Rambler's Top100

ФОРУМ "ТРУДНЫЕ ДЕТИ"





Форум временно законсервирован, причины смотри здесь.

Теперь доктор Лев Пережогин осуществляет бесплатные онлайн-консультации на своем персональном сайте drlev.ru



ТРУДНЫЕ ДЕТИ > ФОРУМ

Что у нас?

 
Тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора
Автор Сообщение
мария18
Пользователь


Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 1
Откуда: невинномысск

Добавлено: Чт Фев 09, 2012 12:59 pm    Заголовок сообщения: Что у нас?

Здравствуйте! Меня беспокоит мой сын. Ему 10,5 лет.
1)ЖАЛОБЫ. Месяц назад , он сказал мне (признался он в то время как я его ругала за провинность) что, он сходит с ума, потому что в его голове голос сказал, что если он не постучит по кровати, все родные его умрут.Было это у него первый раз во время прочтения книги Короленко "В дурном обществе". Читать ее не хотел,говорил, что за тупая книга, я заставляла, потому что задали на каникулы. Сказал, что такое повторялось еще несколько раз перед сном, "а я как дурак стучал". я конечно перепугалась жутко, хотя попыталась объяснить , что вовсе это не голос, а защитная реакция его организма, что он просто испугался. На следующий день после признания я опять спросила, стучал ли он , он сказал что да. Я попросила не делать этого. с тех пор мы с мужем, хотя и стараемся не показывать, но в диком страхе.
2)Беременность первая, роды 41 нед, роды затяжные, после прокалывания плодного пузыря родила через 9 часов, воды прозрачные, 7-8 баллов по Апгар, но заплакал, насколько я помню, когда уже закапывали глазки.Заснул в родзале. Токсикоза не было , матка была периодически в тонусе. Вес при рождении 3900.ПЭП, С-м мышечной гипотонии, врожд. кривошея слева, крипторхизм справа. В месяц у ортопеда: пяточная установка стоп, бинтовали 2 месяца. Невропатолог: ПЭП, с-м двигательных нарушений. Спал очень чутко, но я сама была совершенно неопытная, кормила грудью, но по часам(!?). Прибавлял в весе до з месяцев хорошо, по кг в месяц,, был тремор подбородка, когда поднимали за ручки. После массажа и электрофореза стал уверенно держать голову. В 3 месяца появились проблемы со стулом, сдавали бакпосев, назначали антибиотики, после которых стул совсем разладился, усилилось срыгивание , лечились до тех пор, пока стул не стал 20 раз в сутки, с кровью, и вес начал не набирать, а терять. В конце-концов нашли специалиста в другом городе, поставили д-з лактазная недостаточность, убрали вскармливание, все за 2 месяца восстановилось. К 1.5 годам уже пил без проблем молоко. Сон при таких проблемах естественно был неважный, невропатолог назначил нам сибазон, давала несколько дней, но ночью он стал просыпаться с криком, смотрел в пустоту, потом плакал. Больше не давала. На фоне лечения кишечника сон тоже стал нормализоваться. Сидеть стал в 6.5 мес, хорошо бегать на четвереньках в 9 мес, пошел в 11.5 мес. Болел орви в 9 мес. Всегда был очень жизнерадостный. Говорить стал рано , первые слова в 8 мес. Невропатологом наблюдались (РЭП) до 2 лет постоянно, массаж. После невропатолог сказал, что теперь приходить перед школой. Говорил хорошо, в 2.5 года уже знал много стихов.В это время родилась его сестра. Очень ее любил, но стал более капризный, но ему естественно стали уделять меньше внимания. До рождения дочки его почти не ругала, а потом к сожалению, да, и не редко. Засыпал днем плохо,вертелся, вскакивал - приходилось лежать с ним, почесывать ему голову, а если отругаешь его - заплачет и моментально засыпал. Если днем не спал, то вечером хуже себя не вел. Нередко падал или ударялся( когда начал ходить) Играл и машинками, конструктором,игрушками поначалу меньше,рисовал, с детьми ладил, хотя свои интересы защищал плохо. Всегда очень живой, подвижный. К садику одевался сам, застегивал пуговицы. В транспорте не укачивало и не укачивает сейчас. Но в дальней поездке в машине засыпал.
3) В садик стал ходить с 3 лет, адаптировался средне, просил забирать в обед, я и забирала. Болел много, постоянный насморк, лечили аденоиды. Аппетит всегда был плохой, большие порции ел только любимых блюд, почти не ел овощи и фрукты. Но в садике съедал все. В группе дружил не со всеми, прикипал к одному,с остальными постольку-поскольку. Неуверенный( у меня не получиться), стеснительный. Всегда задавал много вопросов, и про космос, и куда люди деваются когда умирают, но не слишком углубляясь. Одно время хотел стать конструктором самолетов, все время их рисовал.Энурез ночной был до 5 лет, потом стал проявляться только когда он болел, т.е. нос не дышал. А в весенне- летний период все нормально В детском саду их в старшей группе тестировал психолог.Заключение: Возможна проблема, связанная с адаптацией во внешней среде, трудность в общении в определенные моменты жизни,робость, но присутствует активность во взаимодействии с внешним миром. Уход от проблем, связанных с конфликтами с окружающими. Стремление не принимать никакой критики, заглушить ее, скрытая агрессивность, страх, тревожность, внутренняя напряженность. Признаки зарождения деятельного импульсивного характера. На тот момент со всем, кроме агрессивности была согласна. В садике поначалу некоторые дети его обижали, мы учили давать сдачу.. А он говорил:"Им же будет больно", но потом научился. Очень жалостливый, собаки, кошки - всех пожалеть, покормить( год назад подобрал возле школы котенка), у нас вся семья такая Всегда был более близок ко мне, папу скорее боится. На спектаклях в саду всегда стеснялся, но роли и стихи всегда исполнял. Читать научился ближе к 6 годам( он стал брать книги и перерисовывать оттуда фразы, тогда я его научила читать). В 6 лет уже читал сам себе Носова, сказки и т.п. В это же время научили писать, считать. Рисовал всегда небрежно, но хорошо схватывал движение. Часто рисовал со звуками (бжж, тыщ), зарисовывая сверху. Особенно после прогулок, игр. Как будто порисовал, выплеснул эмоции, успокоился. А если срисовывает откуда=то, то довольно хорошо и аккуратно. Перед выпускным в саду у нас появилось моргание. Выписали фенибут, через 3 дня прошло, допили 5 дней(10 не стали).
4) В школу пошли по программе 2100 (математика Петерсон). Адаптировался легко, в классе были дети с сада( хотя с этими детьми особо в садике не дружил) После школы играл с детьми из класса. Очень сокрушался, что все дети идут домой в другую сторону. В нашем дворе детей мало. Иногда говорил, что они(дети со двора) плохие. Я говорила, что все нехорошими быть не могут, значит это он не может дружить, на что он злился . Я явно перегибала палку, сокрушалась по поводу каких=то ситуаций или промашек, что в конце=концов он перестал мне рассказывать , или рассказывает без подробностей В школе ночной энурез опять стал постоянным, и появились капли мочи днем. Обратились к врачу,д-з неврозоподобный с-м, пирамидная нед-ть(по-моему так) прописали атаракс,пропили, все прекратилось, и ночной на время тоже(появилось опять после рецидива аденоидита). После курса на приеме, невропатолог сказал, что он жмуриться (до этого я не замечала), пили тенотен, гинко билоба. На вопрос , когда это прекратится, ответил:закончатся эти, начнутся другие. И , правда, если у нас был насморк, то шмыгали носом мы еще месяц, то нос вытирали, то пальцами бесконечно щелкали(т.е сначала он этому специально хотел научится, а потом автоматически). Учится хорошо. Стихи запоминает легко. Мог даже сочинить свои , рифмовал хорошо. Писал рассказы (но как вариации на прочитанное), говорил пишу книги, стану писателем. Но главное, что рисовал сюжеты, чаще "книги" до конца не дописывались.Потом все надоело. Математика на мой взгляд дается трудно( хотя учительница хвалила и хвалит).Примеры хорошо, задачи , если описано без закидонов, разберет сам, в противном случае надо объяснять. Но я сама виновата, давила на него, как такой дурак, не можешь понять простых вещей. В итоге сформировала стойкое отвращение к математике, хотя в четверти у него пять. Во время выполнения уроков , особенно в первом, втором, бесконечно вертелся, ерзал, я его ругала, требовала сидеть спокойно, доводила до плача.Отвлекался , задавал вопросы, не на тему уроков. Потом перестала сидеть с ним, чтоб уже не съедать его нервы, себя в руки брать не удавалось.( И вообще была страшно раздражительна(у меня были оказывается эндокринные нарушения, стала принимать препараты, сама удивилась, что стала нормальным человеком), а срывалась к сожалению на сыне. ) Спал с 4 лет сам, в своей комнате, но просил не закрывать дверь. В шахматы научили играть в 8 лет, сам просил, но играть не любит. Одно время любил складывать пазлы но до 400 деталей и яркие, с сюжетом. Конструктор Лего собирает, но только по схеме, не фантазирует с деталями.. Во втором классе стали ходить на виолончель. Сначала ходил с удовольствием, потом хотел бросит, я попросила доходить год. А после каникул сказал , что он бы бросил, но Елена Михайловна очень хорошая, и он буде ходить. Кстати, сейчас, заканчивает 4 класс, и огорчается , что их учительница в школе не перейдет с ними в 5.
1.5 года назад делали операцию по поводу крипторхизма, положили нас в больницу, подготовили к операции, а потом померяли температуру, 37,2. Операцию отменили и отправили домой . Он очень боялся и температура поднялась из=за этого. Конечно я тоже расстроилась, у него в предверии операции появилось зажмуривание небольшое, а после того, как мы приехали домой, нас отругал папа, это превратилось в закатывание глаз . После наркоза долго приходил в себя, ему казались какие -то птицы, говорил невпопад. Невропатолог , ужу после операции, назначила ЭЭГ:заключение-имеют место умеренно выраженные диффузные изменения биэлектрической активности головного мозга. признаков очаговой симптоматики и эпиактивности не обнаружено.
рэг: пульсовое кровенаполнение в пределах нормы(во фронтально-мастоидальном отведении) а в окцинито-маст. повышено, больше слева,коэф ассиметрии 10 %
тонус артерий неустойчиво повышен,
венозный отток неустойчиво затруднен.
Д-з невропатолога: неврозоподобный синдром на ранней резидуальной основе. Синкопальный пароксизм в анамнезе. Нарушение осанки, плосковальгусная стопа. Прописывали семакс, элькар,Глицин,масажж Шеи (нам стало хуже).Кортексин(так и не прокололи), потом пантокальцин и магне б8. Ничего не помогло. Пропили адаптол. Стало лучше но до конца не прошло. Потом уже по совету бабушки перестала смотреть, подмечать, не знаю когда но все ушло.
5)Семья полная, к сожалению папа у нас много работает, сын даже как то пожаловался, что он весь день на работе, а вечером приходит, закрывает дверь и смотрит телевизор. Обожает своего дядю, моего брата, он живет отдельно. Бывает там раз, два в месяц. Со стороны мужа: его дядя по матери болен то ли шизофренией, то ли МДП. Свекровь утверждает второе, заболел в 20 лет, закончил институт с красным дипломом, не работает. Родной брат мужа на 5 курсе института, после практики в психбольнице , сказал, что у него с-м Кандинского, институт закончил, но в интернатуру так и не пошел,Лечился в клинике пограничных состояний, видела у него кучу лекарств, сейчас принимает респолепт, не работает, лежит дома. Свекровь утверждает , что у него не шизофрения, а депрессия. Не знаю, что у него, я совершенно не специалист, но в разговоре как то слышала, как он говорил, что бреда у него нет и не было. У других родственников(а их много) нет даже алкоголизма ни у кого.
6)Сын много болел респираторными заболеваниями, хр.тонзилит, но на сегодняшний день вроде уже эти болячки переросли, в 8 лет обнаружили ООО, небольшое, наблюдаемся у кардиолога(опять же курсами элькар, mg , пивные дрожжи и т.п.). Перед операцией сдавали анализы, из-за неверных анализов ставили почечную недостаточность, оббегали кучу врачей, но все оказалось в относительном порядке ( немного нарушена функция почечных канальцев), у окулиста: ангиопатия сетчатки,гиперметропия слабой степени. Он уже ненавидит больницы. Тем более при новых диагнозах(особенно сердце-почки ) я впадала в шок.
7) На сегодняшний день настроение у сына прекрасное, в школе практически одни 5. Что меня волнует, это то, что он постоянно двигается. Повторяет движения с тренировки (он с сентября ходит на тхэквондо), машет ногами, или пританцовывает (в школе танцы). Всегда очень много говорил, и сейчас тоже, лишь бы что, но не бессмыслицу. Диалог всегда велся в форме вопроса, когда я говорю :"А ты как думаешь?", отвечает на вопрос сам. Любит дразнить свою сестру, когда она приходит в его комнату страшно раздражается. И вообще реагирует на все очень остро. Вы знаете , я в этот месяц стала рассматривать его поведение через призму своих страхов, и мне все уже кажется ненормальным. Недавно из наших книг выудил книгу Стивена Кинга:"Что за книга, про что, почему ее нельзя прочитать сейчас ", потом начал задавать вопросы:чем маньяки отличаются от преступников. Папа его отругал, сказал, что он должен читать книги по возрасту. Книжки он читает, но сейчас только на каникулах, а раньше любил читать перед сном. Сейчас только журналы про машины и про знаменитостей, сопровождает постоянными вопросами, а сколько звезды зарабатывают, а сколько стоит этот дом. Про машины знает все, и мощность, и салон, и цена. Речь у него очень развитая, с оборотами. Афоризмы , поговорки понимает правильно.В последнее время( с полгода) стал говорить немного быстрее. Дома Словесный поток невозможно остановить, на замечания либо не реагирует, либо взрывается. Не нравится когда я проверяю домашнее задание. Но постоянно требует, чтобы подсказывала, во время выполнения. После первого спаринга на секции плохо спал, разговаривал во сне, садился в кровати. Кстати энуреза у нас нет с полгода. Беспокоят его рисунки, если рисует машинки, то все в порядке. Но в основном страшные рожи, с оскалами, одно сверху другого. Я спрашиваю, почему он рисует сверху, он говорит, что то, что он нарисовал раньше ему уже не нужно, еще он рисует , напрмер, олову , плечи и рука в ударе. Почему? Потому что, по его словам человек этот бьет сейчас рукой , поэтому нужную часть он и рисует. И , я уже говорила, это идет как выплеск эмоций, после школы, улицы, просмотра фильма, кстати после тренировки - не рисует. Когда играет с детьми, любит играть преступников. В играх бывает очень возбужден.
Вот результаты недельной давности обследований.
ЭЭГ. Зак-е Признаки дисфункции подкорково-стволовых структур. (все описание на лист, не знаю , что именно переписывать)
РЭГ
признаки ангиодистонии с повышением объемного пульсового кровенаполнения во всех бассейнах. Ангиодистония в бассейне левой позвоночной артерии. Компрессия правой позвоночной артерии при повороте головы в стороны. Затруднение венозного оттока во всех бассейнах.
ДУПЛЕКС
Эхопризнаки извитости ВСА справа,высокого впадения ПА в костный канал на уровнеС4, полисегментарной компрессии с двух сторон, больше справа, с формированием гемодинамически выраженного дефицита кровотока.
На транкраниальной доплерографии признаки внутричерепной гипертензии.
Вчера заболел ОРВИ, ночью после того как сбила температуру начал бредить, видел галлюцинации(глаза былы открыты), когда я просила закрыть глазки, вроде видения прекращались. Дрожал в это время. Утром об этом помнил. Я сказала , что это бывает при температуре, вроде не переживает особо. (но ночью говорил мне, что он сумашедший).
Наверное я написала нескладно, но в голове от страха сумбур. Пожалуйста, помогите разобраться в нашей ситуации!
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Вс Фев 12, 2012 8:43 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
что в его голове голос сказал, что если он не постучит по кровати, все родные его умрут
учитывая неблагоприятную наследственность, немедленно покажите ребенка доктору-психиатру! Будем надеяться, что он это всего лишь где-то слышал и решил вас разыграть... Недавно как раз цитировал в другом посте К. Шнайдера http://otrok.ru/forum/viewtopic.php4?t=3123 Допросите ребенка с пристрастием! И немедленно к доктору!
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Эта тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Спросите доктора

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru