Rambler's Top100

ФОРУМ "ТРУДНЫЕ ДЕТИ"





Форум временно законсервирован, причины смотри здесь.

Теперь доктор Лев Пережогин осуществляет бесплатные онлайн-консультации на своем персональном сайте drlev.ru



ТРУДНЫЕ ДЕТИ > ФОРУМ

детский гомосексуализм

 
Тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора
Автор Сообщение
Т_Александра
Пользователь


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Добавлено: Чт Апр 12, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: детский гомосексуализм

Здравствуйте. Моему сыну 6 лет. Недавно застали его и его двоюродного брата (8 лет) за гомосексуальной игрой (а, может, и не игрой). Находились под присмотром моей сестры (мамы старшего мальчика). Пока она находилась в другой комнате, они это сообразили. Она поймала своего сына со спущенными штанами. В ходе подробных разборок с пристрастием выяснилось, что 8-летний брат очень просил моего 6-летнего сына “засунуть” ему пенис в анус. Почему у одного из них возникло такое желание, а другой это выполнил – они сказать не смогли, не знают. Старший сказал, что не понимает, как это вышло. Говорит, что ему самому это никто никогда не предлагал. А младший - "Он меня очень просил, говорил, что в школе кому-то предлагал". На мои вопросы, что стало причиной: удовольствие, итерес или "по дурости" пошел на уговоры ,говорит, что ни то , ни другое, ни третье, а почему сделал - не знает. Сам никому и ему никто, кроме брата, такое не предлагал. Утверждают, что удовольствия это не доставило, но это, возможно, под родительским натиском, поскольку позже оказалось, что данная ситуация – не единичная. Помогите разобраться – это начало гомосексуализма или какая-то неправильная игра? Что делать родителям? Как вести теперь себя с детьми? Как строить отношения между ними (может, вообще отсечь друг от друга)? Не знаю, как сейчас ощущения у старшего ребенка, но младший как будто забыл о случившемся, как будто ничего не было, спрашивает, когда к нам в гости приедут брат с мамой, хотя и запомнил, как ему надо реагировать на подобные предложения, независимо от того, кто предлагает.

О мальчишках:
- младший (6 лет) - занимаемся им я и муж, иногда подключаются бабушка, дедушка, сестра (по необходимости). Садовский ребенок, в группе только 6 мальчиков (так сложилось). Общительный, жизнерадостный, активный, умный, несколько инфантильный, самостоятельный, боится ситуаций, когда его будут ругать или наказывать; первично стеснительный, пока не войдет в новую ситуацию; под натиском более сильного (ребенка или взрослого) трусоват; не драчлив, но сейчас уже способен за себя постоять. Пользуется популярностью, вниманием. Помимо сада посещает ОФП. В семье большинство обязанностей и ответственности за ребенка - на мне. Муж работает. К воспитанию и общению подключается только на выходных. Сын иногда его обожает, иногда игнорирует (особенно когда муж в мягком настроении и сам жаждет ласки и внимания от ребенка), иногда боится (когда муж ведет себя агрессивно: ругает, ГРОЗИТ выпороть). Я как мама достаточно жесткая, особенно относительно занятий, дисциплины и здоровья (есть определенные правила и требования, которые надо соблюдать неукоснительно, в случае провинности могу накричать и отшлепать), но в целом играем, бесимся, ходим в театры, кино, гулять (чаще всего со мной). Поведение типично мальчишеское. Ну может повилять попой, кривляясь, или поплакать по поводу (обида, расстройство), в целом ничего женоподобного. Муж и ребенок конкурируют за мое внимание, стараюсь их состыковывать почаще - в большинстве случаев получается.
- старший - живет с мамой (моей сестрой), дедушкой и бабушкой. Все его обожают, но достаточно критичны. Мама требовательна (в рамках), но максимально свое внимание и любовь дарит ребенку, без сюсюканий. Папа болен заболеванием легких, трудно дышать, живет отдельно, ведет полупостельных образ жизни. Посещения его ребенком - когда папа более-менее в физическом состоянии. Время от времени при необходимости перехватывает его на время работы мамы. Отношения между мужем и женой - партнерские, приятельские. Моя сестра ухаживает за своим мужем (готовка, уборка, лекарства). Дедушка, бабушка - регулярно на подхвате. Парень умный, любознательный, активный (что касается игр и развлечений), общительный, преимущественно с родными, своей компанией и абсолютно чужими людьми. В школе у него только один друг, да и весь коллектив построен на взаимном ябедничестве, подсиживании, клевете, "кто пожаловался, тот и пострадавший". Трудности в общении с учителем. Она критикует его за невнимательность, хотя и признает его уровень развития. Он явно ее бесит. Поскольку парень высокий и крепкий (выглядит старше возраста), в случае драки его признают виновным, выслушивать объяснения не считают нужным. Он теперь и не напрягается. В быту недостаточно самостоятелен, рассеян, разбросан. Типичный левша с "последствиями внутричерепного давления". Занимается спортом (борьба), английский. Последнее время склонен к демонстративному самобичеванию - "какой я дурак!", "лучше бы я сдох!". Чувствительный, ранимый. Требует постоянного внимания. Сильный, может за себя постоять - сейчас, а раньше при своей комплекции и силе не мог дать сдачи, обидеть.
- Оба мальчика обожают друг друга, как родные братья. При возможности - совместные театры, цирки, встречи, гости, выезды на дачу. Очень друг по другу скучают, так как нет времени на частые встречи. Младший чаще всего идет на поводу у старшего, уступает ему. Старший нередко пакостит исподтишка, пока взрослые не видят (ударить, спрятать игрушку и сказать, что не брал и не видел). Дедушка и бабушка любят обоих одинаково, но больше довольны младшим, поскольку он младше, но более собран и самостоятелен, да и реже видят. Но мы с сестрой требуем, чтобы они не выражали это в присутствии детей.

Помогите сориентироваться в проблеме. Просто руки опускаются.
_________________
Александра
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Вт Апр 17, 2012 9:49 am    Заголовок сообщения:

К сожалению, Александра, вы так и не воспользовались алгоритмом описания ребенка http://www.otrok.ru/forum/viewtopic.php4?t=2084 поэтому мне придется исходить из предположения, что с детьми все в порядке и у них - идеальное психическое здоровье.
Тогда логика действий такова:
1. Убедитесь, что дети (особенно старший, поскольку инициатива исходила от него) не стали жертвой развратных действий - как со стороны взрослых, так и со стороны других детей, вероятно - более старшего возраста. Спрашивайте у детей (деликатно!), осведомляйтесь у учителей, воспитателей, послушайте их разговоры между собой и т.д. В случае, если вскроется какой-то криминал, сообщите в полицию! Там же осведомитесь о кризисном реабилитационном центре для детей, попавших в подобные переделки...
2. Оцените (сами, а лучше с участием детского доктора) степень знакомства ребенка с темой однополых сексуальных отношений, а по возможности, определите источник поступления информации - телевизор, журнал и т.д. Попросите доктора объяснить ребенку (у доктора получится лучше, чем у родителей), почему так нельзя себя вести (объяснение должно быть в рамках возраста и осведомленности ребенка). Если выявится устойчивая фиксация на гомосексуальном опыте - отправляйтесь с ребенком к врачу-психотерапевту. На допубертатных стадиях эту фиксацию удается скорректировать.
3. С младшим проведите самую короткую нравоучительную беседу - коротко - "стыдно, так никогда не делай, забыли"
4. Наблюдайте за поведением и развитием детей.
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Эта тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru