Rambler's Top100

ДЕТИ СРЕДИЗЕМЬЯ

ТРУДНЫЕ ДЕТИ > ПОДРОСТКАМ > ДЕТИ СРЕДИЗЕМЬЯ


ПОДРОСТКАМ
ДЕТИ СРЕДИЗЕМЬЯ
ИНФОРМАЦИЯ О ФОНДЕ
КАК СВЯЗАТЬСЯ С ФОНДОМ
ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ
СКАЧАТЬ ХОББИТА (200 kb)
СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ КНИГУ ТРИЛОГИИ (385 kb)
СКАЧАТЬ ВТОРУЮ КНИГУ ТРИЛОГИИ (320 kb)
СКАЧАТЬ ТРЕТЬЮ КНИГУ ТРИЛОГИИ (273 kb)
СКАЧАТЬ СИЛЬМАРИЛЛИОН (236 kb)
 

ФОНД ДЕТИ СРЕДИЗЕМЬЯ

Прежде всего, пожалуй, стоит немного рассказать о фэнтези-культуре и ролевом движении, как это связано с нашей деятельностью и зачем вообще мы всем этим занимаемся. Затем перейдем непосредственно к проектам и акциям Фонда

Никто уже не станет отрицать, что ролевое движение прочно заняло свою нишу в досуге подростков. Образовался отдельный пласт культуры, основанной на фэнтези. Жанр фэнтези, появившись более полувека назад, вырос от рассказов в журналах для любителей фантастики до целого слоя современной культуры. Сейчас это не только литература, но и музыка, кино, живопись, компьютерные и ролевые игры, стиль в одежде и жизни.

Именно в этой области, мы и пытаемся работать – сделать мир окружающих людей чуть-чуть интереснее, насыщеннее, ярче.

Наша работа в сфере досуга включает как крупные проекты, такие как портал для общения www.tolkien.ru, молодежный журнал "Средиземье", так и более мелкие, разовые акции - участие в праздниках, например, на День Города, на день Св. Патрика

Мы поддерживаем крупнейшие ролевые фестивали и конвенты, такие как ЗилантКон (Казань), МосКон (Москва), МенесКон (Минск), РИ Перекресток.

Tolkien.Ru, портал для общения людей, увлекающихся произведениями Джона Рональда Руэла Толкина и вообще фэнтези-произведениями, открылся весной 2000-го года. С тех пор аудитория сайта выросла до двух тысяч уникальных ip-адресов в день, заметно разрослись форумы, увеличилась посещаемость чата, да и само наполнение сайта, в силу разнообразных увлечений его постоянных посетителей, стало менее консервативным.

Так, на сервере Tolkien.Ru помимо текстов, фотографий, карт и информации о Толкине можно найти сведения о предстоящих культурных мероприятиях ролевого сообщества - концертах, конвентах, ролевых играх, балах и турнирах; здесь же хранится архив прозаических и поэтических произведений; расположены страницы, посвящённые популярным и начинающим авторам-исполнителям; базируются сайты клубов игрового и исторического моделирования Лакурр, Умбар, ТигТагель, Эллири, онлайнового издания ACCA-Fantasy, ролевых конвентов Челябинска и Минска, проектов, связанных с творчеством Толкина, в том числе и Tolkien Texts Translation, и многое другое...

Постепенно общение на Tolkien.Ru переходит из категории онлайнового в оффлайновое: в тёплое время года регулярно устраиваются дружеские встречи и разнообразные мероприятия, например, участие в параде в честь Дня Святого Патрика.

Однако, деятельность Фонда - не только культурно-развлекательные мероприятия и проекта, но и благотворительная деятельность.

Мы хотим сделать мир счастливее. Думаете, мы безнадежные романтики? возможно... Но разве это так сложно - поделиться капелькой тепла? Нам очень хочется приносить в прозаичный мир хоть немного сказки, поэзии и волшебства. Нам хочется дарить детям радость и улыбки. Нам хочется видеть свет в их смеющихся глазах и знать, что его зажгли и мы тоже. И у нас это получается!

Пожалуй, не скажу ничего нового, если замечу, что жизнь ребят в детских домах и приютах не очень радостна. Нам хочется принести им кусочек мира мечты, вытащить из бесконечного круга однообразия. И, на наш взгляд, лучшим средством является ролевая игра. Где ещё можно хотя бы на миг - но прикоснуться к единорогу, пролететь через всё небо на крыльях дракона... Хотите чего-то более реального - историческое фехтование к вашим услугам.

Конечно же, ролевая игра - это не только развлечение, но и замечательный педагогический инструмент.

Безусловно, довольно часто ролевые игры (РИ) проводятся для удовольствия. Но использовать их только для развлечения — все равно что использовать компьютер только для игр.

Итак, можно отметить следующие функции РИ.

Мотивационная: каждая РИ создает мотив деятельности, который значим для игрока и не отодвинут во времени.

Образовательная. В процессе подготовки к РИ и в ходе ее провыедения игрок получает ранее незнакомую ему информацию, знание. Ярким примером служат исторические ролевые игры.

Воспитательная. Умение уважительно относиться к чужим ценностям и отстаивать свои, культура поведения и т.д.

Развивающая. В ходе РИ развиваются быстрота реакции, гибкость ума и поведения, внимание и творческие способности, совершенствуются организаторские качества, актерские навыки.

Коммуникативная. Навыки культуры общения, поведения в социуме.

Обучающая. Обучение различным умениям и навыкам в ходе РИ.

Компенсаторная. Компенсирует у детей потребность в проявлении взрослости, включении в социально-значимые отношения. Старшим игрокам РИ позволяет более точно выразить эмоциональную сферу личности, что в реальной жизни не всегда удается.

Терапевтическая. РИ способствует развитию умения погашать конфликты, снимает агрессивность, стрессы, отрицательные эмоции, при правильном использовании позволяет бороться с различными комплексами.

Релаксационная. РИ снимает эмоциональное напряжение, вызванное нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении или работе.

Психотехническая. Формирование навыков подготовки своего физиологического состояния для более эффективной деятельности; перестройка психики для усвоения больших объемов информации.

Рекреативная: РИ — замечательный, запоминающийся на всю жизнь, вид отдыха.

Мы хотим научить детей верить в себя и верить в свою мечту. Показать им, что всё возможно. Показать, что Добро всё-таки побеждает Зло.

Конечно, все это - лишь красивые слова. Как же мы выражаем свои идеи в жизнь? Устраиваем представления и праздники, конкурсы и соревнования в сказочном антураже. Когда в жмурки играешь с совсем не страшной, а очень даже обаятельной Бабой Ягой, даже эта простая игра становится веселее и интереснее!

Мы дарим сказку на открытой ладони. Присоединяйтесь!


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ДЕТСКОМУ ВРАЧУ-ПСИХОТЕРАПЕВТУ д.м.н. ПЕРЕЖОГИНУ Л. О. 8-495-695-0229 (регистратура)