Rambler's Top100

ФОРУМ "ТРУДНЫЕ ДЕТИ"





Форум временно законсервирован, причины смотри здесь.

Теперь доктор Лев Пережогин осуществляет бесплатные онлайн-консультации на своем персональном сайте drlev.ru



ТРУДНЫЕ ДЕТИ > ФОРУМ

Передозировка оланзапина у детей и подростков

 
Тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Обзор журналов и короткие научные сообщения
Автор Сообщение
drlev
Гость





Добавлено: Чт Янв 19, 2006 11:36 am    Заголовок сообщения: Передозировка оланзапина у детей и подростков

J Child Adolesc Psychopharmacol. 2005 Dec;15(6):986-95.Theisen FM, Grabarkiewicz J, Fegbeutel C, Hubner A, Mehler-Wex C, Remschmidt H.Olanzapine overdose in children and adolescents: two case reports and a review of the literature.
Передозировка оланзапина у детей и подростков: обзор литературы и описание двух клинических случаев.
Авторы наблюдали два случая передозировки оланзапина у подростков: девочка 14 лет приняла 275 мг., мальчик 17 лет - 400 мг. одномоментно. У девочки была ажитация, сомноленция, выраженные экстрапирамидные расстройства. Мальчик находился в коме, 3 дня на ИВЛ. Оба ребенка выжили.
Эта тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Обзор журналов и короткие научные сообщения

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru