Rambler's Top100

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

ТРУДНЫЕ ДЕТИ > УЧИТЕЛЯМ > ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


УЧИТЕЛЯМ
РОССИЙСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ ПЕРВУЮ БУКВУ ТЕРМИНА:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О
П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
СОКРАЩЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ
ИЗДАНИЯ
ГОРОДА
ИНФОРМАЦИЯ
АННОТАЦИЯ
ОТ РЕДКОЛЛЕГИИ
ОБ OCR
 

Документация школьная

Документация школьная, источник первичной информации о состоянии дел в общеобразоват. школе. В Рос. Федерации Д. ш. распределяется на 3 группы. Документы у ч.-п с д а-гогической деятельности. К ним относятся прежде всего планы уч.-воспитат. работы школы (годовой и др.), работы метод, объединений, учителей (поурочные и др.), классных руководителей, воспитателей групп (классов) продлённого дня, директора и его заместителей. Документы по личному составу учащихся и уч.-пед. учёту включают списки и копии списков детей и подростков, подлежащих всеобучу, алфавитную книгу записи учащихся, их личные дела, а также журналы (классные, факультативных занятий, групп продлённого дня); книги учёта бланков и выдачи аттестатов и т. п. документов о полученном школьником образовании, золотых и серебряных медалей, похвальных листов и похвальных грамот; журнал пропущенных и замещённых уроков (как документы уч.-пед. учёта могут рассматриваться дневники учащихся). В документы по руководству деятельностью пед. коллектива входят протоколы пед. совета, приказы по школе, книги учёта личного состава пед. работников. Порядок оформления документов уч.-пед. учёта, их формы определены спец. инструкцией.

Документы статистической отчётности и делопроизводства. Статистич. отчёты в общеобразоват. школах составляются на основании ведущегося в них первичного учёта. Порядок оформления отчётов и их формы утверждаются органами гос. статистики. С 1972 нач., 8-летние и ср. школы представляют отчёты: на начало уч. года; об успеваемости учащихся за уч. год; краткий за 1-е полугодие; сел. школ; об интернате при школе. В документы делопроизводства входят журналы регистрации документов, номенклатура дел, личные дела учителей и воспитателей и нек-рые другие. Работа с этими документами предполагает чёткую регистрацию входящих и исходящих материалов, правильное ведение и оформление дел, обеспечение доступности к сведениям, необходимым повседневно.

Документы финансово-хозяйственной деятельности подразделяются на финансовые (оформление расходов и т. п.) и на документацию по материальной базе школы (акты инвентаризации имущественно-материальных ценностей и др., материалы по обслуживанию уч.-материальной базы и др.). Порядок ведения этих док-тов устанавливается спец. инструкциями и метод, указаниями.

Для разных видов Д. ш. определены разл. сроки их хранения. Для отбора документов на хранение и к уничтожению по истечении срока хранения в школе создаётся экспертная комиссия.

Г. Г. Богомолов.

< Предыдущая страница Следующая страница >


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru НаркоТоп: антинаркотические ресурсы РуНета НаркоТоп: антинаркотические ресурсы РуНета