Rambler's Top100

ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПНОСТИ

ТРУДНЫЕ ДЕТИ > УЧИТЕЛЯМ > ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПНОСТИ


УЧИТЕЛЯМ
ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПНОСТИ ПОДРОСТКОВ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КРИМИНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ГЛАВА 2. НОЗОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ
ГЛАВА 3. ВОЗРАСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ
ГЛАВА 4. СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ
ГЛАВА 5. СУДЕБНО-ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ГЛАВА 6. РЕАБИЛИТАЦИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение.

 

            Проблема противоправного поведения несовершеннолетних не окажется решенной в одночасье: для того, чтобы она потеряла свою остроту, необходимо, по крайней мере, несколько факторов:

(1) решение социальных, экономических проблем, включая повышение материального уровня среднестатистической российской семьи, повышения общего уровня образования, юридической и медицинской грамотности населения;

(2) повышение правового самосознания граждан, общей правовой культуры общества;

(3) создание системы учреждений, в которых совместно работали бы юристы, психологи, врачи-психиатры, социальные работники, где оказывалась бы правовая и медико-психологическая помощь подросткам и членам их семей, осуществлялись бы комплексные программы мониторинга, профилактики и коррекции, была бы доступна медицинская и социальная помощь, поставленная на современный уровень;

(4) создание системы мер, направленных на профилактику (превенцию) правонарушений несовершеннолетних и реабилитацию (ресоциализацию) подростков, уже совершивших противоправные действия;

(5) создание системы ювенальной юстиции, обеспечивающей качественно иное правовое поле и иную, чем для взрослых, правоприменительную практику в отношении несовершеннолетних.

            Настоящая работа носит, по существу, предварительный характер: она лишь приоткрывает причинно-следственные отношения между социальными, психологическими и клиническими факторами, лежащими в основе криминального поведения подростков и намечает пути, принципы реабилитационных технологий. Разумеется, в ней больше вопросов, чем ответов, которые носят отнюдь не исчерпывающий характер.

            Решая поставленные перед нами задачи, мы руководствовались следующими принципами:

(1) излагать материал компактно, больше оперировать фактическим материалам, чем построением теорий и концепций;

(2) строить выводы с опорой на статистически достоверные результаты;

(3) отражать в работе собственный практический опыт и опыт коллег.

            В заключение позволю себе поблагодарить читателей, которые, смею надеяться, добрались до этой страницы, предварительно прочитав книгу.

ПОДРОСТКОВЫЙ ПСИХИАТР НА ДОМ 773-93-06 БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ONLINE - Задавайте вопросы!


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ДЕТСКОМУ ВРАЧУ-ПСИХОТЕРАПЕВТУ д.м.н. ПЕРЕЖОГИНУ Л. О. 8-495-695-0229 (регистратура)