Rambler's Top100

ФОРУМ "ТРУДНЫЕ ДЕТИ"





Форум временно законсервирован, причины смотри здесь.

Теперь доктор Лев Пережогин осуществляет бесплатные онлайн-консультации на своем персональном сайте drlev.ru



ТРУДНЫЕ ДЕТИ > ФОРУМ

Взаимоотношения: учитель -ученик.

 
Тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Проблемы воспитания
Автор Сообщение
Ирина
Пользователь


Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 17

Добавлено: Пт Мар 10, 2006 8:12 pm    Заголовок сообщения: Взаимоотношения: учитель -ученик.

Добрый день!
И снова у меня проблема, только, теперь с младшей.
У нас "испортились" взаимоотношения с учительницей нидерландского языка.
Раньше они были внешне нормальными: ребёнок с лучшими в классе результатами по её предмету, учительница отвечала на "здравствуйте" не только улыбкой... Хотя и были некоторые недоразумения, но это мелочи (вот, например, оценку занизила или неправильно подсчитала средний результат: 10 +9 +10 - средний получался у учителя - 8. Но, на это мы закрывали глаза.

Теперь же, после одного события, происходит следующее: учитель не только не отвечает на приветствия ребёнка, но и открыто игнорирует её: на уроках не спрашивает, не обращает внимания на поднятую руку, нагло снижает оценки и прячет контрольки, не проверяет заданий. Ведёт себя так, как будто ребёнка в классе нет. Мало того: настраивает детей против моего ребёнкка. На переменке дети с моей перестали играть.

Что за событие произошло: учитель нидерландского проявила инициативу и организовала трёхдневную поездку в морской класс (Северное море. Заметьте, зимой) .
Мы сдали деньги (130 евро было переведено на личный счёт учителя) .
Готовились: накупили одежды и прочего. Вообщем, потратились на вещи ненужные в дальнейшем. (Деньги она себе присвоила и не собирается отдавать.)
Ну да ладно. ..........
НО
Надо же было: одноклассница, сидящая рядом с моей за партой, пришла в школу с простудой (сильный кашель, температура 38, сопли). Родители гнали рёбенка больным в школу. И даже когда с 39 её отправили домой, девочку выперли в школу на следующий же день в плохом состоянии. Та, в свою очередь, специально ли или просто из дурости, кашляля в лицо моей и очень обижалась, если её просила моя отворачиваться и не кашлять прямо в лицо...
Ну и вот. Через два дня у моей потекли глаза (глаза как у кроля и слёзы лились без остановки). А затем и температурка появилась - 39.
Мы лечились, но врач возражал против поездки больного ребёнка, уверяя, что там ей будет хуже. Да и бронхит уж разыгрывался.
Дочь не поехала, а за три дня до поезки класса мы передали учителю больничный и письмо с просьбой оставить нам задания. Ответа от учителя не последовало, а о том, что случилось после - Вы уже знаете.

Мой вопрос: как мне быть? Как реагировать дальше на такое поведение "педагога"?
С директором говорить бесполезно: этот учитель сейчас у него в фаворе.

Что же мне делать? Перевести в другую школу смогу только с нового учебного года.
Наняла учителя для дополнительных занятий с ребёнком.
Достаточно ли этого? Я вижу, что ребёнок страдает. Только не говорит. Я по поведению дочери вижу, как ей нелегко.

Сама очень переживаю.
Как мне быть?
Заранее благодарна за ответы.
_________________
Нет худа без добра.
matver
Пользователь


Зарегистрирован: 28.12.2005
Сообщения: 8
Откуда: Москва

Добавлено: Пт Мар 10, 2006 8:38 pm    Заголовок сообщения:

Сходите в школу, поговорите с учителем. Не выкладывайте всё сразу, а спросите, какие у ребёнка проблемы с успеваемостью, что с домашними работами и т.д. Попытайтесь понять, что не так. Вл всяком случае, если что потом сможете сказать директору, что готовы были решить все проблемы, приходили, советовались, а помощи от учителя не получили.
P.S. Хотелось бы узнать, в какой стране Вы живёте, может у вас какие-нибудь другие правила внутришкольного распорядка.
Ирина
Пользователь


Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 17

Добавлено: Пт Мар 10, 2006 8:54 pm    Заголовок сообщения:

Matver, спасибо за ответ.
Поговорить с учителем мы сможем только после экзаменов. Нужно специально договариваться и заранее записываться. Такие правила.

Но
Учительница просто стала нас избегать. На школьном дворе делает вид: "ничего не слышу, ничего не вижу". Я вообще начинаю сомневаться в том, нормальна ли она?
Знаю, что она распространяет слухи о том, что мы специально не поехали. Она считает, что температура и бронхит - это пустяки. Вот, если бы ребёнок сломал ногу у неё на глазах - тогда бы только она поверила и разрешила бы моему ребёнку не ехать.

(Сейчас мы работаем за рубежом (находимся в долговременной командировке в Бельгии)).
Второе, что вызывает у всех раздражение: моя девочка из третьего перешла в пятый. И нам это не могут простить.
_________________
Нет худа без добра.
matver
Пользователь


Зарегистрирован: 28.12.2005
Сообщения: 8
Откуда: Москва

Добавлено: Пт Мар 10, 2006 9:03 pm    Заголовок сообщения:

Если этот конфликт зримо отражается на успеваемости, можно попросить независимого экзамена для ребёнка. Однако, это очень муторно. Хорошобы надавить на дирекцию, позвонив в вышестоящую организацию по делам школьного образования, хотя не знаю, как это можно сделать в Бельгии.
Ирина
Пользователь


Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 17

Добавлено: Пт Мар 10, 2006 10:55 pm    Заголовок сообщения:

Вероятно, нам прийдется сдавать экзамен у другого учителя. Это будет лучшим вариантом для нас.

За успеваемость я не беспокоюсь: мы дополнительно работаем с другим учителем и он даёт гараздо больше и качество преподавания другое.
А наша школьная всё козни строит.
Так, совсем недавно, она подослала к моей одну из своих "отличниц", поговорить по-нидерландски (вывод должен был бы быть таким: "Вот, видишь, не поехала с нами, теперь ничего не знаешь").
Моя очень обрадовалась возможности поговорить и засыпала "подружку" такими вопросами, на которые та ничего не смогла ответить, постоянно просила объяснить и переводить на французский. Так и ушла ни с чем.
Теперь каждый день эта девочка "достает" мою другим: "Не поехала, а там было такое, такое.(Правда, на вопрос "Какое "такое"?" ответить затрудняется.) Как было хорошо!"
А сегодня контроль был. Моей учительница влепила 9 из 10, хотя ошибок не было. Ответы правильные, а за что 9, не сказала. Вообще, лист дочери с контролькой молча бросила себе на стол, а моей девочке его принёс ребёнок, сидевший рядом со столом учителя. Другим контрольки учитель давала в руки. (Домой так и не отдала.)
Но это еще не все. Когда оказалось, что у других в классе за эту контрольку четвёрка из 10 - высшая оценка, а двойки и нули - основные, учитель "повысила" успеваемость в классе, заставив всех, кроме моей, тутже все переписать, вернее, списать контрольную работу.
Вот такие методы успешного "обучения".
Но меня не это волнует. Я боюсь, что такая ситуация как-то повлияет на психику моего ребёнка, надломит, травмирует. Я этого больше всего боюсь. И, честно говоря, не знаю, как ребёнка защитить, подготовить правильно, чтобы воспринимала она всё спокойно, не нервничала.
_________________
Нет худа без добра.
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Пн Мар 13, 2006 8:56 pm    Заголовок сообщения: Повлияет, но что можно предпринять?

Добрый вечер! Конечно повлияет: хроническая психотравмирующая ситуация в школе ведет к невротическим расстройствам, это прописная истина. Чем уж обернется дело: тиком, заиканием или соматизацией, или все обойдется слезами, которые утром высохнут - сказать трудно. Честное слово, не знаю, как это происходит в Бельгии, но расскажу один случай из отечественной практики, поведанный коллегой. Итак, школа, заниженные оценки, слезы, невыданные контрольные, вымогательство ("Надо подтянуть успеваемость, могу позаниматься вечером, а еще лучше - вот телефон учителя из другой школы, если мне не верите" - понятное дело, они друг другу присылают детей на вечерние занятия и делятся доходами). У ребенка появляются мысли о собственной беспомощности, неполноценности, не хочет в школу (словом - депрессивный эпизод). Умные родители приглашают психиатра, он фиксирует состояние, раскапывает суицидальные мысли... а родители обращаются в прокуратуру (доведение до самоубийства - статья в УК). Больше ребенка никогда никто из учителей не обижал.
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Ирина
Пользователь


Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 17

Добавлено: Вт Мар 14, 2006 12:31 am    Заголовок сообщения:

Спасибо, доктор drLev!
Я поняла.
Будем сотрудничать с психиатром или психологом.
....
У меня есть еще один вопрос.
У моего ребёнка было заикание, появившееся в три года (связываю с травмой головы (ушиб? при падении): мы попали в небольшую аварию. Потери сознания не наблюдалось.). Так вот: ребёнок совсем не мог говорить из-за судорог.
В школу пошла с небольшими речевыми запинками, которые прошли уже во втором классе. Сейчас речь в норме, только иногда, ну совсем редко как бы затрудняется начать фразу. Думаю, что это вызвано мультиязычием. (Просто не может быстро подобрать нужное слово на русском. А говорить на смешанных языках я не разрешаю: если по-русски, то только русская лексика!)

Мой вопрос: правда ли, что следует ожидать рецидив в переиод полового созревания ребёнка? Или это совсем не обязательно?

Заранее благодарна за Ваш ответ.
_________________
Нет худа без добра.
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Ср Мар 15, 2006 2:03 pm    Заголовок сообщения:

Если честно, совсем не думаю, что обязательно должен наступить рецидив. Судя по описанию, травма была все-таки тяжелой, раз были судорожные реакции, а потом, в благоприятных условиях, органика компенсировалась. Берегите голову - от травм, интоксикаций. Избегайте острых психотравмирующих ситуаций - и все должно быть нормально.
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Tucha
Пользователь


Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 1
Откуда: Краснодар

Добавлено: Чт Мар 20, 2008 9:56 am    Заголовок сообщения:

Люди! У меня огромная проблема!
У меня дочь 15 лет, "умница, красавица". Девочка растет послушным, честным, порядочным человеком. По характеру - борец за справедливость.
В 5 классе к ним пришла классная руководитель - учитель английского языка. Очень спокойная, интеллигентная женщина, которая очень переживает за детей, звонит родителям и т.д.
и вот только сейчас выясняется, что учительница за глаза оговаривает детей, порочит некоторых детей( в т.ч. и мою дочь) в глазах одноклассников и их родителей. Звонит родителям и рассказывает, что моя дочь лесбиянка( она очень дружит с двумя девочками ) и бл#дь ( потому, что встречается с мальчиком из параллельного класса). Моей дочери прямо в глаза ничего такого не говорит. Дочь моя такой человек, к которому обращаются за советом и помощью одноклассники и друзья, её уважают и дети и учителя. Последнее время она стала плохо учиться и иногда прогуливает какие-то уроки. Учитель математики, немецкого языка и истории последнее время резко изменили свое отношение к классу, в котором учится моя дочь, постоянно пишут докладные директору, кричат на детей, снижают оценки, создается впечатление, что их кто-то специально настраивает против детей..
Про классного руководителя на стене школы написали гадкую фразу, и она объявила на всю школу, что это сделала моя дочь.
Такое впечатлениен, что она завидует авторитету моей дочери. Но ведь это же дикость! Взрослый человек( 1965г.рождения) завидует подростку!!!
Я была у директора, мы общались и с учителем, с завучем. Внешне конфликт утих, но учительница продолжает делать тоже самое за глаза, теперь уже оговаривает меня. Я часто бываю в школе, занимаюсь с детьми театральными постановками,совершенно бесплатно, чстобы они после школы меньше по улицам болтались.Так мне родители сообщают, что учительница говорит, что я зомбирую детей, с которыми занимаюсь.
А после того, как она объявила родителям, что поведение детей повлияет на оценки, некоторые родители стали травить своих детей. стобы "тишина должна быть в библиотеке"(с)
Что делать в данной ситуации?????
Может быть её прристрелить Smile)))
drLev
Доктор


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 1483
Откуда: Москва

Добавлено: Вс Мар 23, 2008 11:45 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
моя дочь лесбиянка (она очень дружит с двумя девочками) и *** (потому, что встречается с мальчиком из параллельного класса)
если покопаться, ее можно уличить в противоречии
Цитата:
что я зомбирую детей, с которыми занимаюсь
словечко очень знаковое - можно сказать, почти симптоматическое. Вам не приходило в голову, что она просто заболела?
Цитата:
Может быть её прристрелить
- отнеси, Господи! Вы, пожалуйста, даже в шутку не говорите такое при детях!
Резюмирую:
1. Скорее всего, учитель завидует не вашей дочери, а вам, и свое чувство соперничества вымещает на ребенке - как на заведомо зависимом и по определению подчиненном человеке. ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ БЕСПЛАТНО МОЖНО И НУЖНО ТОЛЬКО ВТАЙНЕ (так, собственно, и в Евангелии написано), иначе ваш альтруизм воспринимается окружающими неадекватно. Ведет театральный кружок? Бесплатно? У нее что, полно свободного времени и денег некуда девать (вот повод для зависти)? Или ей что-то надо (вот повод для опасения)? На ее занятия ходят охотнее, чем на мои уроки (вот повод для ненависти)? Далее следует классическое "Ну, Заяц! Ну, погоди!"
2. Что делать? Есть, как всегда, выбор. а) начать войну до победного конца - и, вероятно, победить. Только учтите, у противника в заложниках ваша дочь! б) уступить поле боя (порвать с кружком, забрать дочь в другую школу) - не самый лучший вариант, т.к. стоит вам сейчас пойти на уступки, противник начнет закреплять успех - отыгрываться на дочери, а перевод в другую школу - это и трудный адаптационный период, и молва прилетит раньше документов, и вас не будет, как гаранта стабильности; в) перевести бои в позиционную войну - засесть по окопам - сидеть вам еще недолго - до выпускного бала. Принять участие в театрализованной постановке выпускного вечера (в роли доброй феи леди Мэри - разумеется, учитель английского! - а потом пусть ее хоть ветром сдует!), обзванивать родителей (что подарим классной? - донесут, а непонятное вносит сумятицу), дружить с директором и завучем, выиграть с кружком районный смотр песни и строя - и ваши позиции будут непоколебимы.
_________________
Консультации д.м.н. Пережогина Л. О. (drLev) http://www.drlev.ru/help.php
Эта тема закрыта    Список форумов Трудные дети -> Проблемы воспитания

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru