Rambler's Top100

ФОРУМ "ТРУДНЫЕ ДЕТИ"





Форум временно законсервирован, причины смотри здесь.

Теперь доктор Лев Пережогин осуществляет бесплатные онлайн-консультации на своем персональном сайте drlev.ru



ТРУДНЫЕ ДЕТИ > ФОРУМ

РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ

 
Тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Проблемы воспитания
Автор Сообщение
АлександрБ
Пользователь


Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 1

Добавлено: Сб Сен 14, 2013 7:15 pm    Заголовок сообщения: РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ

Добрый день.
У меня дочь 8 лет, скоро 9.
Суть проблемы:
1. Неуверенность в себе, переходящая в панику и истерику. Если вопрос касается школьного домашнего задания, то страх его не сделать и получить двойку настолько велик, что любые доводы разума бесполезны. Она нервничает, на любой совет огрызается, и может дойти до истерики.
2. Раздражительность – если что то не получается она не может к этому относится спокойно. Начинает злится, ругать все вокруг (ушиблась об ящик – дурацкий ящик, ручка не пишет – что за бестолковая ручка и т.д.). После этого ей довольно трудно успокоится и собраться с мыслями.
3. Лень – все что не интересно делать приходится просить по несколько раз, уговаривать, заставлять. Если интересно, то делает сама. Любое действие, которое она не хочет делать аргументирует словами «не могу» и «не хочу». (Почистить зубы – нужно несколько раз напомнить, в конечном счете заставить и при этом она все равно будет откладывать это на последний момент)
4. Не желание прислушиваться к советам и недоверие к ним. Если продолжать убеждать делать что то по другому, то возникает раздражение, агрессия, грубость.
5. Личное Я. Все должны признать мое мнение. Если не согласны, значит Вы против меня.
6. Занимаясь чем либо, в том числе и домашним заданием постоянно отвлекается, не может быть сосредоточенной.
Пример:
- Вы должны меня причесать!
- Расчеши волосы сама, а я тебе заплету.
- Я не могу сама! (до этого много раз сама расчесывала)
- Тогда не жалуйся если где то будет больно!
- Ну мама-а.
На просьбу сидеть прямо и не дергаться реагирует по разному, но даже если сидит то не долго, начинает вертеться.
- Сиди прямо. Будет кривая прическа.
- Я не могу (Мне больно, Мне скучно)
- Ты понимаешь, что я не могу причесать тебя когда ты вертишься
- Я не могу
- Причесывайся сама или давай пострижемся короче. У тебя волосы длинные – они путаются сильно.
Дочь обижается, вскакивает, уходит в ванную.

Беременность и роды протекали нормально, никаких эксцессов и осложнений не было. В детский сад ребенка отдали в 2 года, но через 2 недели забрали в связи с тем, что воспитатели в детском саду за детьми не смотрели и дети были предоставлены сами себе. С ребенком сначала сидела мама, но через несколько месяцев вынуждена была выйти на работу. Поэтому в течении недели дочь находилась у бабушки, а в выходные у родителей (живем отдельно в разных районах). С бабушкой у девочки отношения напряженные, хотя если долго бабушку не видит, то скучает по ней. Но обычно в воскресенье вечером, когда мы отвозили ее к бабушке она туда ехать не хотела. Летом с бабушкой проводили в деревне и с нами всегда 2 недели отпуск на море. В 4 года пошла в детский сад. Адаптировалась нормально. Перемены в характере начались в детском саду, примерно с 5 лет. Начались с конфликтов с бабушкой, нежелания ее слушаться и признавать ее авторитет. Были конфликты с 1 девочкой , но связаны с адаптацией в обществе того ребенка, т.к. у нас со всеми остальными детьми в детском саду были нормальные товарищеские отношения. Читать сама начала с 5 лет, писать чуть позже. Одевалась сама, иногда с помощью. Кушает всегда плохо. Хорошо ест только 2-3 блюда таких как пельмени, нагетсы, макароны с сыром.
В позапрошлом году пошла в 1й класс в районе у бабушки, соответственно в течении рабочей недели бабушка отводила в школу и вечером забирала ее, а в пятницу вечером ехали к нам. В воскресенье вечером возвращались к бабушке. К школе, распорядку дня, дисциплине привыкла быстро. Учится хорошо, как по основным предметам, так и по таким как физкультура или рисование. Хорошо запоминает информацию, достаточно легко учит стихи (хотя нервничает каждый раз и говорит, что ничего не получится). Ходила на дополнительные занятия (английский и рисование). Тоже все получается, хотя сильно устает особенно от школьной нагрузки. С момента, когда пошла в 1й класс конфликты усугубились. В связи со сложностями в общении с ребенком, консультировались с психологом 2 раза. Заключение такое: ребенок абсолютно нормальный, но на него давит ситуация, что она живет «на два дома» и пока мы не решим эту проблему, то и проблема общения тоже не решится. Весной мы переехали в другую квартиру, в тот же район, где живет бабушка и дочь теперь живет с нами. Я отвожу ее в школу, а вечером бабушка забирает ее с продленки и отводит на занятия (английский, танцы по 2 раза в неделю), после этого жена забирает ребенка домой. По субботам, раз в неделю, ходит в бассейн. К сожалению изменение ситуации с домом не дало ожидаемого изменения в общении.
Эта тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Проблемы воспитания

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru