Rambler's Top100

ФОРУМ "ТРУДНЫЕ ДЕТИ"





Форум временно законсервирован, причины смотри здесь.

Теперь доктор Лев Пережогин осуществляет бесплатные онлайн-консультации на своем персональном сайте drlev.ru



ТРУДНЫЕ ДЕТИ > ФОРУМ

Ребенок не может жить без веревочки

 
Тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора
Автор Сообщение
Незнакомка
Пользователь


Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 1

Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 1:10 am    Заголовок сообщения: Ребенок не может жить без веревочки

.1) Сформулируйте жалобы: что в поведении ребенка настораживает, что кажется необычным, что отличает его от большинства сверстников. Пожалуйста, не пишите бытовыми штампами! Приведу пример: "Ребенок плохо учится" - очень малоинформативно. "Ребенок плохо запоминает, невнимателен, не понимает смысла заданий, медлителен и т.д." - это уже описание поведения, поддающееся анализу и позволяющее делать некоторые выводы.

Моему сыну 5,5 лет/ Он постоянно теребит в руках веревочку или шнурок. Началось это в три года. Заметила, что если ребенок не играет с кем-то, а предоставлен сам себе, то он начинал бегать от стола к подоконнику и при этом останавливаясь у стола или подоконника теребил руки, быстро перебирал ногами и еще произносил какие либо звук, это были не слова и именно звуки типа «упс-с» «тыс-с» что-то подобное )мне кажется что всегда в этих звуках присутствовали шипящие звуки).
Сейчас это перешло в игру с веревочкой или шнурком. Если он его теряет это целая трагедия, он плачет, ноет просит, что бы все искали его. Если он смотрит телевизор или сидит за компьютером шнурок обязательно должен быть у него. «Разве вы не понимает это моя жизнь, я без него не могу»,- говорит. Когда он играет с детьми или со взрослыми в подвижные игры никогда не вспоминает про шнурок.
Но вот только что мы с ним играли в повара. Он давал мне указания, какие продукты я должна класть в миску что бы получился салат. После каждой фразы он наклоняет голову, как бы прижимает подбородок, переступает с ноги на ногу, чуть приседает а в двумя руками быстро перебирает веревочку, быстро быстро трет руками лицо, при этом весь напряжен как струна ( мне так кажется) при этом лице гримасничает, все происходит очень быстро... потом опять говорить, что мне делать и опять все повторяется... Год назад мы были у детского невропатолога, написал: хронические моторные расстройства»
Нам эта веревочка не мешает. Мы не ругаем сына, не делаем замечания по этому поводу. Только иногда я спрашивала его об этом, что он делает, зачем, что при этом чувствует? Но это бывает не часто. Перед посещением врача мы говорили на эту тему, ну и сегодня спрашивала. Он говорит «Это моя жизнь мама, я без этого не могу жить» но мне кажется, что его что-то тревожит, что он постоянно в напряжении как комок нервов. Так хочется ему помочь. Но как? Постель мокрая каждую ночь, (если не успею поднять) часто даже 2-3 раза за ночь мокро. Днем трусики по чуть чуть мокрые очень часто.

Очень подвижный, эмоциональный, всегда хочет быть первым. Доходит до истерик, если он не первым сел за стол, не первый вышел из дома, не первый съел кашу и т.*д. Вчера, к примеру, кто-то позвонил в дверь, я пошла открывать и подошла к двери первой, так была настоящая истерика, из- за того что не он первый подошел кСтрежем волосы с большим трудом. Он так сильно вжимает голову, что невозможно его стричь. Говорит, что ему смешно, щекотно и он не может терпеть. Последний раз была просто истерика у него. Зато к стоматологу ходит с удовольствием, регулярно, ставим пломбы без проблем двери, а я... И так по многу раз в день. Мы стараемся где можно давать ему это «первенство», но не всегда это получается, не всегда помнишь об этом ... и тогда слезы и даже истерики...
Он на все реагирует очень эмоционально, при этом может ударить меня (или любого другого человека (если что-то идет не так как он хочет.) Но сразу после этого он чувствует себя сильно виноватым, просит прощение, даже плачет. Как-то не по детски сокрушается. Разбил чашку, (его не то что никто не ругал, даже не сказали ничего) Стал кричать: «Это я во всем виноват,я негодник, мама, я во сем виноват!!!» У нас никто таких слов как «негодник» даже не произносит.

Когда играет в компьютерные игры повторяет все звуки. Затем эти звуки переносит и в игру без компьютера. Часто играет в компьютерные игры без компьютера. На компьютере он играет в игру ферма и в эту же ферму играет без компьютера...

Очень мнительный. Любая царапина и даже микроскопическая точка-ранка оборачивается трагедией и слезами. Если услышит о какой-то угрозе жизни сразу примеряет это на себя.
-Мама, а у нас есть яд? А если я его выпью?
-мама, а у нас есть пауки? А если он меня укусит?

Стрежем волосы с большим трудом. Он так сильно вжимает голову, что невозможно его стричь. Говорит, что ему смешно, щекотно и он не может терпеть. Последний раз была просто истерика у него. Зато к стоматологу ходит с удовольствием, регулярно, ставим пломбы без проблем.



2) Опишите подробно раннее развитие ребенка. Как протекала беременность, были ли токсикозы, угрозы прерывания, какие лекарства принимала будущая мама? Как протекали роды, сколько длились, была ли асфиксия, травмы, сколько баллов по Апгар получил новорожденный? Когда начал держать голову, сидеть, ползать, ходить, говорить? Какие привычки были у ребенка в период от года до трех? Как он вел себя со старшими, сверстниками? Если ходил в сад, то как вел себя там? Чем болел в первые годы жизни? Если есть заключения специалистов, процитируйте их! Если были психопатологические симптомы - подробно остановитесь на них!

Мне было 39 когда он родился и это первый рожденный мной ребенок. Был токсикоз на 3-4 месяце. Лекарств не принимала.
Родился Савва на 4 недели раньше положенного методом кесарева. Воды отошли. Схваток не было. Пуповина была завязана в два узла. Во время беременности у меня развивалась миома и выросла размером с голову ребенка. Делали кесарево и удаляли миому одновременно. По шкале Апгар 7 балов. Вес 3050. |Была желтушка. Выписаны во время после родов. Не мог сосать грудь, хотел, но не получалось (не знаю у него не получалось или у меня) молока у меня не было . После месяца мучений стали кормить смесью. Голову начал держать вовремя не помню во сколько, но все у нас было во время или с опережением. Сидеть в 4 месяца. Не ползал, учили ползать в 6 месяц, научился, ходит начал в 10 месяцев самостоятельно. Очень плохо засыпал особенно ночью. Приходилось укачивать или носить на руках очень по долгу, это изматывало. В период 2-3 месяца плакал все время и днем, преставал как только выходила на улицу с коляской. Сколько бы не гуляли на улицы не плакал и хорошо спал. Приходилось целыми дня мы наматывать круги с коляской. Ставить коляску на балкон не помогало. Наверное помогало катание в коляске. Еще если плакал и не мог успокоится клали в машину и муж наматывал круги в машине. Спал все это время. Говорил мало. Отдельные слова.
Начал говорить много слов и просты фразы к трем годам. В первые годы жизни болели простудными заболеваниями и то не часто. В больнице не разу не лежали.
В 1,7 месяцев сделали операцию паховая грыжа.
Всегда должно быть по его, настаивал. Злился. Кусал особенно меня, мог ударить. Быстро отходил.

3) 3) Опишите подробно дошкольный возраст. Во что играл, были ли любимые игрушки (занятия) что и когда научился делать (одеваться, читать и писать, играть в теннис/шашматы (и т.д.), забивать гвозди, говорить по-английски). Как общался со сверстниками. Что особенного было в поведении: страхи, фантазии причудливого содержания, энурез, колебания настроения, задержки речевого/общего развития, головные боли/укачивание в транспорте и т.д. Если ходил в сад, то как вел себя там? Чем болел? Если есть заключения специалистов, процитируйте их!

Игры любит разные, но не умеет играть самостоятельно, только с веревочкой или если за компьютером. Особенно любит когда приходят дети. Любит играть в игры с эмоциаональным окрасом: «Прятки», «Панас, Панас» Бой подушками, Борьба. Очень любит играть в сюжетно ролевую игру с куклами где куклы играют, ложатся спасть, кушают ( но только с ем-то из взрослых что бы играл с ним) Любит играть в карты, домино, игры где нужно ходить фишками по полю.. загадывать слова. Буквы знал все в 2 -3 года. Читать научился в 5 лет. Любимая книга математика. Считает слкадывает и отнимает очень хорошо с 4 лет. Легко запоминает иностранные слова. Спрашивает как то или иное слово будет на другом языке. Хорошо играет с детьми старшего возраста. Когда кто-т к нам приходит любит демонстрировать свои способности, свои грушки, свои игры. Любит когда я рассказываю о нем кому-то. Любовь к сказкам пришла недавно. А раньше самая лучшая сказка была это когда я рассказывала о нем. Либо сказка с его участием либо просто любая реальная история о нем. Постель всегда мокрая ночью, часто 2-3 раза. Сухого периода не было. Болел простудными заболеваниями и то не часто. Днем трусики по чуть чуть мокрые очень часто
В садик ходил 2 месяца, там его называли идеальным ребенком.
Память хорошая стихи учит быстро. не умеет ездить на велосипеде. не понимает как крутить педали.

5) Расскажите о ситуации в семье. Какие у ребенка отношения и с кем. Как он реагировал на изменения состава семьи (смерть и рождение, появление отчима или мачехи). Есть ли в роду психические расстройства (в т.ч. Алкоголизм)

Семья дружная, скандалов и даже сор с мужем нет. Иногда я конфликтую со своей мамой. Недавно у нас появился приемный ребенок подросток. реагировал на появление приемного хорошо. Радовался. Любит его. Хочет что бы были еще дети. просит, что бы соседские дети жили у нас. Лучший друг Назар, которому 14 лет. Назар приходит, что бы поиграть на компьютере. Но сын не понимает этого и очень любит этого подростка. Говорит, что он смешной и веселый.
Мой отец болел акоголизмом.
Были у невролога написал "Хронические моторные расстройства" нам назначили глицисед, адаптол, ноофен

Скажите, то что с ним происходит опасно? Необходимо лечение или пройдет? Что нам делать, что бы помочь ребенку?

Вся надежда на вас.
Готова следовать правилам инструкциям.
Готова меняться сама, менять мышление уклад жизни. Только бы помочь сыну.
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Вс Янв 06, 2013 6:59 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Год назад мы были у детского невропатолога, написал: хронические моторные расстройства
только, увы, не оценил их природу - имеем ли мы дело с полиморфными тиками, или с навязчивостями, или с привычными движениями, или с гиперкинетическим поведением... не исключено, что симптоматика носит смешанный характер
Цитата:
Постель мокрая каждую ночь, (если не успею поднять) часто даже 2-3 раза за ночь мокро. Днем трусики по чуть чуть мокрые очень часто
а что на эту тему говорит невролог?
Цитата:
Очень мнительный. Любая царапина и даже микроскопическая точка-ранка оборачивается трагедией и слезами
настораживает
Раннее развитие: описываете церебральную органику. Сразу же вопросы: показывал ли пальцем на какие-либо предметы? Удерживал ли взгляд глаза в глаза? Как вел себя месяцев в шесть, когда вы подходили к коляске или кроватке и он понимал, что его вот-вот возьмут на руки? Какой был характер самых первых игр?
Цитата:
Буквы знал все в 2 -3 года.
т.е. буквы выучил раньше, чем научился говорить?
Процитируйте мне, пожалуйста, хотя бы заключение невролога и ЭЭГ. Результаты патопсихологического эксперимента (тестирования) тоже хотелось бы увидеть. Чем лечили ребенка, напишите, пожалуйста. Постарайтесь описать особенности воспитательного процесса, который существует в семье.
Цитата:
Скажите, то что с ним происходит опасно? Необходимо лечение или пройдет? Что нам делать, что бы помочь ребенку?
пока ничего определенного сказать не могу - много настораживающих моментов, но мне нужно детальное описание ребенка - я же его не вижу...
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Эта тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru