то он больше никогда его не трогал. Это являлось первым и последним разом. Ходил к школьному психологу. Но занятия посещал через силу, командовал там и психолог удовлетворяла его команды. После 1-го класса ходили к др психологу. Однако, занятия проходили все в пустую. В памяти никакие навыки и правила поведения не откладывались. В середине 3-го класса возобновили занятия с психологом. Ходит через силу, но правила поведения запоминает и приводит примеры из занятий в домашней обстановке.

Всё оч хорошо помнит из прошлого. Однако не любит уроки, где нужно учить наизусть или пересказывать.

Утром просыпается с лёгкостью. Раньше, если что-то было не по его, то сразу вставал и с недовольством и претензиями начинал вспоминать вчерашнюю ситуацию. Сейчас сразу встаёт и просит прощения, чуствует за собой вину. Живёт по режиму дня. Знает, когда и что будет, поэтому распорядок воспринимает нормально и спокойно. Если вносятся какие-то изменения в него, т.е. добавился репетитор или нужно посетить поликлиннику, то воспринимает с раздражением и нежеланием это делать. Настроение в течении дня ровное. Приподнимается, если планируется поход в гости или туда, куда он с удовольствием ходит (поездка в другой город, выезд на природу). Оч романтичная натура. Не любит грустную музыку, говорит, что у него пропадает настроение.


На фоне приёма Страттеры стал стесняться меня. Перестал переодеваться в моём присутствии, пускать в ванну, однако в туалет продолжает меня звать, т.к. сам не вытирается!
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Вт Мар 27, 2012 4:29 pm    Заголовок сообщения:

Жалобы в наст время:
1.Постоянно куда-то бежит, спотыкается. Неуклюж.
2.Выполняет просьбу с 10-го раза, может остановиться на пол пути и забыть куда шёл и зачем.
3.Если что-то надо принести или найти, не замечает вещи у себя "под носом".
4.Постоянно заставляет, чтобы я смотрела с ним телефизор или хотя бы какой-то кадр из мультфильма. Комментирует всё, что происходит на экране или будет происходить.
5.Долго одевается, потсоянно отвлекается на что-нибудь, может пойти не до конца одетый, если я не проконтролирую.
6.Выполняя дом.задание болтает ногами, ёрзает на стуле, пишет или читает стоя, качаясь на нём и спеша по-быстрее закончить.
7.Проблемы с пересказами, не любит читать или учить наизусть.
8.Торопится, читая, порой трудно разобрать что пытается рассказать, если делает это на эмоциях.
9.Когда в шапке, то моргает глазами сильно по нескольку раз подряд. Без шапки такого нет.
10.Во сне иногда разговаривает, психует, сучит ногами, ругается.
11.Агрессивен по отношению ко мне. Одно время меня бил. Мог ударить ногой в грудь. Бил с ненавистью и ожесточением. Не возила на тренировки 10 дней, как наказание, перестал бить, но стал обзываться. Перестала пускать к нему друзей, они не приходят, но если что-то не по его, то он снова начинает обзывать меня разными словами.

Заключение психиатра: гипердинамическое расстройство поведения с ДВ.
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Ср Мар 28, 2012 9:15 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
первое шевеление плода 14.03.2002 г
напишите, пожалуйста, какая это неделя беременности и какая это по счету беременность
Цитата:
в роддоме матери и ребёнка тяжёлое
почему вы о себе пишете в третьем лице? Вы не мама?
Вы сильно отвлеклись на цитирование неврологических диагнозов ... как в это время протекало развитие ребенка?
Цитата:
Психофизическое развитие ребёнка
нашел. В целом все по возрасту. Что беспокоило в этот период? Как ребенок взаимодействовал со сверстниками? Какие навыки и когда сформировались?
Цитата:
пошёл в 1 класс, не прошёл адаптацию
переведите, пожалуйста!
Если
Цитата:
Период адаптации был оч трудным и длительным
то почему
Цитата:
В детском саду отклонений в поведении ребёнка не наблюдалось
? в чем тогда проявлялись трудности адаптации?
Цитата:
щипает, кусает, целует, нюхает, растягивает кожу
настораживает... как и ткани.
Цитата:
После 1-го класса ходили к др психологу. Однако, занятия проходили все в пустую
простите, а что там с ним делали?
А что пишет патопсихолог про мышление?
Такое ощущение, что вы чего-то не договариваете... уж больно мозаичная получается картина - то все соответствует норме, то целый букет довольно грубой психопатологической симптоматики... надо бы на вас посмотреть!
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Чт Мар 29, 2012 8:46 am    Заголовок сообщения:

Большое спасибо за ответ! Постараююсь ответить на вопросы.

Беременность по счёту не знаю какая ... Может 6-7 (были аборты, не хотела Вам про это писать, думала не спросите, извините ...).Предлежание плаценты. У меня 2 отрицательная. У ребёнка 4 отрицательная.

Первое шевеление плода на 18 неделе.

Друзей выбирал таких, как он. Не нравилось играть со спокойными и рассудительными детьми.

Я - мама, просто просила сделать для себя выписку зав дет полинклин, чтобы отослать Вам для полноты картины. Тоже самое касается и адаптации, это писала зав дет пол (по совместительству наш лечащий), она шефствовала садик, в кот ходил ребёнок и считает, что проблем не было. Я, если честно, конечно, видела, что имеются проблемы, но списывала это на характер, единственный сын и внук, что он ещё маленький и перерастёт и т.д.

Забила тревогу, когда пошёл в первый класс. Мешал вести уроки, не высиживал их, не мог с кем-то сидеть за одной партой, постоянно отвлекал, разговаривал, смешил и дурачился (весь 1-2 класс просидел один за последней партой), выкрикивал, на переменнах вёл себя безобразно (бегал, бил других детей и т.д.). Были назначены занятия со школьным психологом, однако воспринимает только тех людей, которые не поддерживают его баловство и не идут на его поводу. Психолог оказался не таким. Занятия проходили в школе перед уроками, переживал, что опоздает на них, он нервничал, постоянно спрашивал, сколько осталось до конца, не высиживал занятия, она выполняла все его прихоти и отпускала ...

Потом нашла другого психолога, тоже школьного, но в др школе. Ну там было почти что тоже самое, единственное, она стояла на своём, говорила, что здесь она командует, а не он. Но он тоже её смешил там, вёл себя, как клоун. С начала этого года, возобновили занятия именно с этим психологом. Занятия проходят оч хорошо, с трудом стоит уговорить пойти, но ему там интересно и запомниает преподносимые ему правила и навыки.
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Чт Мар 29, 2012 8:47 am    Заголовок сообщения:

Извините, остальное напишу позже.
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Чт Мар 29, 2012 9:24 am    Заголовок сообщения:

Психиатром назначено экспертно-спихологическое исследование, но пока мы его не прошли, как будут результаты на руках, то обязательно выложу.

С самого рождения в основном беспокоило то, что он ни на минуту не мог оставаться сам, не давал ничего делать, сам не игрался, если играл с другими детьми и меня оставлял в покое, то это было ещё хуже, чем просто со мной. Его нельзя было оставить ни на одну минуту без моего присмотра. Если ко мне приходили такие же, извините, подруги или такие же дети, как он, то квартиру потом было не узнать! Он потом закатывал истерики, чтобы они не уходили! В магазин с ним было зайти нереально. Всё время бежал и всё подряд хватал, как будто этого никогда не видел!
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Чт Мар 29, 2012 6:43 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
были аборты, не хотела Вам про это писать, думала не спросите, извините
мне не число ваших абортов интересно из праздного любопытства... просто при первом вынашивании беременности мать чувствуетт в норме шевеление плода на 20 неделе, при второй-третьей - на 18, а на 4-5 иногда и на более раннх сроках. Если сроки нарушаются - как в плю, так в минус - то это симптом. Раннее шевеление плода нормального размера - как правило, признак внутриутробной гипоксии. Вот, зачем мне, собственно, это надо знать... а вы (во множественном числе - мамы) ленитесь об этом написать.
Цитата:
выписку зав дет полинклин, чтобы отослать Вам для полноты картины
но это же будет формальный и малоинформатиный документ... лучше бы вы сами все выписали по карте и дали мне пищу для анализа
Цитата:
экспертно-спихологическое исследование
экспериментально-психологическое
Цитата:
остальное напишу позже
хорошо
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Пт Мар 30, 2012 6:11 am    Заголовок сообщения:

Ну я не ленилась, просто не совсем удобно было про это писать ... теперь поняла для чего Вам это нужно знать ...

Дело в том, что карта утерена, поэтому и просила зав написать такую бумажку мне. Какая информация ещё нужна? Я вроде бы стараюсь отвечать на все вопросы.

Будучи беременной никаких лекарств не принимала, только витамины, ела много фруктов. Чувствовала себя превосходно, всё по дому делала сама. Лежала на поддержке в НИИАП, предлежание плаценты. Каждый день ближе к вечеру ребёнок бурно толкался, живот "ходил ходуном" во все стороны, не давал мне спать.

Всегда нравились игры в палатке. Строил шалаши, любил такие домики и в них играть.

У бабушки был карликовый пинчер. Так ребёнок не давала ему прохода. Ему нравилось теребить его живот (те места, где нет шерсти и они гладкие), растягивать там кожу, щипать ... Собаку пришлось отдать. Он переключился на кота, но так как кот уличный и весь покрыт шерстью, то ребёнок не оч его мучает, немного помжет пощипать ему живот и всё. Тоже самое происходит и с его двоюродной сестрой, у неё он любит щеки и кожу подмышкой. потсоянно её щипает, трогает, а она пищит!
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Вт Апр 03, 2012 2:22 pm    Заголовок сообщения:

Жду заключения патопсихолога - тогда и подведем итоги.
Удачи!
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Вт Апр 03, 2012 2:45 pm    Заголовок сообщения:

Хорошо, я поняла. Просто оно может не скоро будет, но я не теряюсь, как будет заключение - сразу пишу.
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Чт Май 10, 2012 4:29 pm    Заголовок сообщения:

Здравствуйте, доктор! Высылаю результат обсследования. Прокомментируйте, пожалуйста, что оно значит, так как многие слова и цифры и какие они на самом деле должны быть, мне не понятны. А так же жду Вашего заключения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По данным экспериментально-психологического исследования

Контакт устанавливается постепенно на фоне короткой аффективной реакции (не хочет оставаться один и отпустить маму из кабинета, однако, услышав, что здесь не будет болезненных мед процедур-быстро успокаивается).
Общение и совместная деятельность организуются легко, достаточно продуктивно.
Самооценка: относительно адекватна, однако, до конца не критична-самостоятельно жалоб не предъявляет; активно не отрицает рассказа матери о том, что раньше допускал в её адрес выражения агрессии вплоть до физической, но сейчас ничего не помнит и прокомментировать её причины не может; свою школьную успеваемость оценивает объективно( могут быть и «5», и «4», и «3», и «2»), сложнее всего ему даётся русский язык (плохой почерк, грязь, ошибки, особенно в изложениях и сочинениях), при этом он быстрее всех в классе считает и достаточно быстро читает; помимо школы, занимается в секции дзю-до, имеет награды; о своём будущем пока серьёзно не задумывается.
Собственная активность: во время обследования Коля сохраняет в целом ровное упорядоченное поведение, однако отчётливо заметны признаки внешне сдерживаемой, с трудом контролируемой повышенной активности, непоседливости-уже спустя пол часа от начала обследования он жалуется на усталость, переспрашивает когда закончатся задания; сидя, не держит спину, постоянно ложится на стол или низко наклоняется, отмечается синдром «беспокойных рук»-часто держит их у самого лица, покусывает пальцы; после завершения обследования во время беседы с мамой становится более нетерпеливым, перебивает диалог взрослых, выражая недовольство, настаивает на немедленном выходе на улицу.
Интерес к заданиям: первично сохранён, но выражен слабо, скорее формально старается отделаться от предложенной нагрузки.
Помощь: нуждается в постоянной организующей, побуждающей, стимулирующей, а так же периодически-обучающей и коррекционной помощи взрослого; предложенную помощь воспринимает в достаточном объёме.
Фон настроения: неустойчивый, зависит от текущей ситуации.
Эмоциональные реакции на различные ситуации эксперимента: в целом адекватны, однако несколько заострены, болезненно переживает неуспех, непосильно длительное ожидание и т.п., ему легче сразу отказаться от попыток решения, признаться «не знаю», чем последовательно искать правильное решение.
Работоспособность: умеренная.
Общий темп деятельности: неравномерен, постоянно срывается на ускорение темпа, зато после столкновения с трудностями резко замедляется вплоть до приостановки; восстанавливается быстро.
Признаки утомления и истощаемости: к середине обследования на фоне длительного внутреннего напряжения возникают признаки утомления и пресыщения умственными нагрузками (зевает, отвлекается, снижается продуктивность).
Профиль морфо-функциональных асимметрий: праворукий.
Процессы восприятия (соматосенсорный гнозис, зрительный зрительно-пространственный гнозис; слуховой гнозис и слухомоторная координация): без жалоб и видимых отклонений.
Познавательные процессы:
Внимание: трудности сосредоточения вызваны в первую очередь повышенной скоростью всех психических процессов на фоне соответствующей мотивации и, как следствие, низкой эффективностью-мальчику приходится по несколько раз перечитывать или повторять условия заданий, чтобы легко потом с ним справиться.
Память: мнестические способности первично сохранены, но продуктивность неравномерная на фоне неустойчивого внимания.
• Слухоречевая память:
Проба на заучивание 10 слов:7, 9, 9, 10-в ретенции 10 (!);
Проба на запоминание цифровых рядов из WISC (6 и 5-высокая норма)
• Зрительная простая память: 9 геометрических фигур-верно:9, ошибки:0.
• Зрительно-кинестетическая: проба зрительной ретенции Бентона-заметное превышение допустимого числа ошибок припоминания из-за нарушений внимания (ОВЗ-11; ООЛ-7, ООТ-0);
• Опосредственное запоминание по Леонтьеву (9 слов)-верное воспроизведение:6.
Речь:
Экспрессивная: дислалия (?)-периодически отмечается неправильное использование падежей, склонений, предлогов;
Импрессивная: без выраженных внешних нарушений.
Графические навыки: признаки аффективного симптомокомплекса (расположение на листе, характерные детали, неравномерность нажима).
Запас знаний и представлений в пределах возрастного и образовательного уровня.
Школьные навыки сформированы достаточно.
Чтение («Горькое лекарство», «Галка и голуби»): техника высокая, но осмысление постепенное из-за невнимательности.
Письмо: единичные ошибки, помарки.
Счётные операции: в норме.
Исследование мышления: уровень абстрактно-логического мышления сформирован достаточно: проводит опосредование, составляет рассказы по серии сюжетных картинок, решает задачи таблиц Равена, допуская лишь динамические нарушения мышления.
Исследование аффективно-личностной сферы: обнаруживает признаки достаточно высокой социальной компетентности; мальчик способен демонстрировать социально желательные паттерны поведения на фоне скрываемых, подавляемых импульсивных, поведенческих форм отреагирования напряжённости аффекта.
Опросник Шмишека. Гипертимность-21, лабильность-18, неустойчивость-14, психастеничность-14 при О-6.
Таким образом, при обследовании на первый план выступают признаки неустойчивости и нестабильности динамической стороны сложных психических процессов (внимание, память, мышление) на фоне нестабильной работоспособности в сочетании с невыраженными парциальным нарушением письменной и устной речи (дислалия?)-вариант СДВГ; признаки текущей коррекции.
Рекомендовано:
1. Консультация детского психиатра (уточнение диагноза, подбор адекватной медикаментозной терапии); динамическое наблюдение ЭЭГ не реже 2-х раз в год.
2. Консультация логопеда (уточнение речевого диагноза, программа коррекционных занятий).
3. Семейная психотерапия с учётом признаков СДВГ.
04.05.2012 г.
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Сб Май 12, 2012 6:36 pm    Заголовок сообщения:

В целом заключение патопсихолога очень приятное (в плане прояснения деталей). В итоге должен согласиться с коллегой, чье заключение вы цитировали выше: гиперкинетическое расстройство поведения - добавим - на фоне остаточных явлений раннего органческого поражения ЦНС.
О тактике терапии и подробно о СДВГ (американский термин, наиболее близкий к нашему гиперкинетическому расстройству) - см. тут http://www.otrok.ru/doktor/info/index.htm
Удачи!
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Сб Май 12, 2012 9:08 pm    Заголовок сообщения:

Огромное Вам спасибо за терпение и ответы! Спасибо за консультации и всего самого наилучшего!
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Чт Май 24, 2012 9:29 pm    Заголовок сообщения:

Уважаемый доктор! Подскажите может ли такое быть или мне кажется? Дело в том, что до принятия Страттеры сын занимал всегда призовые места (дзю-до). Мальчик сильно изменился, прекратились истерики, бесконечные психи, стал слушаться, слышать просьбы, помогаь, стал добрый и ласковый. Агрессия ушла полностью. Но в спорте он стал другим. Он перестал бороться. В схватке перестал проявлять инициативу. Ждёт, когда соперник первый предпримет шаги. Объясняет это тем, что ему жаль мальчика, что он может ему причинить боль. Последний раз на выездных соревнованиях отказался даже выходить в финал и два раза расплакался, когда выигрывал, говорит, что мальчику, наверное, было оч больно. Такое может быть?
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Чт Май 24, 2012 11:10 pm    Заголовок сообщения:

Это маловероятно, чтобы такие последствия давала Страттера... она немножко "притупляет", слегка затормаживает, но на уровень эмоций, чувств - не влияет.
Цитата:
два раза расплакался, когда выигрывал, говорит, что мальчику, наверное, было оч больно
это скорее всего результат какого-то сильного переживания, какого-то нравственного и сугубо личного открытия... сопереживать сопернику - очень сильное и глубокое чувство - думаю, что это повод для проникновенной доверительной беседы с сыном, но (по крайней мере пока) не повод для беспокойства
NB! пока работает Страттера, надо подумать и о патогенетической терапии!
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Пт Май 25, 2012 6:01 am    Заголовок сообщения:

Спасибо за такой быстрый ответ! Да, вы, скорее всего, правы. Потому что он теперь очень боится, если его будут ругать. А особенно чужие люди. Поэтому он и испугался там, он так и сказал, что я никогда так больно не делал. Спасибо за разгадку!

Что это за терапия? С начала приёма Страттеры пил 3 месяца Фенибут. Сейчас начала давать Пикамилон. Это оно? Я правильно поняла?

Сколько можно пить Страттеру по времени?
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Пт Июн 01, 2012 10:45 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Спасибо за разгадку!
вы должны были бы догадаться сами... просто почаще и подольше слушайте ребенка!
Цитата:
Что это за терапия?
в зависимости от происхождения СДВГ - он ведь бывает при разных патологических состояниях - на то и неспецифический синдром... чаще всего это следствие ранней церебральной органики - об этом здесь я уже не раз писал в детялях
Цитата:
Сколько можно пить Страттеру по времени?
обычно подразумевается, что всю жизнь... или несколько лет, по крайней мере... за это я ее и не люблю. Осуществляя 3-4 года мягкое патогенетическое ведение ребенка на ноотропах, получаешь практически здорового ребенка. А принимая страттеру, как паллиативную терапию, все получаешь так, как было (с поправкой на возможную компенсацию в счет времени). Хорошо, что она не вызывает наркотической зависимости, как знаменитый Риталлин.
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Вс Июн 03, 2012 6:29 am    Заголовок сообщения:

drLev писал(а):
в зависимости от происхождения СДВГ - он ведь бывает при разных патологических состояниях - на то и неспецифический синдром... чаще всего это следствие ранней церебральной органики - об этом здесь я уже не раз писал в детялях

Это я поняла, но Вы так и не ответили, что подразумевает эта самая патогенетическая терапия? Сейчас Страттера работает, Вы сказали, что надо подумать об этой терапии. Как? Что это такое? Что делать? Вы же знаете истоию ребёнка, что можно сделать?

Доктор, сын неделю подряд ужасно кричит по ночам. Да, такое раньше было, но не часто. Обычно за ночь пару раз. Сейчас кричит почти всю ночь, ругается, психует, бьёт ногами, при этом спит. Если по-тихоньку начинаю его гладить и успокаивать, то он не реагирует и может так же продолжать орать. Но когда я на него крикну, прикажу как бы, что хватит орать, сколько можно уже, это всё твой компьютер, не будешь больше играть, то он сразу замолкает! Что это может быть?
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Пн Июн 04, 2012 8:52 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
что подразумевает эта самая патогенетическая терапия?
я об этом уже не раз писал в других темах - полистайте, пожалуйста, закрытые консультации по СДВГ. Конкретных назначений я заочно сделать не могу, а принципы патогенетической терапии - про диету, дегидратацию, подбор ноотропов, педагогическое сопровождение - уже описывал. Заодно посмотрите, пожалуйста, здесь - http://www.otrok.ru/forum/viewtopic.php4?t=2836
Цитата:
неделю подряд ужасно кричит по ночам. Да, такое раньше было, но не часто. Обычно за ночь пару раз
я бы сделал ЭЭГ мониторинг - сноговорение - классический симптом пароксизмального круга. Если же есть подозрение, что это следствие кошмарных сновидений, то ребенка надо расспросить - должны оставаться хотя бы фрагменты воспоминаний.
Цитата:
это всё твой компьютер, не будешь больше играть
ему и так это строго запрещено!
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Чт Авг 30, 2012 3:47 pm    Заголовок сообщения:

Здравствуйте, доктор! Сын принимает Страттеру уже пол года (без перерывов). Сказать, что он изменился-ничего не сказать. Я и подумать не могла, что препарат ТАК может изменить ребёнка. Все наши с ним проблемы ушли. Некоторое время назад появилась только плаксивость, излишняя чувственность и ранимость. Добавили Адаптол и дело пошло на лад. С 1 сентября планирую давать курсом Когитум. Однако, у него практически пропал аппетит, я думала, что со временем он восстановится, но до сих пор всё так же ... Похудел. Сейчас принимает Страттеру 25 мг, вес 30.
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Вс Сен 02, 2012 4:49 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
у него практически пропал аппетит
это, к сожалению, одно из самых частых побочных действий препарата
Цитата:
Все наши с ним проблемы ушли
но с отменой препарата они, как правило, приходят снова... впрочем, мы это уже обсуждали
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Вт Сен 04, 2012 8:13 am    Заголовок сообщения:

Лев Олегович, похоже я рано радовалась действию Стреттеры! Начались учебные дни и ребёнок запротестовал! Всё лето он делал(можно так сказать), что хотел. Теперь начался режим, уроки и вместе с тем начались истерики, не желания заниматься и подчиняться правилам распорядка. Что делать? Может надо что-то добавлять из препаратов или ждать адаптации к учебному процессу?
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Вс Сен 09, 2012 3:46 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
надо что-то добавлять из препаратов
я уже писал, что заочно делать назначения не могу и высказывался про необходимость патогенетической терапии... я как-то раз здесь на форуме уже приводил пример со сломанной ногой: если человек сломал ногу, а ему в качестве лечения назначили мощные обезболивающие препараты, сможет ли он ходить? Некоторое время, пока действует обезболивание, с большим трудом - да. Но если больше ничего не делать, то заживет ли у него перелом? Скорее всего, нет, сформируется более сложная патология, ложный сустав, например. Так же действует и страттера - она не лечит, она прячет симптомы, а патология живет в это время собственной жизнью, развивается по своим законам... Одновременно действуют и патологические, и саногенные, компенсационные механизмы... но что будет в итоге, предположить почти невозможно. Поэтому я и говорю о необходимости терапии исходной патологии, внешним проявлением которой является гиперактивность.
Цитата:
ждать адаптации к учебному процессу?
я не люблю пассивно ожидать чего-либо, что может произойти само собой... потому что оно может и не произойти.
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Ср Сен 12, 2012 1:38 pm    Заголовок сообщения:

Я знаю, что Вы не оч любите Страттеру, но что оставалось делать, если неск лет лечения у невролога не приносило никаких результатов? И особенно стало плохо, когда ребёнок пошёл в школу. Терапия всё время проводится параллельно со Страттерой. Сейчас это Адаптол. Я стала по-другому к сыну относиться, более строго. Помогает всё это, конечно, но слабо ...
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Ср Сен 19, 2012 9:54 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Вы не оч любите Страттеру
вы меня неверно поняли: я люблю все препараты, которые обладают клиническии доказанным эффектом, в том числе люблю и Страттеру - ее эффект неоспорим. Просто каждому препарату свое место - по показаниям. И Панацеи, увы, нет...
Цитата:
Помогает всё это, конечно, но слабо ...
потому что надо идти к грамотному детскому психиатру, готовому с вами полноценно, с душой, работать. И параллельно с комплексным лечением - диетой, дегидратацией, ноотропами, нормотимиками, Страттерой, если хотите, подключать и психотерапию, и интеллектуальные нагрузки, и правильно подобранные физические упражнения. Знаю: это очень непросто, времени и денег тратится много. Но другого варианта пока не придумали, все остальное - полумеры. А они помогают, но слабо...
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Ср Сен 19, 2012 10:34 am    Заголовок сообщения:

А как у Вас наблюдать ребёнка, если мы не местные? Даже если я бы приехала к Вам в Москву с ним, как дальше корректировать лечение?
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Пт Сен 21, 2012 8:25 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
как у Вас наблюдать ребёнка, если мы не местные
наблюдать-то может быть и можно, но полноценно лечиться, конечно же, нельзя. Но, к счастью, я не единственный детский психиатр в России! Я всегда подчеркиваю, что я не рекламирую никого из специалистов, в том числе - лично себя. Здесь на сайте я только просветитель, не более.
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Вс Сен 23, 2012 5:35 pm    Заголовок сообщения:

Вы мне оч помогли и пусть я не могу наблюдаться в Москве лично у Вас, зато я знаю, что всегда смогу получить совет и поддержку здесь от Вас!!!

Спасибо огромное за Ваше внимание и доросовестный труд!!!
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Чт Окт 04, 2012 8:30 pm    Заголовок сообщения:

Доктор! Сыну к Страттере добавили Когитум. Предложили БОС. Но я не могу пока найти даже в области такое. Что можете сказать об этом немедикаментозном лечении?
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Пн Окт 08, 2012 4:21 pm    Заголовок сообщения:

Когитум - легкий ноотроп со стимулирующим, как, впрочем, большинство ноотропов, эффектом. Собственно, ноотропный эффект у него выражен слабо, он больше направлен на преодоление астении, как правило - у людей, ослабленных соматически, после тяжелой болезни.
Что касается БОС... в нее при дефиците внимания я верю слабо: сам метод требует внимания, правильного реагирвания на стимулы и фиксируемые системой показатели. Дети от БОС только устают.
Почитайте доклад Академии Наук - БОЛЬШОЙ ДОКЛАД ЭКСПЕРТОВ ФОНДА ВНИМАНИЕ - тут http://www.otrok.ru/doktor/info/index.htm Учитывая сложную политическую ситуацию (шла кампания за использование у нас амфетаминов, ей надо было как-то противостоять) я писал очень корректно, но старался не врать!
Цитата:
Спасибо огромное за Ваше внимание и доросовестный труд!!!
Пожалуйста! Если труд на пользу, то он в радость!
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Ср Окт 10, 2012 7:27 am    Заголовок сообщения:

Вы даже не представляете, как в пользу! Мы живём в провинции, лечимся за 200 км в областном городе. Каждый раз что-то узнать, спросить совета, выразить свои опасения или просто даже поговорить по теме, не получается. По телефону никто не консультирует, а ездить тоже не наездеешься так далеко за каждым разом! Поэтому лично моя благодарность не имеет границ!

Я всё равно этот БОС нигде не найду, не могу просто найти. В области его нет, наверное. Даже невропатолог, кот наблюдала сына с рождения, в-первые услышала про БОС от меня. Shocked Да и цена на него ого-го! Это мне надо будет жить в др городе, если найду и водить сына там на терапию. А стоит ли оно того? Думаю, что нет.

Можете ли вы изменить название темы на более информативную? Н-р, СДВГ у ребёнка или что-то в таком роде?
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Чт Окт 25, 2012 11:51 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Можете ли вы изменить название темы на более информативную? Н-р, СДВГ у ребёнка или что-то в таком роде?
честно говоря, не знаю, наверно да, только зачем? Те, кто действительно нуждается в помощи, в совете - читают все темы без исключения (при этом многие о своих детях потом не пишут).
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Пт Окт 26, 2012 7:57 am    Заголовок сообщения:

Хорошо, наверное, я с вами соглашусь.

Кстати, Когитум при добавлении к Страттере, изменил поведение ребёнка в лучшую сторону. Не знаю, может быть Страттера так уже стала действовать, но сын стал лучше и это факт!
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Вс Окт 28, 2012 9:46 pm    Заголовок сообщения:

Я думаю, что отдать предпочтение чему-то одному очень трудно. Скажем так: в результате продолжительного воздействия патогенетеческой и паллиативной терапии, изменения ряда внешних (погода, какая-либо ситуация, количество чего-то, переросшее в качество, отношения в микроокружении) и внутренних (возраст, пубертат, индивидуальные особенности) факторов состояние ребенка улучшилось Wink
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Вт Окт 30, 2012 9:03 am    Заголовок сообщения:

Дефицит внимания всё таки так и остаётся! Не может сосредоточиться и не может пересказать даже маленький текст. Что бы добавить?
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Вс Ноя 04, 2012 6:44 pm    Заголовок сообщения:

Уважаемый доктор, прошу прощения, но мои вопросы похоже к Вам не иссякнут никогда.

Я хочу спросить у Вас, как вы относитесь к Институту Мозга в Санкт-Петербурге? Может быть мне стоит поехать туда и пройти какие-то обследования-исследования, может быть там есть что-то такое, кроме медикаментозного лечения, что поможет моему сыну ещё более эффективней, чем Страттера?
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 10:06 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
как вы относитесь к Институту Мозга в Санкт-Петербурге
я там не был, но отношусь хорошо (если вы имеете в виду институт Бехтеревой Н. П., сегодня названия часто дублируются).
Цитата:
быть там есть что-то такое, кроме медикаментозного лечения, что поможет моему сыну ещё более эффективней, чем Страттера?
помогают не лекарства и не методики, помогают доктора. Они там есть.
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 7:58 am    Заголовок сообщения:

Да, именно Бехтеревой. Я отправила целую кучу документов по почте, всю историю с рождения и до наших дней, ещё продублировала по эл.почте. Буду ждать результата. Там на их сайте написано, что на лечение СДВГ уходит 2-3 недели. Как такое может быть, чтобы так мало времени им понадобилось?

Повторю вопрос. Как излечить этот дефицит внимания, наконец-то?
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 9:01 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
на их сайте написано, что на лечение СДВГ уходит 2-3 недели
либо они имеют в виду время, проведенное в стационаре (обследование и подбор терапии), либо какую-то конкретную методику (ту же БОС, например).
Цитата:
Как излечить этот дефицит внимания, наконец-то?
он не лечится избирательно, только со всеми симптомами вместе. А о комплексном лечении я уже писал, к литературе вас отправлял (см. выше) - не буду повторяться.
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 10:50 am    Заголовок сообщения:

Спасибо!

Папа ребёнка стал последнее время брать ребёнка с собой в игровые заведения для взрослых. Сын умывается, чистит зубы, делает уроки только с тем условием, что он пойдёт вместе с ним.

У ребёнка поднимается настроение, проходит раздражительность, он радуется и всё делает как бы на автомате, лишь бы пойти вместе с отцом туда. Последний раз провёл с ним там более 8 часов подряд. Сейчас пошёл перед самой школой.

С утра просыпается в хорошем настроении. Но если что-то с вечера было не по его, то сразу с ходу вспоминает вчерашний день и начинает обвинять меня. Вообще, всегда виновата только я, забыл телефон - потому что я не дала, меня не было в городе и он забыл деньги взять - виновата я, вообщем постоянные и бесконечные претензии ко мне ...постоянное недовольство, надутость и упёртость.
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Пт Дек 21, 2012 5:59 pm    Заголовок сообщения:

Сейчас Амитриптилин 1/2-0-1. Страттера 40 мг 1-0-0. Пикамилон 1-1-0. Фенибут 1-0-1.
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Вс Янв 06, 2013 7:06 pm    Заголовок сообщения:

Прошу прощения, Скалка, вы очень много от меня ожидаете... не могу я вам заочно оценить терапию... если бы вы хотя бы заключение доктора цитировали - со всеми деталями психического статуса, даннымии объективных исследований... тогда хотя бы логика назначения препаратов была бы ясна. А пока мне это ничего не говорит, кроме, наверно, страттеры и фенибута - их мы с вами здесь не раз обсуждали.
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Skalka
Частый гость


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34

Добавлено: Пн Янв 07, 2013 6:02 pm    Заголовок сообщения:

Извините, доктор! Но заключение доктора с 7 лет одно и тоже - это СДВГ. Амитриптилин был назначен отталкиваясь от моих бесед с доктором и всё. Сейчас уже СДВГ уходит на второй план. Начала необъяснимая агрессия, самоизбиение, аффекты ...

Я не буду больше Вас беспокоить. Ответьте, пожалуйста, где можно пройти полное обследование и возможно лечение. Я отправила историю в Питер в Институт Мозга, но пока ответа нет. Может быть попробовать попасть в НИИП в Москве?

Ещё раз прошу прощение за настойчивость. Но я не знаю где и у кого просить уже помощи ...
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Чт Фев 28, 2013 5:08 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Но я не знаю где и у кого просить уже помощи ...
я тоже прошу прощения, я вам, как могу, помогаю... просто, действительно, наша переписка стала все больше напоминать переливание из пустого в порожнее - не может дистанционная консультация, к сожалению, решить все вопросы, а на очную вы приехать не можете. По крайней мере, ко мне.
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Эта тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru